![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение пропускной способности причала. Современная номенклатура грузов, перерабатываемых в портуСтр 1 из 4Следующая ⇒
Современная номенклатура грузов, перерабатываемых в порту Номенклатура груза перерабатываемых в порту (виды грузов): 1)генеральные (массовые); 2) навалочные(насыпные); 3) лесные; 4) наливные; 5) особорежимные; 6) опасные. 1) Генеральные(металл; оборудование; грузы в ящиках, мешках(они наз. тарноштучные); тяжеловесные(> 5 тонн)(отливки большие- слябы) Суда перевозящие генеральные грузы называются - сухогрузы -универсальные. 2) навалочные грузы возят-балкеры. К навалочным грузам относятся: уголь, руда, минерально-строительные материалы(песок, щебень), семечковые(семена подсолнуха, льна), бобовые(фасоль, горох). 3)Наливные грузы перевозят танкеры. К наливным грузам относятся- нефть и продукты ее переработки; вино; сжиженный газ. 4)Лесные грузы перевозят лесовозы К лесным грузам относятся: лес круглый, лес пиленный, щепан(перевозит- щеповоз) 5)к особорежимным относятся продукты питания; 6) К опасным относятся- кислоты, щелочь, сера, взрывные вещества. Определение пропускной способности причала Бывает пропускная способность порта, причала, района. Пропускная способность причала характеризует производственную мощность причала и определяется как количество груза, которое может быть переработано на причале за единицу времени (сутки, месяц, год). Суточная пропускная способность причала (т/сут) определяется по формуле: Где Dгр- грузоподъемность судна расчетного типа при перевозке соответствующих грузов, т; tгр - продолжительность грузовых операций на одном судне, ч; tвсп- средняя расчетная занятость причала вспомогательными операциями при обработке судна, ч. При определении tвсп учитывают лишь те вспомогательные операции, которые не могут быть совмещены с грузовыми(оформление прихода и отхода судна, открытие и закрытие люков, швартовка и перестановка судов, раскрепление палубного груза и т.д.) Время продолжительности грузовых операций tгр определяется по формуле: Рс.ч.- судо-часовую норму для соответствующего рода груза. Под судо-часовой нормой понимают среднее значение массы груза определенного вида, который может быть погружен за один час на судно данного типа(или выгружен с судна), обсуживающего выбранное направление.
|