Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Среднее индикаторное давление.
Средним индикаторным давлением pi называется условное среднее постоянное давление в рабочем цилиндре, которое, действуя на поршень в течение одного его хода, совершает ту же работу, что и переменное давление за весь цикл. Среднее теоретическое индикаторное давление расчетного цикла p'i может быть определено графически по построенной теоретической диаграмме или вычислено по параметрам, характеризующим работу двигателя и полученным в расчете. Графически среднее индикаторное давление представляет в некотором масштабе высоту прямоугольника, площадь которого равна площади индикаторной диаграммы, а основание — длине диаграммы
При отсутствии планиметра p'i приближенно определяют следующим способом. разделим площадь индикаторной диаграммы на вертикальные отрезки на равном расстоянии (через 10мм), сложим их длины и разделим на их количество, общую длину отрезков на разделим на масштаб давлений и найдем Pi гр.= Второй вариант- определить площадь индикаторной диаграммы и разделить на объем (все в мм). Полученное значение с учетом масштаба давлений дает Piгр. В реальной диаграмме процесс сгорания, начала выпуска имеет скругления. учитываем это коэффициентом полноты диаграммы, который принимаем 0.95-0.98 тогда Piгр1 =0.9* Piгр аналитически среднее индикаторное давление расчитывается по формуле:
p'i = pс/(ε -1)[λ /n2-1(1-1/ε n2-1)-1/ n1-1(1-1/ε n1-1) По опытным данным, среднее индикаторное давление равно: у судовых дизелей без наддува (0, 54-0, 93) Мн/м2 = (5, 4-9, 3) кгс/см2 у судовых дизелей с наддувом (0, 64-0, 96) Мн/м2= (6, 44-19, 6) кгс/см2
|