![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Классификация инвестиционных проектов
Окончание табл. 2
По обеспечению предлагается разделить проекты на инвестиционные с поручительством, залогом, страхованием, резервированием средств и распределением риска. По форме возврата инвестиций авторы настоящего пособия различают проекты с возвратом денежными ресурсами, товарной или производственной формой. В соответствии со степенью влияния на экологию проекты подразделяются на благоприятные и менее благоприятные. Таким образом, инвестиции как вложение капитала с целью получения прибыли крайне необходимы для реализации любого проекта. Жизнь показала, что привлечение в экономику инвестиций требует высокого профессионализма, изначальных финансовых затрат и соблюдения существующих нормативов и стандартов.
44 вопрос. Преимущества и недостатки стратегий внутреннего развития. Развитие Рынка, Концентрация. . 1. Концентрация (более глубокое проникновение) . Концентрация базируется на ряде ясных принципов, которые могут быть представлены следующим образом: · рост — это важная задача; · необходимо вести постоянный поиск более эффективных путей производства; · стратегия сосредоточена на использовании одного продукта и старается получить большую долю существующего рынка; · широко используется реклама для привлечения новых потребителей или пользователей, а также для повышения уровня потребления существующих; · она позволяет захватить долю потребителей и рынка у конкурентов. 1.1. Преимущества стратегии концентрации: · базируется на известных способностях и возможностях организации; · сильно сконцентрированная стратегия может эффективно развивать имеющиеся навыки для создания конкурентных преимуществ; · компания может быть более чувствительна к потребностям рынка и завоевать репутацию в этой области; · обычно это стратегия низкого риска; · постепенный рост легко отслеживается с точки зрения управления. 1.2. Недостатки: · это в большей степени поступательная, чем революционная стратегия; · существуют ограничения, в пределах которых на одном рынке может иметь место рост; · проводящая эту стратегию компания подчинена изменениям в предпочтениях потребителей и поворотам к спаду в экономике; · она накладывает значительную ответственность на компанию в вопросе отслеживания действий конкурентов; · она также накладывает ответственность за удержание уровня нововведений в области собственных продуктов; · она требует значительных финансовых расходов на рекламу и стимулирование товара.
|