Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРИЛОЖЕНИЯ. Прочитайте ряд полярных суждений и оцените их выраженность у себя, подчёркивая соответствующую цифру
Приложение А
ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ АКТИВНОСТИ
ТЕСТ «САН» (САМОЧУВСТВИЕ, АКТИВНОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ)
Прочитайте ряд полярных суждений и оцените их выраженность у себя, подчёркивая соответствующую цифру. Чем выше цифра, тем сильнее
выражено ваше состояние в данный момент.
| 1 Самочувствие хорошее
| 3 2 1 0 1 2 3
| Самочувствие плохое
| | 2 Чувствую себя сильным
| 3 2 1 0 1 2 3
| Чувствую себя слабым
| | 3 Пассивный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Активный
| | 4 Малоподвижный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Подвижный
| | 5 Весёлый
| 3 2 1 0 1 2 3
| Грустный
| | 6 Хорошее настроение
| 3 2 1 0 1 2 3
| Плохое настроение
| | 7 Работоспособный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Разбитый
| | 8 Полный сил
| 3 2 1 0 1 2 3
| Обессиленный
| | 9 Медлительный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Быстрый
| | 10 Бездеятельный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Деятельный
| | 11 Счастливый
| 3 2 1 0 1 2 3
| Несчастный
| | 12 Жизнерадостный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Мрачный
| | 13 Напряжённый
| 3 2 1 0 1 2 3
| Расслабленный
| | 14 Здоровый
| 3 2 1 0 1 2 3
| Больной
| | 15 Безучастный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Увлечённый
| | 16 Равнодушный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Взволнованный
| | 17 Восторженный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Унылый
| | 18 Радостный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Печальный
| | 19 Отдохнувший
| 3 2 1 0 1 2 3
| Усталый
| | 20 Свежий
| 3 2 1 0 1 2 3
| Изнурённый
| | 21 Сонливый
| 3 2 1 0 1 2 3
| Возбуждённый
| | 22 Желание отдохнуть
| 3 2 1 0 1 2 3
| Желание работать
| | 23 Спокойный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Озабоченный
| | 24 Оптимистичный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Пессимистичный
| | 25 Выносливый
| 3 2 1 0 1 2 3
| Утомлённый
| | 26 Бодрый
| 3 2 1 0 1 2 3
| Вялый
| | 27 Соображать трудно
| 3 2 1 0 1 2 3
| Соображать легко
| | 28 Рассеянный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Внимательный
| | 29 Полный надежд
| 3 2 1 0 1 2 3
| Разочарованный
| | 30 Довольный
| 3 2 1 0 1 2 3
| Недовольный
| Ключ
| Состояния
| Номера суждений
| Нормы
| | Самочувствие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5, 4
| | Активность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5, 0
| | Настроение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5, 1
|
Определённым значком * обозначались так называемые обратные вопросы (3, 4, 9, 10, 13, 15, 21, 22, 27, 28). Опрашиваемым давалась матрица без этих обозначений. При расшифровке заполненной карты, оценки признака перекодировались в ряд от 1 до 7 в обратных вопросах, от 7 до 1 – в прямых вопросах, то есть позитивные состояния, всегда имели высокий бал, негативные – низкий. Сумма баллов подсчитывалась отдельно для самочувствия (1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28), активности ( 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29) и настроения ( 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30). Затем определялось среднее арифметическое полученных баллов (сумму баллов каждого из показателей делили на количество вопросов – 10). По критериям оценок определяли уровень активности. Нормы: Самочувствие - 5, 4; Активность - 5, 0; Настроение - 5, 1.
Приложение Л. 1
| № п/п
| Психический
уровень
реагирования
| Физиологический
Уровень
реагирования
| Поведенческий
уровень
реагирования
| Интег-
ральный
показатель
| |
| Студенты
| Спилбергер
| ВГ
| НГ
| Чсс
| производ.
| качество
| |
| 1. Ц. А.
|
|
|
|
|
|
| 1, 8
| |
| 2. Б. Е.
|
|
|
|
|
|
| 1, 8
| |
| 3. С. Д.
|
|
|
|
|
|
| 1, 8
| |
| 4. Р. Е.
|
|
|
|
|
|
| 2, 0
| |
| 5. Б.А.
|
|
|
|
|
|
| 2, 0
| |
| 6. Р. М.
|
|
|
|
|
|
| 1, 7
| |
| 7. П. Л.
|
|
|
|
|
|
| 1, 8
| |
| 8. К. И.
|
|
|
|
|
|
| 2, 0
| |
| 9. Ф. Е.
|
|
|
|
|
|
| 1, 8
| |
| 10. К. С.
|
|
|
|
|
|
| 2, 2
| |
| 11. М. В.
|
|
|
|
|
|
| 1, 7
| |
| 12. Х. В.
|
|
|
|
|
|
| 2, 2
| |
| 13. М. Н.
|
|
|
|
|
|
| 2, 7
| |
| 14. К. Е.
|
|
|
|
|
|
| 1, 8
| |
| 15. К. И.
|
|
|
|
|
|
| 1, 5
| |
| 16. Г. Т.
|
|
|
|
|
|
| 1, 5
| |
| 17. Ш. Н.
|
|
|
|
|
|
| 1, 8
| |
| 18. Д. Е.
|
|
|
|
|
|
| 1, 7
| |
| 19. М. Е.
|
|
|
|
|
|
| 2, 0
| |
| 20. И. К.
|
|
|
|
|
|
| 1, 8
| |
| 21. К. Я.
|
|
|
|
|
|
| 2, 0
| |
| 22. П. Н.
|
|
|
|
|
|
| 1, 8
| |
| 23. Г. Н.
|
|
|
|
|
|
| 2, 0
| |
| 24. Е. М.
|
|
|
|
|
|
| 1, 8
| |
| 25. Б. В.
|
|
|
|
|
|
| 1, 7
| |
| 26. С. О.
|
|
|
|
|
|
| 2, 0
| |
| 27. Р. Т.
|
|
|
|
|
|
| 1, 7
| |
| 28. П. А.
|
|
|
|
|
|
| 2, 0
| |
| 29. С. Н.
|
|
|
|
|
|
| 1, 8
| |
| 30. Т. Е.
|
|
|
|
|
|
| 1, 8
| |
| 31. А. К.
|
|
|
|
|
|
| 1, 7
| |
| 32. П. Ю.
|
|
|
|
|
|
| 2, 2
| |
| 33. Ю. А.
|
|
|
|
|
|
| 2, 0
| |
| среднее
значение
| 1, 5
| 1, 6
| 1, 3
| 1, 4
| 2, 8
| 2, 7
| 1, 9
| | | | | | | | | | | |
Распределение психических состояний студентов по интегральным показателям в состоянии ПЭН (контрольная группа)
|