![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Опишите меры борьбы с сорняками (предупредительные, истребительные).
Предупредительные меры: 1. Уничтожение сорняков на необработанных землях (обочинах дорог, межах, пустырях, оврагах и т. д.) 2. Очистка посевного материала, тары, хранилищ, складов, техники 3. Подготовка кормов к скармливанию, 4. Правильное хранение и использование органических удобрений 5. Правильное чередование культур в севообороте; 6. Изменение реакции почвенной среды. 7. Повышение конкурентной способности культурных растений. 8. Проведение обследования полей на засоренность.
Истребительные мероприятия: Механические меры: Зяблевая обработка почвы: лущение; зяблевая вспашка; дополнительные обработки (культивация, дискование); полупаровая обработка почвы. Химические меры: Применение гербицидов: осенью перед севом или посадкой; после сева до появления всходов; при вегетации растений Биологические меры: Использование насекомых, клещей, нематод, грибов и других организмов, способных уничтожать сорняки. Задание: Определите биологическую эффективность гербицида, если при первом учете на пяти учетных площадках обнаружено сорняков на 1м2: 102, 100, 110, 106, 104; на площадках контрольного участка: 105, 107, 104, 106, 101. При повторном учете – соответственно 2, 4, 2, 5, 3 и 105, 108, 105, 106, 104; при третьем – 4, 5, 4, 5, 3 и 108, 111, 105, 107, 103.
1. Исходная засоренность в опыте Ао = 102 + 100 + 110 + 106 + 104 = 522 шт 2. Количество сорняков при втором учете в опыте
3. Количество сорняков при третьем учете в опыте
4.. Исходная засоренность в контроле
5. Количество сорняков при втором учете в контроле
6. Количество сорняков при третьем учете в контроле
Ответ: 96, 9 %; 96, 1 %.
|