Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кризис империи: русско-японская война и революция 1905-07 гг.
2 вариант.
А-1. Укажите одну из причин русско-японской войны: 1) Стремление оказать помощь Корее и Китаю; 2) Способствование преодолению внутриполитического кризиса; 3) Соперничество на Востоке с Англией; 4) Желание захватить территорию Японии.
А-2. Какое из ниже перечисленных событий произошло позже всех остальных? 1) Сражение на реке Шахэ; 2) Сражение при Мукдене; 3) Начало осады Порт-Артура; 4) Подписание Портсмутского мира.
А-3. Какое из названных сражений произошло в ходе русско-японской войны 1904 – 1905 гг.?
А-4. В ходе революции 1905 – 1907 гг. произошло
А-5. Одно из первых восстаний на флоте произошло в июне 1905 г: 1) На крейсере «Очаков» 2) На крейсере «Варяг»; 3) На броненосце «Петропавловск»; 4) На броненосце «Потёмкин».
В-1. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности в таблицу.
Получившуюся последовательность букв перенесите в тетрадь.
В-2. Установите соответствие между датами и событиями. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Получившуюся последовательность цифр перенесите в тетрадь. (без пробелов и каких-либо символов). В-3. Именно этот человек накануне русско-японских событий 1904 г. заявил: «Чтобы удержать революцию, нам нужна маленькая победоносная война».
В-1. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности в таблицу.
Получившуюся последовательность букв перенесите в тетрадь. В-2. Установите соответствие между фамилиями исторических личностей и их деятельностью. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Получившуюся последовательность цифр перенесите в тетрадь. (без пробелов и каких-либо символов). В-3. Прочтите отрывок из донесения царю Николаю II и напишите название крейсера, о котором идет речь. «Крейсер… и канонерская лодка " Кореец" выдержали сильный бой с эскадрой из 6 больших крейсеров и 8 миноносцев. Крейсер…, лишенный возможности продолжать бой, вернулся соединенно с " Корейцем" на рейд Чемульпо, где, свезя команды на иностранные крейсера, пустили свои ко дну, чтобы не дать японцам».
|