![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Функции МФУ
МФУ может выполнять следующие функции: а) использование аппарата в режиме принтера; б) базовые операции печати; в) работа в режиме копирование и печати; г) использование аппарата в режиме сканера; д) приём и передача факса.
1.4.1Разрешение проблем, возникающих при печати
Если при работе с аппаратом возникают трудности, можно воспользоваться некоторыми способами их устранения. Аппарат печатает медленно: 1) проверить конфигурацию системы; 2) проверить соответствие компьютера минимальным системным требованиям: - Windows XP (32-разрядная версия) Service Pack 1: Процессор Intel Pentium II или Celeron, 512 MБ ОЗУ, 410 MБ свободного места на жестком диске, Microsoft Internet Explorer 6.0; - Windows XP x64 Service Pack 1: Процессор AMD Athlon 64 или AMD Opteron, Intel Xeon или Pentium с поддержкой Intel EM64T, 512 MБ ОЗУ, 290 МБ свободного места на жестком диске, Microsoft Internet Explorer 6.0; - Windows Vista: Процессор 800 МГц 32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64), 512 МБ ОЗУ, 425 МБ свободного места на жестком диске, Microsoft Internet Explorer 7.0; - Adobe Acrobat Reader 5.0 или новее. 3) проверить настройки программного обеспечения аппарата: Аппарат печатает медленнее, если в настройках задано высокое качество печати или максимальное разрешение. Чтобы повысить скорость печати, задайте другие параметры печати в драйвере аппарата. Неправильное размещение текста или графики: 1) проверить, ровно ли уложена стопка носителя в лотке и не перегружен ли лоток; 2) проверить размеры носителя: а) печать на странице может оказаться обрезанной, если размер документа больше размера используемого носителя;
3) если текст или графика обрезаются по краям страницы, проверить, не выходят ли установленные поля документа за пределы области печати аппарата; 4) убедиться в том, что установки размера носителя и ориентации страницы в приложении соответствуют аналогичным установкам в драйвере принтера. Аппарат печатает половину страницы, после чего выталкивает бумагу: 1) проверить картриджи возможно, в картриджах закончились чернила и задание было отменено. Замените картриджи, после чего снова задайте аппарату задание на печать; 2) при печати подается больше одной страницы; 3) убедиться, что в файле нет пустых страниц; 4) выполнить процедуру очистки печатающей головки.
1.4.2 Низкое качество печати и распечатка лишних элементов. Распечатка посторонних символов: 1) если принтер подключен к компьютеру кабелем USB, причина может быть в плохом соединении кабеля. Убедится в надежном контакте на обоих концах кабеля. Если проблема не устраняется, выключить аппарат, отсоединить от него кабель, и не подсоединяя его, включить принтер и удалить задания, оставшиеся в очереди на печать; 2) возможно повреждение файла документа. Если печать других документов из этого приложения выполняется нормально, выполнить печать резервной копии документа, если она имеется. Расплывание чернил: 1) проверить настройки печати: а) при печати документов, требующих повышенного расхода чернил, перед использованием такого документа следует отвести больше времени на его высыхание. Это особенно касается документов, печатаемых на прозрачных пленках. В настройках драйвера принтера выберите высокоекачество печати, установите больше времени для высыхания чернил и уменьшите насыщение чернилами. Следует, однако, иметь в виду, что уменьшение насыщения чернилами может привести к " водянистой" печати;
Проверить тип носителя: а) некоторые типы носителей плохо впитывают чернила. В результате этого чернила медленнее сохнут и могут расплываться; б) убедиться, что тип носителя в лотке соответствует типу, выбранному в драйвере принтера. Блеклая или матовая печать: 1)установить в драйвере принтера режимов Черновой или Быстрой печати позволит ускорить печать, что вполне подходит для черновиков. Для более высокого качества выберите нормальное или высокое; 2) проверить установку типа бумаги. На распечатке появляется искаженная горизонтальная полоса внизу страницы при печати без полей: 1) проверить тип бумаги 2) настроить более высокое качество печати: Проверить параметры качества печати и убедиться в том, что оно не находится на слишком низком уровне. Напечатать изображение, выбрав настройку высококачественной печати. 3) повернуть изображение:
Нечеткое чередование цветов: 1) проверить расположение графики: Увеличить масштаб предварительного просмотра печати в приложении для определения пробелов в расположении графики на странице.
1.4.3 Устранение неисправностей, связанных с подачей бумаги
1) носитель не забирается из лотка: а) убедиться, что носитель загружен в лоток, а не в устройство АПД; б) проверить, соответствует ли установка направляющих в лотке размеру носителя. Направляющие необходимо подгонять точно по размеру; в) носитель в лотке не должен скручиваться. Распрямить бумагу, скрутив ее в противоположном направлении; д) если используются тонкие специальные носители, убедиться, что лоток полностью заполнен. Если для печати используется специальный материал, которого у вас мало, поместить его сверху на обычную бумагу того же формата.
1.5 Картридж
Предупреждения об уровне чернил и индикаторы предоставляют сведения только в целях планирования. Когда на дисплее появляется предупреждающее сообщение о том, что заканчиваются чернила, Замена картриджей производиться в следующей последовательности: 1)осторожно откройте крышку чернильных картриджей (рисунок 6); Рисунок 6 – Зона размещения картриджей
Рисунок 7 – Извлечение картриджей
3)извлечь из упаковки новый картридж; 4)держа картридж на уровне паза с цветовым кодом, вставьте его в этот паз. Плотно прижать картридж, установить его на место; 5)закрыть крышку картриджей.
2.1 Техническое обслуживание и надёжность
Техническое обслуживание — это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности объекта при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании. Задачей технического обслуживания средств вычислительной техники (СВТ) является обеспечение надежной (правильной и бесперебойной) работы средств вычислительной техники, которые позволяют пользователям использовать в полном объеме информационные массивы организации и другие сторонние источники информации. Следовательно, понятие технического облуживания СВТ неотрывно связано с его надёжностью. Под надежностью понимается свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования. Надежность является комплексным свойством объекта, которое в зависимости от назначения объекта и условий его пребывания включает следующие понятия: а) безотказность; б) долговечность; в) ремонтопригодность; г) сохранность. Безотказность – свойство объекта непрерывно сохранять работоспособное состояние в течение некоторого времени или наработки. Долговечность - свойство объекта сохранять работоспособное состояние при установленной системе технического обслуживания и ремонта. Ремонтопригодность - свойство объекта, заключающееся в приспособленности к поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путем технического обслуживания и ремонта.
2.2 Виды технического обслуживания
2.2.1Обслуживание «по событию», например, устранение поломки оборудования. Такой вид ТО имеет право на существование, если себестоимость ремонта относительно низкая, а брак продукции, который получается в результате поломки оборудования, невысок и не повлияет на выполнение обязательств перед заказчиками. 2.2.2Регламентные работы — комплекс мероприятий, проводимых по установленному и согласованному с клиентом графику. Они включают в себя регулярный осмотр техники, находящейся на абонентском обслуживании, с целью предотвращения возможных причин её неисправности. Регламентные работы офисной техники включают в себя: а) разовое техническое обслуживание: - Диагностика – проверка состояния оборудования, рекомендации по своевременной замене ресурсных материалов и запасных частей; - Внешняя настройка – регулировка без вскрытия аппарата; - Профилактика – плановая проверка состояния оргтехники, чистка, проверка состояния ресурсных запчастей (если не требуется замена деталей); - Ремонт – замена ресурсных материалов, установка запасных частей, поиск и устранение неисправности, восстановление узлов аппарата;
б) ежемесячное техническое обслуживание: - Проверка работоспособности оборудования, снятие показаний счетчиков; - Чистка узлов подачи и транспорта бумаги; - Проверка узла вывода копий; - Очистка и смазка (по необходимости) механических приводов; - Регулировка и настройка оборудования; - Выявление вероятных причин неисправностей и низкого качества печати; - Устранение существующих неисправностей; - Составление перечня деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходит к концу; - Установка и замена деталей и расходных материалов; в) полугодовое техническое обслуживание - включает в себя весь перечень предыдущих работ.
Заключение
Приложение А
|