Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование (анализ) рынка






 

Тенденция развития отрасли

Рынок свадебных услуг в России развивается очень динамично. Важной причиной этого можно назвать психологический фактор- желание избавить себя от лишних хлопот. Именно поэтому главные игроки рынка - агентства, оказывающие весь спектр услуг по организации и проведению свадеб.

Задача проекта: открытие специализированного свадебного агентства с полным спектром и хорошим качеством услуг и продукции.

Цель проекта: Обоснование экономической эффективности открытия свадебного агентства, получение прибыли от предоставления свадебных услуг.

Конкурентные преимущества

Перед тем, как осуществить открытие свадебного бюро, были проведены маркетинговые исследования. Они выявили следующее:

В Махачкале предоставлением свадебных услуг занимаются праздничное агентство «Радуга желаний» и «Маргарита», центры свадебных и праздничных услуг «Аквамарин», «Восторг», «Обручальное кольцо». Однако эти компании специализируются, главным образом, не на свадебных услугах, а на предоставлении отдельных услуг по организации праздников: оформление залов, предоставление услуг тамады и т.д. У лидеров рынка «оседает» половина всех денег, потраченных на свадьбы и праздничные банкеты. Остальной кусок пирога делят ЗАГС, частные «массовики-затейники» или сами молодожены, взявшиеся за организацию торжества самостоятельно. В связи с этим прямых конкурентов у нас не будет. Таким образом, агентство «Афродита», единственная организация в городе, занимающаяся проведением свадеб. И это наше главное преимущество.

Анализ работы конкурентов показал, что по сравнению с ними планируемое предприятие находятся либо в равных условиях, либо имеет ряд очевидных преимуществ:

Ø удачное расположение в черте города, людном районе, очень посещаемом месте и в отдалении от других агентств;

Ø есть все, что нужно для свадьбы, и это сэкономит время;

Ø широкий ассортимент предлагаемых услуг на любой вкус и бюджет;

Ø высокая культура обслуживания;

Ø высокое качество услуг;

Ø персональный свадебный распорядитель бесплатно будет заниматься организацией свадьбы;

Ø высокая компетентность;

Ø доброжелательный и высококвалифицированный персонал

 

План маркетинга

 

Анализ сильных и слабых сторон (можно отнести и конкурентным преимуществам).бизнес проект свадебный салон

SWOT- анализ

Сильные стороны Слабые стороны Возможности Угрозы
Удобное географическое расположение, широкий ассортимент. Уникальная специализация сценариев, хорошая рекламная политика. качественное обслуживание, наличие финансовых ресурсов, приемлемые цены, индивидуальный подход к потребностям каждого клиента. Недостаточно сформировавшийся имидж агентства, Узкий круг потенциальных потребителей с высоким достатком Улучшение качества обслуживания, расширение ассортимента услуг. Улучшения рекламной компании, расширения штата сотрудников. Изменение потребительских предпочтений неблагоприятные демографические изменения, снижение общего уровня спроса на услуги. Возможность появления новых конкурентов,

Анализ рынка.

Потенциальные потребители

Сегмент рынка будут занимать пары, достигшие совершеннолетия. В Махачкале год от года растет число молодоженов. Начиная с 2010 года число брачующихся неуклонно растет. Статистика: в 2010 году в брак вступило 1415 пар, в 2012 году - 1777 пар, в 2013 году - 1870 пар. За 1месяцев текущего года отделом ЗАГС уже зарегистрировано 148 брачных союза, и число заявлений неуклонно растет. Это говорит о достатке клиентов, что весьма привлекательно для инвесторов!

Агентство будет пользоваться постоянным спросом.

Одна из первых задач, которые приходиться решать, начиная выпуск нового товара или услуги, разобраться на какую целевую аудиторию потребителей она будет рассчитана. Или, иными словами, определить позиционирование своей продукции на рынке.

Существует два основных варианта позиционирования товара на рынке свадебных услуг:

Ø работать со всеми молодоженами;

Ø выбрать узкую группу или конкретный продукт и ориентироваться именно на него.

Нами был выбран первый вариант.

Следующий шаг - сегментирование потенциальной потребительской аудитории:

Ø по возрасту;

Ø благосостоянию

Ø месту жительства и т.д.

Проведя данный анализ, мы разделили своих потенциальных клиентов на 2 категории: «экономные» граждане и «состоятельные».

И к каждой группе разработали свой подход и свое уникальное предложение.

По всей вероятности, самое главное - дешевизна, четкость работы свадебного агентства, возможность полностью на него положиться.

Для «экономных» клиентов будут интересны предложения, в которых собраны минимум услуг, включающий: заказ нарядов, транспорта, букетов, фотосъемки. Однако в этом сегменте могут быть не только молодые, но и зрелые люди, не страдающие отсутствием денег. Поэтому варианты свадеб будут подготовлены разнообразные и по составу и по цене. Также, работая с этой группой клиентов, упор будет сделан на соотношение цены и качества.

«Состоятельным» важно продемонстрировать индивидуальный подход в обслуживании. Для данной категории большое значение имеют рекомендации и репутация фирмы.

В данном случае мы решили сделать хороший фотоальбом, в котором будут выложены фотографии подобных свадеб, которые фирма проводила ранее.

Данными заказами мы собираемся заниматься через год, после появлении фирмы на рынке, в пору более устойчивого положения на нем.

Самое главное, это то, что с каждой из этих групп мы будем работать на разном уровне. С каждым из двух сегментов будут работать разные агенты.

Стратегия проникновения на рынок

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли.

Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента дополнительных услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема оказываемых услуг, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа агентства.

На данный момент мы ставим перед собой следующие основные цели:

1) Максимально возможная прибыль;

2) Создание положительное имиджа агентства;

3) Положение на рынке;

4) Максимальная производительность;

5) Разработка новых услуг и обновление (усовершенствование) старых;

Все это должно будет способствовать быстрому росту предприятия.

Организационный план

Директор:

Ø организует всю работу предприятия;

Ø несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива;

Ø представляет предприятие во всех учреждениях и организациях;

Ø распоряжается имуществом предприятия;

Ø заключает договора;

Ø поиск поставщиков материала;

Ø издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников;

Ø разрабатывает календарные графики работы;

Ø применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия;

Ø открывает в банках счета предприятия.

Творческий директор несет ответственность за:

Ø выпуск высококачественной продукции и ее совершенствование

Ø разработки новых видов услуг;

Ø внедрение в предоставление услуг новейших достижений науки и техники;

Ø осуществляет контроль за комплексностью и качеством проведения услуг;

Ø организует контроль за качеством поступающего на предприятие сырья, материалов, и др., так как качество продукции является не последним в общей оценке результатов деятельности свадебного агентства.

Руководитель проекта:

Ø общение с клиентурой;

Ø ведет все высоко бюджетные заказы;

Ø в дальнейшем будет координировать работу организаторов;

Ø является заместителем руководителя по работе с клиентами и персоналом фирмы в отсутствие руководителя;

Ø Координирует работу поставщиков.

Организатор свадьбы

Ø Поиск и работа с поставщиками

Ø Заказы автомобилей, букетов, путёвок и пр.

Ø Поиск мест проведения торжества

Ø Непосредственное общение с клиентами, выяснение их предпочтений и пр.

Ø Присутствие на свадьбе, организация работы оркестра, декораторов, гостей

Ø Штатное расписание агентства

Должность Число рабочих Оклад, Тыс. руб. Годовой ФОТ, тыс. руб.
Генеральный директор   30 000  
Бухгалтер   30 000  
Творческий директор   15 000  
Организатор свадеб   20 000  
Тамада   15 000  
Уборщица      
Распорядитель свадьбы   20 000  
ИТОГО   137 000  

 

Зарплата наших работников напрямую зависит от прибыли. При увеличении прибыли выдаются премии. Средний возраст наших работников составит 30 лет. В течение последующих трех месяцев планируется нанять юриста.

Каналы продвижения на рынок

Пути продвижения Цена, руб. Количество Стоимость в месяц, руб. Количество публикаций в год
Реклама в журнале (газете)       3 месяца
Реклама на радио       3 месяца
Распространение брошюр-рекламок 10 р./штука     1 месяца
Реклама в транспорте       6 месяцев

Реализация рекламы.

Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.

Реклама

Организация свадеб - очень важный и ответственный момент, который сыграет огромную роль на самом торжестве. Именно по этой причине, организацию свадьбы нужно доверять только профессионалам, который имеют опыт работы, и тогда всё пройдёт должным образом.

Предполагаемый текст рекламы:

«Дамы и Господа!

Хорошую свадьбу сложно представить без белоснежного лимузина, обаятельного ведущего, стильного свадебного торта... и еще очень многих, важных мелочей. В эти предложения вошло то, что, на взгляд агентства «Афродита», непременно должно быть на свадьбе.

Персональный свадебный организатор поможет подобрать место проведения свадьбы, спланировать свадебный день, определиться с услугами, которые нужно заказать и ответит на все вопросы, касающиеся предстоящей свадьбы.

Ну и, конечно же, при заказе свадьбы, клиента ждет подарок!

Ждём вас по адресу ул. Яракского, бизнес-центр, офис 312

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал