![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерный качественный алгоритм работы группы при прохождении почти любого этапа Веревочного курса
(какие переходы состояний команда испытывает при прохождении этапа)
Вспомогательная мотивация в случае недостатка собственной у команды:
1 Вы ж Команда! - Дружба, выручка, Вспомните Форд- Баярд! -Приключения!
2 Упор на Спорт Сила Ловкость, Лето, Молодость
3 Мальчики помогайте физ девочкам, Девочки помогайте следить смотреть итд
4 Личное развитие
5 Соревнование с другими командами
6 Скорость
7 Вы- Сильные!!!
8 Похвала, поддержка
9 Заряд эмоциями команду
10 Сравнение с авторитетными людьми, командами, играми
11 Акцент на сложность, Амбиции, развитие
12 Каким то командам можно говорить, что они не смогут, чтобы они захотели сделать это вопреки.
Перед самим этапом: ñ Ведущий объясняет правила ñ Спрашивает все ли понятно ñ Есть ли вопросы ñ Сколько вам нужно времени для выработки стратегии? (обычно 2-4 минуты)
Возможно вовремя этапа: Ребята, что же вам мешает? Почему у вас не получается? Перед концом: Создание важности, серьезности, напряженности, усилий, бдительности В конце: Вывести на разрядку, радость, эмоции! Чтобы к следующему этапу они пришли освобожденными, заряженными на следующее испытание
|