![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначить пенсию – не выходя из дома
Уже 80 из 84 отделений Пенсионного фонда России принимают заявления на назначение пенсии в электронном виде. У жителей Карелии также есть право обратиться за назначением пенсии через интернет, используя возможности Личного кабинета застрахованного лица на сайте Пенсионного фонда России (https://www.pfrf.ru/eservices/lkzl). В 2015 году в Карелии 340 человек обратились за назначением пенсии без визита в Пенсионный фонд, 128 человек таким же образом выбрали или изменили способ доставки пенсии. Управление Пенсионного фонда РФ в г. Сегеже РК приняло 27 заявлений о назначении пенсии от граждан, направленных в электронном виде и 30 заявлений об изменении способа доставки. Для назначения пенсии через Кабинет необходимо совершить несколько шагов: указать ряд данных заявителя, выбрать вид пенсии и способ ее доставки. При этом предусмотрена возможность указать или номер телефона, или адрес электронный почты заявителя - на случай, если специалистам ПФР для своевременного назначения пенсии в полном объеме понадобятся дополнительные сведения. Как и при личном визите в управление Пенсионного фонда, заявление о назначении пенсии через интернет можно подать за месяц до даты, с которой гражданин получает право на пенсию. Важно отметить, что в основе расчета размера пенсии лежат данные о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которыми располагает ПФР. Эти данные полностью представлены на сайте Пенсионного фонда в Личном кабинете застрахованного лица (раздел «О сформированных пенсионных правах»). Пенсионный фонд получает от работодателей и формирует из них базу персонифицированного учета пенсионных прав, в которой у каждого работающего гражданина есть свой индивидуальный лицевой счет. Поэтому, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в Пенсионный фонд. Напомним, электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» был запущен Пенсионным фондом в начале 2015 года. Он позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг, так как в кабинете содержатся персональные данные пользователя.
Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия
|