![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. С23 для студентов 4 курса лечебного факультета по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье»Стр 1 из 21Следующая ⇒
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
УФА УДК 614.2(079) ББК 51.1(2)
С23 для студентов 4 курса лечебного факультета по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье» Рецензенты:
C23 фонд оценочных средств для студентов 4 курса лечебного факультета по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» / Н.Х. Шарафутдинова, М.Ю. Павлова, Э.Ф. Киреева, М.А. Шарафутдинов, А.М. Мухаметзянов, Г.Т. Мустафина, Н.Г. Кульмухаметова. – Уфа, 2015. – 121 с. В сборнике обобщен и систематизирован фонд оценочных средств по всем разделам общественного здоровья и здравоохранения. Тестовые задания составлены согласно требованиям дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки врачей по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» с учетом современных процессов реформирования здравоохранения, новых нормативных документов с учетом основных разделов дисциплины, включены разделы менеджмента, маркетинга, вопросы медицинского законодательства и права. По каждой теме на тестовые задания представлены эталоны ответов. Сборник предназначен для контроля знаний и умений врачей-организаторов здравоохранения – слушателей Института дополнительного профессионального образования по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье». УДК 614.2(079) ББК 51.1(2)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение Фонд оценочных средств, представленный в сборнике, позволяет контролировать знания и умения слушателей по вопросам общественного здоровья и здравоохранения, охватывает все разделы дисциплины и составлен с учетом современных процессов реформирования здравоохранения, новых нормативных документов. Решение тестовых заданий является одной из форм контроля, позволяющий оперативно и эффективно проверить результаты обучения и направлено на формирование у слушателей таких общекультурных и профессиональных компетенций, как способность и готовность к самостоятельной аналитической работе с различными источниками информации, готовность анализировать результаты собственной деятельности. Тестовые задания составлены с современных научно-педагогических позиций.
|