Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Итоговые знания, умения и навыки
При освоении программы у обучающихся должны формироваться профессиональные компетенции – способность к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с культурными, историческими и др. традициями (ПК-1), выделять и учитывать основные особенности потребителя в сервисеной деятельности и др. (ПК-2). Также студент должен быть готов к организации контактной зона предприятия сервиса (ПК-10), а также к планированию производственно – хозяйственной деятельности предприятия в зависимости В результате изучения учебной дисциплины «Экономика сферы обслуживания» обучающийся должен: знать/понимать · различные подходы к определению понятия «Экономика»; · методы измерения количества информации. Знать единицы измерения информации; · назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей); · назначение и функции операционных систем. (ОК-12) Уметь · оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; · распознавать информационные процессы в различных системах; · использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования; · осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей; · иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий; · создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые; · просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных; · осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.; · представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.). (ОК-13)
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · эффективной организации индивидуального информационного пространства; · автоматизации коммуникационной деятельности; · эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности. (ОК-12, ОК-13)
План изучения дисциплины
Общая трудоёмкость дисциплины по ГОСу......................... 72 часов. Изучается в семестре................................................................ 2 семестр Вид итогового контроля: зачет........................................................................................... 2 семестр
Аудиторные занятия по семестрам: Семестр лекции........................................................................................ 18 часов практические занятия............................................................... 18 часов самостоятельная работа…………………………...…………..36 часов
|