![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реферат в Пояснительной записке курсовых работ, выпускных квалификационных работ, должен быть представлен на иностранном (как правило, английском) языке.
Реферат содержит краткие сведения о содержании работы. Форма его определяется ГОСТ 7.9. Первой является строка сведений, в которой указываются через запятую формальные данные о работе. Пример для них приведен ниже в правом столбце. В левом дана их расшифровка. число страниц 85 с. число рисунков 24 рис. число таблиц 12 табл. число источников 50 источников число приложений 2 прил. Затем приводятся ключевые слова, предназначенные для автоматизированного поиска. Разрешается от 5 до 15 слов или словосочетаний. Обязательно в именительном падеже. Они записываются прописными буквами через запятую без заголовка. Например, ЭКОНОМИКА, ВЫПУСКНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, РАСЧЕТНЫЙ МЕТОД Ниже следует текст реферата. Для учебных целей в нем нужно описать только объект исследования, цель работы, полученные результаты и только в дипломных работах рекомендации по внедрению. Рекомендуемый объем реферата 1/3 – 2/3 с. На некоторых кафедрах реферат обязательно печатается в 2 экземплярах, один из которых подшивается в работу, а второй включается в раздаточные материалы для ГАК (Государственной аттестационной комиссии). 6. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗДЕЛУ «СОДЕРЖАНИЕ» В содержание включаются названия всех последующих разделов и подразделов. Все они нумеруются, кроме введения и заключения. Можно применять сложные номера, включающие номер главы и через точку номер раздела. Отступы слева на величину номера. Справа в столбце указываются номера страниц, с которых начинаются эти разделы. Все строчными буквами. При наличии достаточных навыков работы в системе Word лучше использовать автоматическое составление раздела «СОДЕРЖАНИЕ». Для этого нужно во время набивки всем заголовкам разделов присваивать статус «Заголовок 1», а подразделов «Заголовок 2». После завершения набивки, хотя бы частичного, следует поставить курсор в то место, где должно находиться «СОДЕРЖАНИЕ», а затем воспользоваться опциями < Вставка>, < Оглавление и указатели>, < Оглавление> и < Ок>. На указанном месте появится полное оглавление. По стандарту оно называется «СОДЕРЖАНИЕ», так как в него включаются не только названия глав (разделов), но и подразделов. Если необходимо внести исправления, то надо сначала исправить заголовки, а затем выделить полученное ранее оглавление и снова воспользоваться перечисленными выше опциями.
Пример оформления содержания: СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1. Карта. 4 2. Расчеты по лабораторной работе. 5 3. Проектный анализ (продукт и рынок) 6 4. Проектный анализ (технический аспект) 7 5. Проектный анализ (институциональный аспект) 8 5.1. Анализ микроинститутов. 9 5.2. Анализ эндоинститутов. 10 5.3. Синтез микро- и эндоинститутов. 13 6. Проектный анализ (социальный аспект) 14 6.1. Анализ местного рынка труда. 14 6.2. Анализ прочих социальных групп. 16 Заключение……………………………………………………………………….18 Список использованных источников………………………………………...…20 Приложения
7. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕЧНЮ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ И ТЕРМИНОВ В студенческих работах этот перечень приводится только при наличии большого числа формул. Удобнее оформлять его в виде таблицы. В левом столбце приводятся в алфавитном порядке (сначала русские, а затем иностранные) все сокращения, а затем условные обозначения, символы и термины. В правом столбце приводится их подробная расшифровка. При необходимости указываются единицы измерения. Если какое-то обозначение встречается мало (менее трех раз), то возможна расшифровка только в тексте при первом упоминании.
|