Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Театральная экипировка




    Театральная экипировка это особый вид экипировки, которая надевается не лимитировано и не занимает боевых слотов. Игрок сам определяет свой итоговый внешний вид на основе надетой боевой экипировки и всех театральных вещей которыми он обладает. Театральные вещи, как и боевая экипировка описаны для стандартного Антуража " Fairytale", в других Антуражах они могут менять свой вид. Например Гримуар из бумажной книги он может превратиться в электронное устройство в Антураже " Futuristic", а какой-нибудь " Наноскафандр" из обтягивающего фантастического материала может предстать как некая оболочка сотканная из магии в Антураже " Saga" и т.д. Однако это не всегда обязательно, вещи могут оставаться неизменными и окружающие могут их спокойно воспринимать: футуристические вещи могут быть созданы какой-то древней магией, являться сказочными или божественными во всяких магических Антуражах, а магия в футуристичных Антуражах может объясняться с точки зрения технологий и мистики. Twisted Terraпредлагает экспериментировать со смешиванием различных подходов, поэтому не следует удивляться причудливому соседству столь различных казалось бы компонентов, используйте свою фантазию.   Аптечка. – Лечит 4 ОЗ 2 раза в день (Боевое применение: тратит 5 ОД за использование). Цена: 400 ЗМ   Браслет иммунитета. – Защищает от воздействия ядов. (Боевое применение: имеется 50% вероятность избежать отравляющих аур) Цена: 1800 ЗМ   Будильник для Одного. – Персонаж не восприимчив к иллюзиям. Если будильник сломать то существует шанс, что ткань вселенной немного изменится с непредсказуемым результатом. Например бывший враг может внезапно стать другом. Цена: 9999 ЗМ   Волшебный цилиндр. – Позволяет владельцу показывать грандиозные фокусы и развлекать толпу. Цена: 2700 ЗМ   Гримуар Х. -Особая книга волшебства Знака Х, в которой обычно содержится несколько социальных (а может и боевых) заклинаний, творимых ограниченное число раз в день. Заклинания Гримуара восстанавливаются каждый день. Персонажи того же Знака могут творить заклинания Гримуара без проверок, все остальные должны пройти Особую проверку по Знаку Гримуара со сложностью 7. Цена: сильно варируется   Диадема фауны. – Позволяет общаться с любыми животными. Цена: 1900 ЗМ   Дудочка из Везера. – Содержит до 3 зарядов. Накапливает заряды во время исполнения мелодий на дудочке длящихся более 5 минут, не более одного заряда в день. За трату 2-х зарядов позволяет контролировать действия любого существа в течении часа, исключая самоубийственные. За трату 3-х зарядов позволяет полностью контролировать любое существо в течение 30 минут. Цена: 4500 ЗМ   Зеркало истины. - Каждый день, первый кто взглянет в зеркало с расстояния не далее чем 4 метра имеет шанс увидеть свою истинную сущность. Зеркало не активируется если на него смотрят простые монстры (исключая одухотворенных) или Эйдолоны (исключая тех кто контролирует свое Преображение). Посмотревший в зеркало субъект проходит Особую проверку по Близнецам со сложностью 3. В случае успеха он погружается в шоковое состояние на 10 секунд (стоит на месте, бонус ФЗ +4). В случае провала проверки субъект исчезает на 1 минуту, после чего появляется на том же месте и с вероятностью 70% сходит с ума (эффект длится в течении недели, вызывая сильное влияние Знака субъекта на его действия, и убирает D6 з формул всех его Особых проверок). Цена: 1700 ЗМ   Зеркало Мандрагоры. – Показывает ближайшее будущее 1 раз в день, может заглянуть максимально на столько часов вперед чему равен Разум персонажа, если он выше 0. Цена: 2400 ЗМ   Иная материя. – Позволяет владельцу на 1 раз на 10 минут в день выпасть из окружающих его связей - его временно не видят, не знают, не помнят, не слышат. Цена: 5300 ЗМ   Кольцо левитации. – Позволяет летать 2 раза в день, на общее количество времени равное 3 минутам. Цена: 1100 ЗМ   Кукла Х от Лулу. – Кукла Знака зодиака Х, дает +3 ко всем Особым проверкам этого знака. (Боевое применение: кукла контратакует в радиусе 2 стихией своего Знака однажды в ход при атаке на владельца, нанося урон равный уровню владельца. после первой контратаки в ход любые другие куклы персонажа уже не могут контратаковать в этот ход.) Цена: 3500 ЗМ   Линзы знаний. – Позволяют видеть Знаки окружающих существ, позволяют общаться на расстоянии до тысячи километров с владельцами подобных очков которые уже настроены на совместную связь, содержат небольшой объем памяти для подгружаемых дополнительных возможностей. Цена: 2500 ЗМ   Монокль незримого. – Позволяет видеть невидимок и сохранять остроту зрения в темноте в радиусе стольких метров сколько Интуиции у персонажа, если она выше 0. Цена: 1100 ЗМ   Накидка бога. – Позволяет ходить по любым водным поверхностям. Если владелец совершает добрый поступок, то дополнительно вокруг персонажа начинают оживать и цвести растения. Уничтожается, если владелец совершает злой поступок, обращая все его театральные предметы в белых птиц. Цена: 4000 ЗМ   Ожерелье печали. – Содержит до 5 зарядов. Накапливает заряды когда персонаж вне боя видит как гибнет живое существо. Спасает владельца от неминуемой смерти теряя все заряды, если есть хотя бы 3 заряда. Можно тратить 1 заряд на оживление животных с шансом 50%. При смене владельца теряются 2 заряда. Цена: 6500 ЗМ   Палочка из НИИ. – Позволяют владельцу создать любой несинтезируемый боевой предмет заплатив его цену 1 раз в 2 дня. Цена: 3500 ЗМ   Перстень паука. – Позволяет ползать по вертикальным и горизонтальным поверхностям 1 раз в день на 2 минуты. Цена: 650 ЗМ   Перстень единства. - 1 раз в день дает +1 к Особой проверке по Знаку той же Стихии, что у персонажа, до того как будет известен результат. Цена: 240 ЗМ   Плащ теней. – Дает владельцу невидимость во тьме. Цена: 400 ЗМ   Пояс дьявола. – Позволяет проходить сквозь предметы. Если владелец совершает злой поступок, то дополнительно вокруг персонажа начинают увядать растения. Уничтожается, если владелец совершает хороший поступок, обращая его самого в камень. Цена: 4000 ЗМ   Радужные башмаки. – Позволяют владельцу прыгать на число метров равное его Ловкости, если она больше 0. Исчезают если сказать кому-то неправду. Цена: 999 ЗМ   Сломанные очки. – Дают +1 к Разуму 3 раза в день, перед проверкой. Нельзя тратить следующую активацию на ту же самую проверку. Цена: 290 ЗМ   Шляпа мировоззрений. – Каждый день дает один из 4-х бонусов в зависимости от первого действия персонажа: +4 к Ловкости за кражу. +4 к Телу за безрассудный поступок. +4 к Разуму за выступление перед народом. +4 к Интуиции за обман. Цена: 2100 ЗМ

 

Магия

  Магия делится на 4 Аспекта: Время, Мана, Жизнь и Душа. Аспект Времени тратит большое количество ОД персонажа, Аспект Маны - ОМ, Аспект Жизни – ОЗ, Аспект Души - ДЗ. Внутри себя каждый Аспект управляет двумя Стихиями, Аспект Времени – Тьмой и Светом, Аспект Маны – Огнем и Воздухом, Аспект Жизни – Водой и Землей, Аспект Души – Силой и Звуком. Персонаж обладающий Магией или Способностью Аспекта Время может накапливать неизрасходованные ОД в особый пул, в количестве 1 +1 за каждые 2 уровня в каждом конце хода, предотвращая их сгорание. Накопленные ОД персонаж может потратить только на Способность либо Магию аспекта Время.     Анафема. (4 ДЗ) Аспект Душа, Стихия Сила. Эффект: Силовая Аура (если цель получает урон не от Аспекта Души и не Мистический, то получит такой же урон Силой. После этого Аура разряжается, если скастовавший персонаж не потратит 2 ДЗ) складывается Цель: Любая. Радиус: 5.   Ангельский звон. (6 ОД) Аспект Время, Стихия Свет. Эффект: восстанавливает 2 ОЗ. Цели: Все игроки, кроме кастующего, в радиусе 1. (Все игроки в радиусе 1 клетки от кастующего, кроме него, полечатся на 2 воздействием Света, но не более своего максимума Здоровья.)   Благословение Дня. (4 ОД) Аспект Время, Стихия Свет. Эффект: восстанавливает 3 ОЗ. Цель: Любая. Радиус: 2. (Кастующий выбирает любую цель в радиусе 2 клетки, которая восстановит 3 ОЗ под воздействием Света, но не более своего максимума Здоровья)   Бриз. (2 ОМ) Аспект Мана, Стихия Воздух. Эффект: 50% шанс убрать Ауру (значение 4 и выше при броске D6). Всегда убирает 1 Ауру если таких Аур было больше одной. Цель: Любая Аура на кастующем. (Кастующий с шансом 50% снимает с себя любую Ауру, используя Стихию Воздуха. Ауры наложенные на предметы кастующего не могут быть целью этого эффекта. В случае наложения множественных одинаковых Аур дополнительно убирает одну такую Ауру вне зависимости от того сработало ли заклинание на первоначальную Ауру.)   Всплеск Безумия. (5 ОМ) Аспект Мана, Стихия Вода. Эффект: наносит D8 + 2 урона Водой. 50% шанс что цель нанесет себе свою атаку. Цель: любая в радиусе 1.   Капкан. (2 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Земля. Эффект: Земная Аура, статус Стоп. не складывается Цель: Любая. Поддержка заклинания: 2 ОД в ход. Радиус: 3. (Кастующий накладывает на любую цель в радиусе 3 клеток от себя статус Стоп, Аурой Земли.) (Поддержание этой ауры стоит 2 ОД - кастующий выбирает в начале каждого своего следующего хода будет ли он тратить 2 ОД на поддержание ауры.) (Статус Стоп: Скорость носителя статуса равна 0, даже при наличии бонусов к Скорости.)   Кожа-Камень. (3 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Земля. Эффект: Земная Аура, +1 ФЗ. не складывается Цель: Кастующий. (Кастующий увеличивает свою Физическую Защиту на 1, Аурой Земли)   Контр-Свет. (2 ОД ^) Аспект Время, Стихия Свет. Условие: Кастующий должен получить повреждения. Эффект: Восстанавливает 1 ОЗ. Цель: Любая, кроме кастующего. Радиус: 2. (При условии что кастующий должен получить повреждения, он может полечить на 1 любую цели в радиусе 2, кроме себя, воздействием Света, заплатив 2 Очка Действия. Эффект нельзя повторять, если только кастующему не наносят повреждения сразу несколько источников, тогда можно оплатить столько эффектов сколько было источников повреждений.) (^ - возможность потратить Очки Действия не в свой ход, в момент срабатывания условия.)   Контр-Тень. (2 ОД ^) Аспект Время, Стихия Тьма. Условие: Кастующий должен получить повреждения. Эффект: Наносит 1 повреждение Тьмой. Цель: Любая. Радиус: 2. (При условии что кастующий должен получить повреждения, он может нанести 1 урон Тьмой любой цели в радиусе 2 клетки, заплатив 2 Очка Действия. Эффект нельзя повторять, если только кастующему не наносят повреждения сразу несколько источников, тогда можно оплатить столько эффектов сколько было источников повреждений.) (^ - возможность потратить Очки Действия не в свой ход, в момент срабатывания условия.)   Мана-Щит. (2 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Вода. Эффект: Водная Аура, каждый 1 магический урон по ОЗ заменяется удвоенной потерей ОМ, пока ОМ не 0. не складывается Цель: Кастующий. Поддержание заклинания: 1 ОД в ход. (Кастующий зачаровывает себя Аурой Воды и теперь каждая единица магического урона по кастующему попадающая в его Здоровье, вместо этого заставляет его терять две единицы Маны.) (Потеря Маны и потеря Жизни не считается уроном и на нее не влияют показатели магической защиты). (Поддержание этой Ауры стоит 1 ОД - кастующий выбирает в начале каждого своего следующего хода будет ли он тратить 1 ОД на поддержание Ауры.)   Мистика. (4 ДЗ) Аспект Душа, Стихия Звук. Эффект: Наносит D6 урона Звуком одной цели и D4 урона Звуком всем остальным целям, получая суммарно в ответ 2 Мистических урона за каждую цель. После этого каждая цель получает 6 минус значение первого броска кубика Мистических урона. Цели: все враги в радиусе. Радиус: 2.   Объятия Тьмы. (8 ОД) Аспект Время, Стихия Тьма. Эффект: Наносит D4 урона Тьмой, враги в радиусе 1 получат 1 урона Тьмой вместо этого. Цели: все враги в радиусе. Радиус: 2.   Огненный Укол. (2 ОМ) Аспект Мана, Стихия Огонь. Эффект: Наносит D4+1 урона Огнем. Цель: Любая. Радиус: 1. (Любая цель в радиусе 1 клетки от кастующего получает D4+1 Огненного урона.)   Освежение. (1 ОМ) Аспект Мана, Стихия Воздух. Эффект: Восстанавливает 2 ОЗ. Цель: Кастующий. (Кастующий восстанавливает 2 Жизни, не выше своего максимума Здоровья, используя Стихию Воздуха).   Радужный Луч. (1 ОМ) Аспект Мана, Стихия Воздух. Эффект: Наносит 2 урона Воздухом. Цель: Любая. Радиус: 3. (Любая цель в радиусе 3 клеток от кастующего получает 2 Воздушного урона.)   Роса. (1 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Вода. Эффект: Восстанавливает 3 ОЗ. Цель: Любая, кроме кастующего. Радиус: 1. (Кастующий восстанавливает 3 Жизни любой цели кроме себя в радиусе 1 клетки, не выше максимума Здоровья цели, используя Стихию Воды.)   Сила Факела. (3 ОМ) Аспект Мана, Стихия Огонь. Эффект: Огненная Аура, +2 Огненного урона к атаке. складывается Цель: Любое не дистанционное оружие. Поддержка заклинания: 1 ОД в ход. Радиус: 1. (Любое не дистанционное оружие (все кроме луков и копий) в радиусе 1 клетки от кастующего получает +2 Огненного урона к своей обычной Атаке (атака без использования способностей). (Поддержание этой Ауры стоит 1 ОД - кастующий выбирает в начале каждого своего следующего хода будет ли он тратить 1 ОД на поддержание Ауры.)   Текучесть. (2 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Вода. Эффект: Водная Аура дающая +1 Скорость. складывается Цель: Любая. Поддержание заклинания: 1 ОД в ход. Радиус: 1. (Кастующий ускоряет любую цель в радиусе 1 клетки на 1, Аурой Воды.) (Поддержание этой Ауры стоит 1 ОД - кастующий выбирает в начале каждого своего следующего хода будет ли он тратить 1 ОД на поддержание Ауры.)   Тряска. (2 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Земля. Эффект: Наносит 1 Земного урона. Цель: 3 любые клетки. Радиус: 2. (Кастующий указывает 3 любые клетки в радиусе 2 клеток от себя, можно выбирать одну и ту же клетку. Все цели стоящие на этих клетках получают 1 урона Землей, урон по клетке указанной несколько раз суммируется до нанесения.)   Фокус с Огнем. (1 ОМ) Аспект Мана, Стихия Огонь. Эффект: Наносит 2 Огненного урона. Цель: Любая. Радиус: 2. (Любая цель в радиусе 2 клетки от кастующего получает 2 Огненного урона.)   Цели Ночи. (5 ОД) Аспект Время, Стихия Тьма. Эффект: Наносит D4+2 урона Тьмой. Цели: Любые 2 разные. Радиус: 2. (Кастующий выбирает 2 разные цели в радиусе 2 клетки от себя и распределяет D4+2 повреждений между ними, на одну цель нельзя назначить меньше чем 1 повреждение.)

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал