![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Надежность и техническая диагностика судового оборудованияСтр 1 из 2Следующая ⇒
< question> Область знаний, охватывающая теорию, методы и средства определения технического состояния объектов: < variant> техническая диагностика < variant> контроль функционирования < variant> техническое состояние объекта < variant> техническое диагностирование < variant> контроль технического состояния
< question> Определение технического состояния объекта СТС < variant> техническое диагностирование < variant> контроль функционирования < variant> техническое состояние объекта < variant> техническая диагностика < variant> контроль технического состояния
< question> Контроль выполнения объектом части-всех свойственных ему функций: < variant> контроль технического состояния < variant> техническая диагностика < variant> техническое состояние объекта < variant> техническое диагностирование < variant> контроль функционирования
< question> Проверка соответствия значений параметра объекта требованиям технической документации и определение на этой основе одного из заданных видов технического состояния в данный момент времени: < variant> контроль функционирования < variant> техническая диагностика < variant> прогнозирование технического состояния объекта < variant> техническое диагностирование < variant> контроль технического состояния
< question> Заключение о техническом состоянии объекта с указанием при необходимости места, вида и причин дефекта: < variant> результат диагностирования < variant> техническая диагностика < variant> техническое состояние объекта < variant> техническое диагностирование < variant> контроль функционирования
< question> Отказ, проявляющийся в резком (мгновенном) изменении характеристик объекта: < variant> внезапный отказ < variant> постепенные отказы < variant> тяжелый отказ < variant> конструкционный отказ < variant> полный отказ
< question> Отказ, вызванный недостатками и неудачной конструкцией объекта: < variant> конструкционный отказ < variant> постепенные отказы < variant> тяжелый отказ < variant> внезапный отказ < variant> полный отказ
< question> Отказ, связанный с ошибками при изготовлении объекта по причине несовершенства или нарушения технологии: < variant> производственный отказ < variant> постепенные отказы < variant> тяжелый отказ < variant> внезапный отказ < variant> конструкционный отказ
< question> Отказ, не вызывающий отказы смежных узлов: < variant> средний отказ < variant> постепенные отказы < variant> тяжелый отказ < variant> конструкционный отказ < variant> полный отказ
< question> Выполнение основных функций объектом прекращается (например, поломка зубьев шестерни): < variant> отказы функционирования < variant> параметрические отказы < variant> случайный отказ < variant> систематический отказ < variant> полный отказ
< question> Какой из показателей позволяет оценить готовность парка машин? < variant> коэффициент готовности парка < variant> коэффициент выпуска парка < variant> коэффициент простоя парка < variant> коэффициент простоя парка < variant> коэффициент механизации парка
< question> Какой из показателей позволяет оценить надежность машины? < variant> уровень надежности < variant> уровень механизации < variant> уровень рентабельности < variant> уровень организации < variant> уровень оснащенности
< question> Какой из показателей позволяет оценить безотказность машины? < variant> наработка до отказа < variant> наработка до предельного состояния < variant> время восстановления работоспособности < variant> время устранения отказа < variant> период хранения
< question> Какой из показателей позволяет оценить долговечность машины? < variant> наработка до предельного состояния < variant> наработка до отказа < variant> время восстановления работоспособности < variant> время устранения отказа < variant> период хранения
< question> Какой из показателей позволяет оценить ремонтопригодность машины? < variant> время восстановления работоспособности < variant> наработка до отказа < variant> наработка до предельного состояния < variant> время ожидания ремонта < variant> период хранения
< question> Какой из показателей позволяет оценить сохраняемость машины? < variant> гамма -процентный срок хранения < variant> гамма -процентная наработка до отказа < variant> средняя наработка до предельного состояния < variant> средняя время восстановления работоспособности < variant> средняя время устранения отказа
< question> Какой из критериев используется для оптимальной долговечности машины? < variant> критерий технико-экономический < variant> критерий технический < variant> критерий экономический < variant> критерий продолжительности восстановления работоспособности < variant> критерий критичности отказов
< question> Какой из показателей не учитывается при оценке надежности машины? < variant> коэффициент рентабельности < variant> коэффициент использования ресурсов деталей < variant> время простоя в ремонте < variant> трудоемкость устранения отказа < variant> заработная плата ремонтных рабочих
< question> Какое из свойств не характеризует надежность машины? < variant> экономичность < variant> безотказность < variant> долговечность < variant> ремонтопригодность
< question> Что является основной причиной изменения технического состояния машины? < variant> изнашивание < variant> облучение < variant> перегрев < variant> переохлаждение < variant> переувлажнение
< question> Как называется кривая, характеризующая изнашивание деталей при трении? < variant> кривая Лоренса < variant> кривая Вейбулла < variant> кривая Гаусса < variant> кривая Эйлера < variant> кривая Эрланга
< question> Как называется значение случайной величины, при которой плотности распределения имеет максимальное значение? < variant> медиана < variant> биссектриса < variant> директриса < variant> математическое ожидание
< question> Как характеризуется динамика интенсивности изнашивания изделия по кривой Лоренса в начальный период работы? < variant> ее значение постепенно уменьшается < variant> ее значение постепенно увеличивается < variant> ее значение сначала резко увеличивается, а затем уменьшается до нуля < variant> ее значение сначала уменьшается до нуля, а затем резко увеличивается < variant> ее значение абсолютно не изменяется
< question> Как характеризуется динамика интенсивности изнашивания изделия по кривой Лоренса в период стабильной работы? < variant> ее значение абсолютно не изменяется < variant> ее значение постепенно увеличивается < variant> ее значение постепенно уменьшается < variant> ее значение сначала резко увеличивается, а затем уменьшается до нуля < variant> ее значение сначала уменьшается до нуля, а затем резко увеличивается
< question> Как характеризуется динамика интенсивности изнашивания изделия по кривой Лоренса в период работы, предшествующий отказу? < variant> ее значение существенно увеличивается < variant> ее значение постепенно уменьшается < variant> ее значение уменьшается до нуля < variant> ее значение постепенно увеличивается < variant> ее значение абсолютно не изменяется
< question> Как называется система замен деталей машины, когда каждую из них следует заменять независимо от состояния других деталей? < variant> индивидуальная < variant> персональная < variant> единичная < variant> единоличная < variant> разовая
< question> Как называется система замен деталей машины, когда их следует заменять совместно при отказе любой из них? < variant> групповая < variant> звеньевая < variant> системная < variant> узловая < variant> совокупная
< question> Как называется система замен деталей машины, когда часто отказывающие (быстро изнашивающиеся, дешевые) из них следует заменять совместно при отказе любой из них, а при отказе более долговечной (более дорогой) детали ее замена сопровождается заменой группы часто отказывающих деталей? < variant> комбинированная < variant> групповая < variant> индивидуальная < variant> систематизированная < variant> совокупная
< question> Как называется документ, отражающий номенклатуру и расположение часто отказывающих деталей машины с учетом характеристики их безотказности? < variant> карта надежности < variant> сводная карта < variant> карта безотказности < variant> химмотологическая карта < variant> учетная карта
< question> С каким из перечисленных теоретических законов согласуется распределение случайной величины с коэффициентом вариации 0, 4 < variant> закон Вейбулла -Гнеденко < variant> экспоненциальный закон < variant> закон Гаусса < variant> логарифмически-нормальный закон < variant> закон Релея
< question> Процесс восстановления при равенстве распределений наработок между отказами и неравенстве с распределением наработок до первого отказа называется < variant> общим (стационарным) процессом восстановления < variant> простым процессом восстановления < variant> общим нестационарным процессом восстановления < variant> сложным процессом восстановления < variant> произвольным процессом восстановления
< question> Средняя наработка на отказ - это показатель, характеризующий < variant> безотказность < variant> долговечность < variant> эксплуатационную технологичность < variant> ремонтопригодность < variant> сохраняемость
< question> Индивидуальная система замен применяется < variant> при отказе дорогой детали < variant> при отказе дешевой детали < variant> при отказе быстроизнашивающейся детали < variant> при отказе приборов электрооборудования < variant> при отказе уплотнителей
< question> Групповая система замен применяется < variant> при отказе быстроизнашивающейся детали < variant> при отказе дорогой детали < variant> при отказе детали с низкой трудоемкостью замены < variant> при отказе приборов электрооборудования < variant> при отказе уплотнителей
< question> Как называется система замен, когда при отказе дешевой детали заменяют группу быстроизнашивающихся деталей, и при отказе дорогой детали - ее заменяют совместно с группой быстроизнашивающихся деталей? < variant> комбинированная система замен < variant> индивидуальная система замен < variant> групповая система замен < variant> сопутствующая система замен < variant> селективная система замен
< question> Что является целью формирования разновидностей текущего ремонта? < variant> минимизация затрат на поддержание надежности < variant> упрощение технологического процесса технического обслуживания < variant> повышение степени механизации работ текущего ремонта < variant> углубление специализации работ текущего ремонта < variant> модернизация конструкции агрегатов и узлов
< question> Отказ, проявляющийся в резком (мгновенном) изменении характеристик объекта: < variant> внезапный отказ < variant> постепенные отказы < variant> тяжелый отказ < variant> конструкционный отказ < variant> полный отказ
< question> Отказ, вызванный недостатками и неудачной конструкцией объекта: < variant> конструкционный отказ < variant> постепенные отказы < variant> тяжелый отказ < variant> внезапный отказ < variant> полный отказ
< question> Отказ, связанный с ошибками при изготовлении объекта по причине несовершенства или нарушения технологии: < variant> производственный отказ < variant> постепенные отказы < variant> тяжелый отказ < variant> внезапный отказ < variant> конструкционный отказ
< question> Отказ, не вызывающий отказы смежных узлов: < variant> средний отказ < variant> постепенные отказы < variant> тяжелый отказ < variant> конструкционный отказ < variant> полный отказ
< question> Выполнение основных функций объектом прекращается (например, поломка зубьев шестерни): < variant> отказы функционирования < variant> параметрические отказы < variant> случайный отказ < variant> систематический отказ < variant> полный отказ
< question> Отказ, обусловленные непредусмотренными перегрузками, дефектами материала, ошибками персонала или сбоями системы управления: < variant> случайный отказ < variant> параметрические отказы < variant> отказы функционирования < variant> систематический отказ < variant> полный отказ
< question> Отказ, обусловленные закономерными и неизбежными явлениями, вызывающими постепенное накопление повреждений: усталость, износ, старение, коррозия: < variant> систематический отказ < variant> параметрические отказы < variant> отказы функционирования < variant> случайный отказ < variant> полный отказ
< question> Признак или совокупность признаков неработоспособного состояния объекта: < variant> критерий отказа < variant> дефект < variant> техническое состояние объекта < variant> случайный отказ < variant> параметрический отказ
< question> Средство диагностирования (контроля), являющееся составной частью объекта: < variant> встроенное средство диагностирования < variant> внешнее средство диагностирования < variant> рабочее воздействие < variant> функциональное диагностирование < variant> тестовое диагностирование
< question> Средство диагностирования (контроля), выполненное конструктивно отдельно от объекта: < variant> внешнее средство диагностирования < variant> встроенное средство диагностирования < variant> рабочее воздействие < variant> функциональное диагностирование < variant> тестовое диагностирование
< question> Процесс оценки состояния технического объекта включает : < variant> восприятие и обработку первичной информации от технического объекта < variant> управления средствами диагностирования и анализа реакции ОД < variant> рабочее воздействие < variant> функциональное диагностирование < variant> тестовое диагностирование
< question> Способ акустической тени и отраженного излучения: < variant> дефектоскопия методом отраженного излучения < variant> магнитные методы контроля < variant> технология феррозондового контроля < variant> люминесцентный контроль < variant> принцип магнитной толщинометрии
< question> Метод, основанный на измерении магнитных полей и их неоднородностей: variant> принцип магнитной толщинометрии < variant> магнитные методы контроля < variant> технология феррозондового контроля < variant> люминесцентный контроль < variant> дефектоскопия методом отраженного излучения
< question> Характеристика, задаваемая указанием составной части ОД с точностью, до которой определяется место отказа (неисправности): variant> глубина поиска места отказа < variant> условная вероятность ложного отказа < variant> условная вероятность необнаруженного отказа в группе < variant> полнота технического диагностирования < variant> условная вероятность необнаруженного отказа в данном элементе
< question> Характеристика, определяющая возможность выявления отказов в ОД при выбранном методе его диагностирования: variant> полнота технического диагностирования < variant> условная вероятность ложного отказа < variant> условная вероятность необнаруженного отказа в группе < variant> глубина поиска места отказа < variant> условная вероятность необнаруженного отказа в данном элементе
< question> Вероятность того, что при отсутствии отказа в результате диагностирование принимается решение о наличии отказа в данном, элементе: variant> условная вероятность необнаруженного отказа в данном элементе < variant> условная вероятность ложного отказа < variant> условная вероятность необнаруженного отказа в группе < variant> глубина поиска места отказа < variant> полнота технического диагностирования
< question> Вероятность того, что неисправный ОД в результате диагностирования признается исправным: < variant> условная вероятность необнаруженного отказа в группе < variant> условная вероятность ложного отказа < variant> условная вероятность необнаруженного отказа в данном элементе < variant> глубина поиска места отказа < variant> полнота технического диагностирования
< question> Средство технического диагностирования (контроля технического состояния) < variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование < variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации. < variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека. < variant> средство диагностирования, являющееся составной частью ОД < variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов
< question> Система технического диагностирования: < variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации. < variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование < variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека. < variant> средство диагностирования, являющееся составной частью ОД < variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов
< question> Автоматизированная система технического диагностирования: < variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека < variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование < variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации. < variant> средство диагностирования, являющееся составной частью ОД < variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов
< question> Встроенное средство технического диагностирования: < variant> средство диагностирования, являющееся составной частью ОД < variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование < variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации. < variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека < variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов
< question> Внешнее средство технического диагностирования: < variant> средство диагностирования, выполненное конструктивно отдельно от ОД. < variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование < variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации. < variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека < variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов
< question> Универсальное средство технического диагностирования: < variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов < variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование < variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации. < variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека < variant> средство диагностирования, выполненное конструктивно отдельно от ОД.
< question> Специализированное средство технического диагностирования: < variant> средство, предназначенное для диагностирования (контроля) одного ОД или группы однотипных ОД < variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование < variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации. < variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека < variant> средство диагностирования, выполненное конструктивно отдельно от ОД.
< question> Применяют для выявления в деталях из черных и цветных металлов и пластмасс поверхностных дефектов: < variant> люминесцентный контроль < variant> магнитные методы контроля < variant> технология феррозондового контроля < variant> принцип магнитной толщинометрии < variant> дефектоскопия методом отраженного излучения
< question> Применяют для обнаружения внешних, т. е. поверхностных дефектов изделий из черных и цветных металлов, а также пластмасс: < variant> цветной метод контроля < variant> магнитные методы контроля < variant> технология феррозондового контроля < variant> принцип магнитной толщинометрии < variant> люминесцентный контроль
< question> Определяют трещины в корпусных деталях морской техники: < variant> гидравлический метод контроля < variant> магнитные методы контроля < variant> технология феррозондового контроля < variant> принцип магнитной толщинометрии < variant> люминесцентный контроль
< question> В основном применяют для выявления внутренних дефектов стали толщиной более 50 мм: < variant> гаммаграфический метод контроля < variant> магнитные методы контроля < variant> технология феррозондового контроля < variant> принцип магнитной толщинометрии < variant> люминесцентный контроль
< question> Меньшая четкость получаемых снимков по сравнению с рентгеновскими и значительно большая вредность действия гамма-лучей на человека- недостаток: < variant> гаммаграфического метода контроля < variant> магнитных методов контроля < variant> технологии феррозондового контроля < variant> принципа магнитной толщинометрии < variant> люминесцентного контроля
< question> Используют главным образом в лабораториях и цехах заводов для выявления внутренних дефектов сварных швов деталей, узлов и секций корпуса судна, валов, шатунов, вкладышей и др: < variant> рентгенографирование < variant> магнитные методы контроля < variant> технология феррозондового контроля < variant> принцип магнитной толщинометрии < variant> люминесцентный контроль
< question> Используют для выявления дефектов стали толщиной менее 20 мм: < variant> рентгенографирование < variant> магнитные методы контроля < variant> технология феррозондового контроля < variant> принцип магнитной толщинометрии < variant> люминесцентный контроль
< question> Падение давления, контролируемого по манометру, и течь свидетельствуют о наличии трещин - это признак: < variant> гидравлического метода контроля < variant> метода красок < variant> люминесцентного метода контроля < variant> ультразвукового метода контроля < variant> рентгеновского метода контроля
< question> К какой категории относится контрольно-измерительный инструмент штангенциркуль? < variant> универсальный < variant> специализированный < variant> специальный < variant> высокоточный < variant> узкоспециализированный
< question> Светящийся дефектол используют при дефектации методом: < variant> люминесцентным < variant> гидравлическим < variant> методе краски < variant> магнитном < variant> рентгеновском
< question> Применяют для обнаружения внешних, т. е. поверхностных дефектов изделий из черных и цветных металлов, а также пластмасс < variant> метод красок < variant> гаммаграфирование < variant> рентгеновский < variant> ультразвуковой < variant> магнитный
< question> Каким методом контроля применяют для выявления внутренних дефектов стали толщиной более 50 мм? < variant> рентгенографированием < variant> методом красок < variant> люминесцентным методом контроля < variant> ультразвуковым методом контроля < variant> гаммаграфированием
< question> Каким методом контроля выявляют дефекты стали толщиной менее 20 мм? < variant> рентгенографированием < variant> методом красок < variant> люминесцентным методом контроля < variant> ультразвуковым методом контроля < variant> гаммаграфированием
< question> Для обнаружения трещин мел используется при использовании метода < variant> метод красок < variant> люминесцентный < variant> гидравлический < variant> ультразвуковой < variant> рентгеновский
< question> Наиболее частые дефекты поверхностей деталей < variant> несоответствие формы < variant> несоответствие физико-механических свойств < variant> несоответствие размеров < variant> несоответствие шероховатости < variant> несоответствие взаимного расположения поверхностей
< question> Каким методом определяются качества сварных швов корпусов судов, паровых котлов? < variant> магнитная дефектоскопия < variant> люминесцентный метод < variant> ультразвуковой метод < variant> гидравлический метод < variant> визуально
< question> При наплавке, флюс необходим для: < variant> защита от воздуха < variant> снижение себестоимости < variant> повышение производительности < variant> увеличение износостойкости < variant> безопасность труда рабочего
< question> Падение давления, контролируемого по манометру, и течь свидетельствуют о наличии трещин- это признак: < variant> гидравлического метода контроля < variant> метода красок < variant> люминесцентного метода контроля < variant> ультразвукового метода контроля < variant> рентгеновского метода контроля
< question> Меньшая четкость получаемых снимков по сравнению с рентгеновскими и значительно большая вредность действия гамма-лучей на человека- это недостаток: < variant> гаммаграфирования < variant> метода красок < variant> люминесцентного метода контроля < variant> ультразвукового метода контроля < variant> рентгеновского метода контроля
< question> Рентгеновские лучи используют для выявления дефектов стали толщиной менее 20 мм - это показатель: < variant> рентгенографирования < variant> метода красок < variant> люминесцентного метода контроля < variant> ультразвукового метода контроля < variant> гаммаграфирования
< question> Контролируемые детали устанавливают на стенд, наружные отверстия закрываются крышками и заглушками- это признак: < variant> гидравлического метода контроля < variant> метода красок < variant> люминесцентного метода контроля < variant> ультразвукового метода контроля < variant> рентгеновского метода контроля
< question> Внутреннюю полость заполняют водой, создавая давление внутри корпуса, и выдерживают при этом давлении в течение определенного времени - это признак: < variant> гидравлического метода контроля < variant> метода красок < variant> люминесцентного метода контроля < variant> ультразвукового метода контроля < variant> рентгеновского метода контроля
< question> Наложении на отдельные участки деталей флюоресцирующего раствора и обнаружении внешних дефектов на участках при освещении их ультрафиолетовым светом- это признак: < variant> люминесцентного метода контроля < variant> метода красок < variant> гидравлического метода контроля < variant> ультразвукового метода контроля < variant> рентгеновского метода контроля
< question> Не позволяют определить место и размер внутреннего дефекта: < variant> инструментальный метод < variant> люминесцентный < variant> гидравлический < variant> ультразвуковой < variant> рентгеновский
< question> Обнаружения внешних, т. е. поверхностных дефектов изделий из черных и цветных металлов, а также пластмасс - это: < variant> цветной метод контроля < variant> люминесцентный метод контроля < variant> гидравлический метод контроля < variant> ультразвуковой метод контроля < variant> рентгеновский метод контроля
< question> Применяют для выявления в деталях из черных и цветных металлов и пластмасс усталостных трещин, появившихся в результате нарушения технологии термообработки или шлифования - это: < variant> люминесцентный метод контроля < variant> цветной метод контроля < variant> гидравлический метод контроля < variant> ультразвуковой метод контроля < variant> рентгеновский метод контроля
< question> Что представляет отношение продолжительности нахождения машины в исправном состоянии к суммарной продолжительности его нахождения в исправном и неисправном состоянии? < variant> степень работоспособности < variant> коэффициент технической готовности < variant> уровень надежности < variant> коэффициент выпуска < variant> коэффициент использования
< question> Интенсивность изнашивания деталей машины определяется < variant> отношением значения износа к пробегу машины < variant> абсолютной величиной изменения размеров деталей < variant> отношением износа к объему транспортной работы < variant> отношением износа к номинальному размеру детали < variant> износом по отношению к нормали
< question> Исправным считается машины, у которого < variant> все параметры, характеризующие его техническое состояние находятся в допустимых < variant> большинство параметров, влияющих на безопасность, находится в допустимых < variant> в допустимых пределах находятся параметры, непосредственно влияющие на < variant> нормально работают двигатель и органы управления < variant> хотя бы один из параметров находится в допустимых пределах
< question> Какие факторы не обусловливают износ и неисправности большинства деталей машин? < variant> чрезмерная смазка < variant> нагрев, вызывающий ухудшение механических свойств < variant> воздействие на детали переменных нагрузок < variant> разрушение поверхностного слоя < variant> разрушение в результате химического воздействия
< question> Интенсивность механического износа деталей двигателя < variant> имеет наименьшее значение в период нормальной эксплуатации < variant> остается неизменной на протяжении всего периода эксплуатации < variant> имеет наименьшее значение в период проведения обкатки < variant> имеет наибольшее значение в период нормальной эксплуатации < variant> имеет наименьшее значение в период аварийных износов
< question> Неисправным считается двигатель, у которого < variant> хотя бы один параметр, характеризующий его техническое состояние, вышел за < variant> все параметры находятся в допустимых пределах < variant> вышли за допустимые пределы только параметры, влияющие на экономичность < variant> вышли за допустимые пределы только параметры, влияющие на производительность < variant> вышли за допустимые пределы только мощностные показатели
. < question> Что характеризует показатель уровня надежности конструкций машин? < variant> соотношение затрат в сферах производства и эксплуатации < variant> эксплуатационные затраты < variant> соотношение затрат в сферах эксплуатации и производства < variant> амортизационные затраты < variant> соотношение амортизационных затрат накладных расходов
< question> Реализуемый показатель качества - это … < variant> среднее значение показателя за заданный срок службы < variant> минимальное значение показателя за фактический срок службы < variant> максимальное значение показателя за заданный срок службы < variant> минимальное значение показателя за заданный срок службы < variant> максимальное значение показателя за фактический срок службы.
< question> Ресурсом изделия называется: < variant> наработка до предельного состояния, оговоренного технической документацией < variant> наработка изделии до первой неисправности < variant> наработка до предельного состояния, не оговоренного технической документацией < variant> наработка изделия до первого отказа < variant> наработка изделия до текущего ремонта
< question> В случае когда автомобиль может выполнять свои основные функции, но не отвечает всем требованиям технической документации его считают: < variant> работоспособным, но неисправным < variant> неработоспособным < variant> неисправным < variant> исправным, но неработоспособным < variant> неработоспособным и неисправным.
< question> Тормозной путь автомобиля относят к … < variant> параметрам выходных рабочих процессов < variant> параметрам сопутствующих процессов < variant> геометрическим параметрам < variant> косвенным параметрам < variant> конструктивным параметрам.
< question> Содержание продуктов износа в масле относят к … < variant> параметрам сопутствующих процессов < variant> геометрическим параметрам < variant> конструктивным параметрам < variant> косвенным параметрам. < variant> параметрам выходных рабочих процессов
< question> Зазор между деталями относят к: < variant> геометрическим параметрам < variant> параметрам сопутствующих процессов < variant> параметрам выходных рабочих процессов < variant> косвенным параметрам < variant> конструктивным параметрам
< question> Наработкой изделия называется < variant> продолжительность работы изделия < variant> объем выполненной работы изделия < variant> показатель производительности изделия < variant> работы изделия до предельного состояния < variant> внеплановая работа изделия.
< question> Основными постоянно действующими причинами изменения технического состояния деталей не являются: < variant> использование качественных материалов < variant> пластические деформации < variant> усталостные разрушения < variant> коррозия и физико-химические изменения материала < variant> изнашивание
< question> Абразивное изнашивание < variant> является следствием режущего или царапающего действия твердых частиц находящихся между поверхностями трения < variant> происходит в результате воздействия потока жидкости или газа < variant> состоит в том. что поверхностный слой в результате трения и циклической нагрузки становится хрупким и разрушается < variant> происходит в результате схватывания и переноса материала с одной поверхности на другую < variant> происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды.
< question> Эрозионное изнашивание < variant> происходит в результате воздействия потока жидкости или газа < variant> состоит в том. что поверхностный слой в результате трения и циклической нагрузки становится хрупким и разрушается < variant> происходит в результате схватывания и переноса материала с одной поверхности на другую < variant> происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды < variant> является следствием режущего или царапающего действия твердых частиц между поверхностями трения.
< question> Усталостное изнашивание < variant> состоит в том, что поверхностный слой материала в результате трения и циклической нагрузки становится хрупким и разрушается < variant> происходит в результате воздействия потока жидкости или газа < variant> происходит в результате схватывания и переноса материала с одной поверхности на другую < variant> происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды. < variant> является следствием режущего или царапающего действия твердых частиц между поверхностями трения
< question> Изнашивания при заедании < variant> происходит в результате схватывания и переноса материала с одной поверхности на другую < variant> состоит в том, что поверхностный слой материала в результате трения и циклической нагрузки становится хрупким и разрушается < variant> происходит в результате воздействия потока жидкости или газа < variant> является следствием режущего действия частиц между поверхностями трения < variant> происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды.
< question> Окислительные изнашивания … < variant> происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды становится хрупким и разрушается < variant> состоит в том, что поверхностный слой в результате трения и циклической нагрузки < variant> является следствием режущего действия частиц между поверхностями трения < variant> происходит в результате воздействия потока жидкости или газа < variant> происходит в результате схватывания и переноса материала с одной поверхности на другую.
< question> При эксплуатации автомобилей не различают: < variant> маршрутные условия < variant> условия движения < variant> природно-климатические условия < variant> транспортные условия (условия перевозки) < variant> дорожные условия
< question> Дорожные условия эксплуатации характеризуется: < variant> технической категории дороги < variant> влиянием внешних факторов на режим движения < variant> скоростью движения и длиной груженой ездки < variant> температурой и влажностью воздуха < variant> качеством эксплуатационных материалов
< question> Природно-климатические условия эксплуатации характеризуется: < variant> температурой и влажностью воздуха < variant> влиянием внешних факторов на режим движения < variant> технической категорией дороги < variant> скоростью движения и длиной груженой ездки < variant> качеством эксплуатационных материалов
< question> В ТЭА различают … категории условии эксплуатации < variant> 5 (пять) < variant> 3 (три) < variant> 4 (четыре) < variant> 2 (две) < variant> 7 (семь)
< question> Условия перевозки характеризуется: < variant> скоростью движения и длиной груженой ездки < variant> температурой и влажностью воздуха < variant> технической категорией дороги < variant> влиянием внешних факторов на режим движения < variant> качеством эксплуатационных материалов
< question> По влиянию на работоспособность объекта различают < variant> отказы вызывающие неисправность или отказ объекта в целом < variant> зависимые и независимые отказы < variant> постепенные и внезапные отказы < variant> отказы, устраняемые с потерей и без потерь рабочего времени < variant> конструкционные, производственные и эксплуатационные отказы
< question> По источнику возникновения различают < variant> конструкционные, производственные и эксплуатационные отказы < variant> отказы вызывающие неисправность или отказ объекта в целом < variant> зависимые и независимые отказы < variant> постепенные и внезапные отказы < variant> отказы устраняемые с потерей и без потерь рабочего времени
< question> По связи с отказами других элементов различают < variant> зависимые и независимые отказы < variant> конструкционные, производственные и эксплуатационные отказы < variant> частичные и полные отказы < variant> постепенные и внезапные отказы < variant> отказы, устраняемые с потерей и без потерь рабочего времени
< question> По характеру возникновения различают: < variant> постепенные и внезапные отказы < variant> отказы, устраняемые с потерей и без потерь рабочего времени < variant> частичные и полные отказы < variant> зависимые и независимые отказы < variant> конструкционные и производственные и эксплуатационные отказы
< question> По влиянию на потери рабочего времени автомобиля различают < variant> отказы, устраняемые с потерей и без потерь рабочего времени < variant> постепенные и внезапные отказы < variant> частичные и полные отказы < variant> зависимые и независимые отказы < variant> конструкционные производственные и эксплуатационные отказы
< question> В теории надежности R(t) обозначает: < variant> вероятность безотказной работы < variant> вероятность отказа < variant> плотность вероятность отказа < variant> параметр потока отказов < variant> интенсивность отказов
< question> В теории надежности F(t) обозначает: < variant> вероятность отказа < variant> вероятность безотказной работы < variant> плотность вероятности отказов < variant> интенсивность отказов < variant> параметр потока отказов
< question> В теории надежности < variant> параметр потока отказов < variant> вероятность отказа < variant> интенсивность отказов < variant> плотность вероятности отказов < variant> вероятность безотказной работы
< question> В теории надежности s (t) обозначает: < variant> среднеквадратичное отклонение < variant> вероятность отказов < variant> вероятность безотказной работы < variant> интенсивность отказов. < variant> параметр потока отказов
< question> В теории надежности f (t) обозначает: < variant> плотность вероятности отказов < variant> вероятность отказа < variant> вероятность безотказной работы < variant> интенсивность отказов < variant> параметр потока отказов
< question> На практике наработка автомобиля измеряется в … < variant> км пробега < variant> днях работы < variant> годах работы < variant> в сменах работы. < variant> часах работы
< question> В теории надежности V (t) обозначает: < variant> коэффициент вариации < variant> вероятность отказа < variant> интенсивность отказа < variant> параметр потока отказов < variant> плотность вероятности отказа
< question> Параметр потока отказов оценивает … изделия: < variant> безотказность < variant> ремонтопригодность < variant> сохраняемость < variant> долговечность < variant> надежность
< question> Средний ресурс оценивает … изделия < variant> долговечность < variant> безотказность < variant> ремонтопригодность < variant> сохраняемость < variant> надежность
< question> Средняя трудоемкость выполнения ТО и ремонта оценивается < variant> ремонтопригодность < variant> безотказность < variant> сохраняемость < variant> надежность < variant> долговечность
< question> Средний срок службы оценивает < variant> долговечность < variant> ремонтопригодность < variant> сохраняемость < variant> безотказность < variant> надежность
< question> Надежность изделия не характеризуется < variant> технологичностью < variant> долговечностью < variant> ремонтопригодностью < variant> сохраняемостью < variant> безотказностью
< question> Свойство автомобиля сохранять работоспособность до наступления предельного состояния < variant> долговечность < variant> безотказность < variant> ремонтопригодность < variant> сохраняемость < variant> надежность
< question> Периодичность выполнения ТО-1 и ТО-2 измеряется < variant> общим пробегом автомобиля < variant> временем работы автомобиля < variant> пробегом автомобиля с грузом < variant> объемом выполненной транспортной работы < variant> выработкой
< question> Метод определения периодичности ТО по допустимому уровню безотказности < variant> основан на выборе такой периодичности которой вероятность отказа не превышает заранее заданной величины < variant> сводится к определению суммарных удельных затрат на ТО и ремонт и их механизация < variant> основан на использовании коэффициента рациональной периодичности < variant> основан на выборе такой периодичности при которой вероятность отказа превышает заданной величины < variant> основан на использовании коэффициента интенсивности применения параметра технического состояния
< question> Метод определения периодичности ТО по допустимому значению параметра технического состояния < variant> основан на использовании коэффициента интенсивность изменения параметра технического состояния < variant> сводится к определению минимальных суммарных удельных затрат на ТО и ремонт < variant> основан на использовании коэффициента рациональной периодичности < variant> основан на выборе такой периодичности, при которой вероятность отказа не превышает заданной величины < variant> основан на выборе такой периодичности, при которой вероятность отказа превышает заданной величины
< question> Технико-экономический метод определения периодичности ТО < variant> сводится к определению минимальных суммарных удельных затрат на ТО и ремонт
< variant> основан на использовании коэффициента рациональной периодичности < variant> основан на использовании коэффициента интенсивности изменения параметра технического состояния < variant> основан на выборе такой периодичности, при которой вероятность отказа не превышает заданной величины < variant> основан на выборе такой периодичности, при которой вероятность отказа превышает заданной величины
< question> Экономико-вероятностный метод определения периодичности ТО < variant> основан на использовании коэффициента рациональной периодичности < variant> основан на использовании коэффициента интенсивность изменения параметра технического состояния < variant> сводится к определению минимальных суммарных затрат на ТО и ремонт < variant> основан на выборе такой периодичности при которой вероятность отказа не превышает заданной величины < variant> основан на выборе такой периодичности, при которой вероятность отказа превышает заданной величины
< question> Трудоемкость измеряют: < variant> в человеко-часах < variant> в сменах < variant> в часах < variant> в днях < variant> в трудоднях
< question> На автомобильном транспорте нормой трудоемкости не является < variant> усредненные нормы < variant> комплексные нормы < variant> дифференцированные нормы < variant> укрепненные нормы < variant> удельные нормы
< question> Какие нормы трудоемкости корректируются от зависимости условий эксплуатации, пробега с начала эксплуатации, условий оптимизации < variant> укрепненные и удельные < variant> дифференцированные и усредненные < variant> укрепненные и дифференцированные < variant> укрепненные и усредненные < variant> комплексные и дифференцированные
< question> Какое из времени входящего в норму трудоемкости, является дополнительным < variant> время на обслуживание рабочего места < variant> оперативное время < variant> подготовительно-заключительное время < variant> основное время < variant> вспомогательное время
< question> Диагностированием называется процесс... < variant> определения технического состояния агрегатов, систем и механизмов < variant> выявления дефектов, влияющих на безопасность движения < variant> выявления и устранения неисправностей и отказов < variant> устранения неисправностей, влияющих на безопасность < variant> выявления дефектов, влияющих на топливную экономичность автомобиля
< question> Диагностирование... < variant> является неотъемлемой частью системы ТО и ремонта автомобиля < variant> служит только для уточнения потребности в текущем ремонте < variant> непосредственно не связан с системой ТО < variant> предназначено только для выявления качества ТО и ремонта < variant> предназначено для устранения неисправностей
< question> Диагностирование осуществляется в большинстве случаев … < variant> без снятия с автомобиля агрегатов и узлов и без их разборки < variant> с частичной разборкой агрегатов и узлов без снятия с автомобиля < variant> после полной разборки агрегатов и узлов, снятия с автомобиля < variant> после снятия с автомобиля некоторых небольших узлов и деталей. < variant> со снятием с автомобиля агрегатов и узлов
< question> Объем операций, которые должны выполняться при каждом виде ТО, определяется... < variant> нормативным перечнем < variant> водителем по результатам осмотра автомобиля
|