| ТЕМА
| ФИО студента
|
| Литературный журнал как художественное единство
(на материале журналов начала ХХ века, 1920-х годов/
самиздатовских рукописных и машинописных
журналов/ современных литературных журналов — один из журналов по выбору студента)
|
|
| Книжный рынок …-х годов: парадоксы литературной ситуации
|
|
| Детская книга в России второй половины ХХ века: эволюция издательских стратегий
|
|
| Концепции современных издательств в сфере элитарной литературы: сравнительный анализ
|
|
| Книжная серия в современной издательской практике (на материале массовой / научной / учебной / художественной литературы)
|
|
| Глянцевые журналы и современная литература: стратегии презентации для массового читателя
|
|
| Журнал «…»: эволюция редакционной концепции
|
|
| «Западные» журналы на российском рынке: приемы адаптации (“Vogue”, “Cosmopolitan” и др.)
|
|
| Рекламные стратегии современных издательств: приемы, способы, читательская реакция
|
|
| «Литературный негр» как неучтенный фактор современной массовой литературы (на материале женских романов, детективов, фантастики — по выбору студента)
|
|
| Детская журналистика (на материале современных детских журналов)
|
|
| Сетевые литературные журналы: анализ современной ситуации
|
|
| Блог-литература Интернета
|
|
| Авторские проекты в Интернете и на телевидении: способы создания образа
|
|
| Обучающие Интернет-сайты и программы в сфере гуманитарного образования (средняя и высшая школа): анализ ситуации или разработка концепции (по выбору студента)
|
|
| Роль редактора в создании художественного текста (материал — по выбору студента)
|
|
| Работа редактора с автором: способы и приемы взаимодействия в процессе работы над текстом
|
|
| Виртуальная личность как литературный проект (на материале сетевой литературы 1990-х годов)
|
|
| Современная русская поэзия в Интернете
|
|
| Типология изданий кулинарных рецептов
|
|
| Подготовка и выведение на рынок специализированного периодического издания (на примере ….)
|
|
| Редактор интернет-издания: содержание деятельности
|
|
| Рынок православной литературы для детей
|
|
| Подготовка и распространение электронных книг, читаемых с экрана мобильного телефона
|
|
| Книжка-игрушка на современном рынке изданий для детей
ИЛИ
Книжка-игрушка. Специфика работы редактора
|
|
| Современный литературный альманах: особенности редакторской подготовки
|
|
| Особенности работы редактора над Интернет-изданием
|
|
| Разработка концепции журнала о домашних животных
|
|
| Редакторская подготовка рубричной рекламы
|
|
| Работа редактора молодежных телевизионных программ
|
|
| Критерии оценки учебника для начальной / средней / старшей школы по …
|
|
| Особенности разработки концепции корпоративного журнала
|
|
| Редакторская подготовка рекламных сайтов
|
|
| Опыт редакторской подготовки развивающих изданий для детей
|
|
| Энциклопедия для детей. Особенности редакторской подготовки
|
|
| Жанр комикса в детской литературе. Особенности редакторской подготовки
|
|
| Издание классических детских произведений. Тенденции и перспективы
|
|
| Иллюстративный материал в учебниках для школьников. Критерии редакторской оценки
|
|
| Работа редактора над хрестоматией по литературе для старших классов общеобразовательной школы
|
|
| Работа редактора над сатирическим изданием. Принципы отбора материала
|
|
| Культура книги в издательском деле. Теория и практика (на примере конкретного издания)
|
|
| Редакторская подготовка путеводителей
|
|
| Редакторская подготовка научного сборника
|
|
| Нетекстовые элементы в произведениях разных видов литературы. Сравнительный анализ
|
|
| Концепция и модель издания. Принципы разработки и обоснования
|
|
| Учебник как вид издания. На примере профилирующих учебников для высшей школы
|
|
| Учебник как вид издания. На примере общетеоретических учебников для высшей школы
|
|
| Реклама культурных ценностей и книг в периодических изданиях. Особенности работы редактора
|
|
| Реклама средств производства, технологий и товаров. Особенности работы редактора
|
|
| Принципы формирования серийного издания (на материале одной из серий издательства " Вагриус" или другого издательства по выбору студента)
|
|
| Редакторский анализ изданий собраний сочинений отечественных / зарубежных писателей двадцатого века
|
|
| Работа редактора над справочным литературоведческим изданием (на материале издания по выбору студента)
|
|
| Принципы литературного редактирования рекламных текстов
|
|
| Анализ репертуара издательской группы «…»
|
|
| Работа над справочным аппаратом книг для учителя по гуманитарному циклу
|
|
| Отраслевой терминологический словарь. Особенности работы редактора
|
|
| Элементы разговорного стиля в научно-популярной литературе. Критерии редакторской оценки
|
|
| Работа редактора над научной монографией по гуманитарным знаниям
|
|
| Работа редактора над лексикой в книгах для младшего школьного возраста
|
|
| Редакторский анализ специальной и профессиональной лексики в книгах отраслевых серий
|
|
| Издательский замысел и концепция серии «…» издательства «…»
|
|
| Работа редактора над текстовым и иллюстративным материалом в рекламных изданиях
|
|
| Пути повышения эффективности рекламных произведений. Редакторский аспект
|
|
| Работа редактора над элементами фирменного стиля рекламного издания
|
|
| Основные виды рекламных изданий в современной рекламной практике
|
|
| Рекламная политика издательства, роль и значение рекламных изданий в ее реализации
|
|
| Туристические каталоги: редакционно-технические и коммерческие аспекты
|
|
| Основные этапы работы редактора над рекламным изданием (на примере …)
|
|
| Структура и оформление рекламной печатной продукции туристических компаний. Редакционно-издательский аспект
|
|
| Разработка рекламной идеи и ее реализация в рекламных изданиях конкретной компании
|
|
| Особенности издания произведений в жанре фэнтези
|
|
| Формирование репертуара современного многоотраслевого издательства. Роль редактора
|
|
| Опыт подготовки серийных изданий в издательстве " …"
|
|
| Формирование серийного издания переводной литературы. Критерии отбора произведений
|
|
| Критерии редакторской оценки фактического материала в мемуарных изданиях (на материале книг по выбору студента)
|
|
| Принципы формирования справочного аппарата серийного издания по искусству (издание – по выбору студента)
|
|
| Особенности иллюстрирования монографии по изобразительному искусству (издание – по выбору студента)
|
|
| Работа редактора над аппаратом мемуарного издания
|
|
| Стилевые приемы рекламных текстов в прессе
|
|
| Организация редакционно-издательского процесса подготовки многотомной универсальной энциклопедии
|
|
| Информатизация книгоиздания (редакционно-издательский аспект)
|
|
| Информационно-технологические аспекты современного редакционно-издательского процесса
|
|
| Работа редактора над справочным изданием (на примере…)
|
|
| Реферативный журнал в информационном маркетинге
|
|
| Организационно-управленческие аспекты деятельности современного редактора (из опыта издательства по выбору студента)
|
|
| Информационные издания в условиях рыночной экономики (особенности планирования, подготовки, издания и распространения)
|
|
| Корпоративная газета как средство РR
|
|
| Формирование концепции иллюстрирования литературно-художественного издания для детей. Редакторский аспект
|
|
| Разработка серийного книжного издания как приложения к периодическому изданию
|
|
| Редакционно-издательский процесс: структура и составляющие деятельности редактора (из опыта издательства – по выбору студента)
|
|
| Цитаты как фактический материал. Критерии редакторской оценки
|
|
| Особенности работы редактора над произведениями приключенческой литературы
|
|
| Редакторская деятельность в частном издательстве (из опыта издательства – по выбору студента)
|
|
| Примечания как элемент аппарата изданий произведений писателей-классиков (на примере издания по выбору студента)
|
|
| Комментарии в переводных изданиях
|
|
| Нетекстовые элементы в научном издании: методика ввода в текст и редакционно-техническая обработка
|
|
| Принцип формирования справочного аппарата в переводных изданиях произведений художественной литературы (издания 2008-2010 гг.)
|
|
| Учебник для общеобразовательной школы как вид издания (учебник по выбору студента)
|
|
| Издания для досуга. Особенности редакторской подготовки (издание - по выбору студента)
|
|
| Изучение редакторского опыта подготовки изданий …(писателя-классика по выбору студента)
|
|
| Аппарат научно-популярных изданий. Принципы формирования и подготовки (на примере…)
|
|
| Редакторская подготовка научного сборника (на примере…)
|
|
| Иллюстрации в учебнике по гуманитарным дисциплинам для общеобразовательной школы
|
|
| Производственные справочники. Роль редактора в подготовке
|
|
| Разработка ассортиментной политики издательства
|
|
| Особенности работы редактора над словарными статьями в энциклопедических словарях (материал по выбору студента)
|
|
| Критерии редакторской оценки средств речевой экспрессии в серии книг … (издание – по выбору студента)
|
|
| Особенности редакционной подготовки электронного литературно-художественного научного издания (на примере электронных библиотек)
|
|
| Изобразительно-выразительные средства языка. Критерии редакторской оценки (на материале книг издательства " Искусство")
|
|
| Концепция и модель научного/ научно-популярного/ детского/ художественного/ справочного/ переводного / периодического издания
|
|
| Работа редактора над элементами фирменного стиля рекламного издания
|
|
| Стилистические приемы, используемые в рекламе различной тематической принадлежности (по выбору студента). Редакторский анализ
|
|
| Стратегия вывода на рынок нового издательского продукта
|
|
| Особенности редакционной подготовки литературно-художественного произведения современного автора (на материале конкретных произведений по выбору студента)
|
|
| Особенности редакционно-издательской подготовки изданий фольклорных произведений
|
|
| Особенности редакционной подготовки современного литературно-художественного сборника
|
|
| Редакторская подготовка литературно-художественного сборника поэта-классика / начинающего поэта / молодых поэтов
|
|
| Издательская интерпретация классических произведений в сериях издательства " Рипол классик", " Азбука" и др.
|
|
| Издание произведений классиков современной литературы (на примере деятельности издательств………)
|
|
| Современная книжная пресса России
|
|
| Изучение опыта учреждения и регистрации издательских предприятий в Республике Крым
|
|
| Формы представления литературных произведений в сети Интернет. Редакторский аспект
|
|
| Бизнес-план издательства
|
|
| Редакторская подготовка лингвистического словаря
|
|
| Особенности подготовки антологии
|
|
| Принципы подготовки беллетризованной биографии (на примере серий издательств …..)
|
|
| Специфика подготовки рекламных материалов к выставке. Редакторский аспект
|
|
| Проблема раcсогласованности теоретического образа редакторской деятельности и редакторской реальности. Пути преодоления.
|
|
| Психологическая подготовленность будущего редактора к профессиональной деятельности
|
|
| Эмпатия как необходимая характеристика профессиональной деятельности редактора
|
|
| Особенности взаимоотношения редактора и автора: личностный аспект
|
|
| Принципы редакторской подготовки национальной энциклопедии (на примере…..)
|
|
| Производственный (научный, учебный, популярный) справочник как вид издания (на примере…)
|
|
| Практическое пособие как вид издания (на примере…)
|
|
| Коммуникативные аспекты подготовки книжного издания
|
|
| Особенности редакторской подготовки нормативных изданий (на примере отраслевых стандартов)
|
|
| Редакторская подготовка энциклопедии для детей и юношества (на примере…)
Разработка концепции издания с учетом мотивации покупателя
|
|
| Традиции детского книгоиздания (на примере репертуара издательства «Детская литература»)
|
|
| Фотоальбомы в репертуаре современного издательства. Редакторский аспект
|
|
| Макросреда современного издательства
|
|
| Формирование имиджа издательства
|
|
| Риск-менеджмент в издательском деле
|
|
| Репертуарная политика издательства
|
|
| Специфика управления издательским процессом в редакции журнала
|
|
| Специфика управления процессом подготовки электронных изданий
|
|
| Перспективный тематический план издательства (на примере …)
|
|
| Маркетинговая служба издательства (на примере …)
|
|
| Формирование издательского портфеля (на примере …)
|
|
| Реклама как метод стимулирования сбыта на рынке книжной продукции
|
|
| Связи с общественностью как метод стимулирования сбыта на рынке книжной продукции
|
|
| Книжные выставки и ярмарки как метод стимулирования сбыта на рынке книжной продукции
|
|
| Особенности редакторской подготовки женского журнала: история и современность
|
|
| Работа редактора над иллюстративным материалом (на примере издания по выбору студента)
|
|
| Разработка модели журнала. Редакторский аспект (на примере журнала по выбору студента
|
|
| Аппарат научно-популярного издания. Принципы формирования и подготовки
|
|
| Редакторская подготовка научно-популярного издания (на примере журнала по выбору студента)
|
|
| Редакционно-издательская подготовка учебно-методических публикаций (на примере изданий по «Истории книжного дела» или других дисциплин по выбору студента.)
|
|
| Редакционная подготовка публикаций архивных документов
|
|
| Особенности работы редактора над языком и стилем рекламного обращения
|
|
| Документально-художественные жанры радиожурналистики в репертуаре современных радиостанций
|
|
| Коммуникативные аспекты подготовки информационных и аналитических жанров радиожурналистики
|
|
| Межжанровые формы в современной журналистике
|
|
| Репортаж в газете
|
|
| Современный газетный очерк
|
|
| Рецензия в газете
|
|
| Выразительные средства журналистики
|
|
| Структура и композиция газетного текста
|
|
| Аналитическая журналистика
|
|
| Журналистское расследование: история жанра
|
|
| Современные тенденции развития журналистских жанров
|
|
| Стилистика газетных жанров
|
|
| Современный газетный фельетон
|
|
| Путевые заметки как публицистическая форма
|
|