![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
АссортиментСтр 1 из 2Следующая ⇒
Текст промоутера для работы с покупателями
Текст состоит из 3-х блоков. Первый из них, содержит минимальную информацию о бренде и должен произноситься полностью. При заинтересованности покупателя узнать больше информации, последовательно доносится информация из 2-гои 3-х блоков и дополнительная объясняющая информация.
- Здравствуйте! Вы выбираете водку?! (Какую водку вы ищете, для кого случая…) Блок (обязательно для проговора) Попробуйте самую мягкую водку Medoff в новом прогрессивном/инновационном дизайне! 2 блок, когда покупатель изучает продукт, для продолжения разговора: Это самая мягкая классическая водка высокого качества. Medoff получил награду «Самая Мягкая водка в мире» на международном конкурсе United Vodka.
Особая мягкость достигается благодаря уникальной технологии фильтрации и очистки медом по принципу «медовый дождь» 2 не имеющей аналогов в мире.
И все это по демократической цене - зачем вам переплачивать?
Блок …к тому же, Medoff стал одним из самых защищенных от подделок алкогольных брендов. Если интересно, могу показать эти элементы защиты?
АССОРТИМЕНТ Medoff включает в себя две продуктовые линейки: - Winter, Classic, Wild Honey, Original, Royal Это мягкие классические водки высокого качества по доступной цене. В рецептуру входят натуральные продукты пчеловодства, которые придают водке особый тонкий аромат.
- Gold, Platinum, Cayenne Это более дорогие рецептуры, они проходят дополнительную фильтрацию через платиновые фильтры.
Ответы на возможные вопросы покупателей/
|