![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поведение двигателей при снижении напряжения. Лавина напряжения в узлах нагрузки.
Ответ: Понижение U от Uo до U1 ведет к снижению запаса статической устойчивости двигателей: СД: АД: В нормальных условиях двигатель работает на устойчивой части своей характеристики при скольжении меньше критического. Однако при снижении напряжения или увеличении механического вращающегося момента двигатель может оказаться к критическом режиме (а2). При дальнейшем снижении U, точка, характеризующая режим, перейдет на следующую часть характеристики (а3, а4), двигатель будет тормозиться, ток и реактивная мощность будут резко расти, а затем двигатель остановится – «опрокинется» (а5). Вблизи режима опрокидывания двигателей процесс прогрессирующий снижение напряжения оказывается очень заметен. Обычно при опрокидывании двигателей персонал станции наблюдает резкое, лавинообразное снижение напряжения, поэтому это и получило название лавиной напряжения. Появлению лавины напряжения обычно предшествуют режимы, при недостаточном высоком возбуждении генераторов или увеличении реактивных сопротивлений связи. Получающееся при этом снижение реактивной мощности, приходящей к напряжению, заставляет служить причиной лавины напряжения так называемый «дефицит реактивной мощности» (генерирующая реактивная мощность в системе меньше той, которая соответствует желательному уровню напряжения).
|