Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Театральная экипировка
|
Театральная экипировка это особый вид экипировки, которая надевается не лимитировано и не занимает боевых слотов. Игрок сам определяет свой итоговый внешний вид на основе надетой боевой экипировки и всех театральных вещей которыми он обладает.
Театральные вещи, как и боевая экипировка описаны для стандартного Антуража " Fairytale", в других Антуражах они могут менять свой вид. Например Гримуар из бумажной книги он может превратиться в электронное устройство в Антураже " Futuristic", а какой-нибудь " Наноскафандр" из обтягивающего фантастического материала может предстать как некая оболочка сотканная из магии в Антураже " Saga" и т.д. Однако это не всегда обязательно, вещи могут оставаться неизменными и окружающие могут их спокойно воспринимать: футуристические вещи могут быть созданы какой-то древней магией, являться сказочными или божественными во всяких магических Антуражах, а магия в футуристичных Антуражах может объясняться с точки зрения технологий и мистики. Twisted Terraпредлагает экспериментировать со смешиванием различных подходов, поэтому не следует удивляться причудливому соседству столь различных казалось бы компонентов, используйте свою фантазию.
Аптечка. – Лечит 4 ОЗ 2 раза в день (Боевое применение: тратит 5 ОД за использование).
Цена: 400 ЗМ
Браслет иммунитета. – Защищает от воздействия ядов. (Боевое применение: имеется 50% вероятность избежать отравляющих аур)
Цена: 1800 ЗМ
Будильник для Одного. – Персонаж не восприимчив к иллюзиям. Если будильник сломать то существует шанс, что ткань вселенной немного изменится с непредсказуемым результатом. Например бывший враг может внезапно стать другом.
Цена: 9999 ЗМ
Волшебный цилиндр. – Позволяет владельцу показывать грандиозные фокусы и развлекать толпу.
Цена: 2700 ЗМ
Гримуар Х. -Особая книга волшебства Знака Х, в которой обычно содержится несколько социальных (а может и боевых) заклинаний, творимых ограниченное число раз в день. Заклинания Гримуара восстанавливаются каждый день. Персонажи того же Знака могут творить заклинания Гримуара без проверок, все остальные должны пройти Особую проверку по Знаку Гримуара со сложностью 7.
Цена: сильно варируется
Диадема фауны. – Позволяет общаться с любыми животными.
Цена: 1900 ЗМ
Дудочка из Везера. – Содержит до 3 зарядов. Накапливает заряды во время исполнения мелодий на дудочке длящихся более 5 минут, не более одного заряда в день. За трату 2-х зарядов позволяет контролировать действия любого существа в течении часа, исключая самоубийственные. За трату 3-х зарядов позволяет полностью контролировать любое существо в течение 30 минут.
Цена: 4500 ЗМ
Зеркало истины. - Каждый день, первый кто взглянет в зеркало с расстояния не далее чем 4 метра имеет шанс увидеть свою истинную сущность. Зеркало не активируется если на него смотрят простые монстры (исключая одухотворенных) или Эйдолоны (исключая тех кто контролирует свое Преображение).
Посмотревший в зеркало субъект проходит Особую проверку по Близнецам со сложностью 3. В случае успеха он погружается в шоковое состояние на 10 секунд (стоит на месте, бонус ФЗ +4).
В случае провала проверки субъект исчезает на 1 минуту, после чего появляется на том же месте и с вероятностью 70% сходит с ума (эффект длится в течении недели, вызывая сильное влияние Знака субъекта на его действия, и убирает D6 з формул всех его Особых проверок).
Цена: 1700 ЗМ
Зеркало Мандрагоры. – Показывает ближайшее будущее 1 раз в день, может заглянуть максимально на столько часов вперед чему равен Разум персонажа, если он выше 0.
Цена: 2400 ЗМ
Иная материя. – Позволяет владельцу на 1 раз на 10 минут в день выпасть из окружающих его связей - его временно не видят, не знают, не помнят, не слышат.
Цена: 5300 ЗМ
Кольцо левитации. – Позволяет летать 2 раза в день, на общее количество времени равное 3 минутам.
Цена: 1100 ЗМ
Кукла Х от Лулу. – Кукла Знака зодиака Х, дает +3 ко всем Особым проверкам этого знака. (Боевое применение: кукла контратакует в радиусе 2 стихией своего Знака однажды в ход при атаке на владельца, нанося урон равный уровню владельца. после первой контратаки в ход любые другие куклы персонажа уже не могут контратаковать в этот ход.)
Цена: 3500 ЗМ
Линзы знаний. – Позволяют видеть Знаки окружающих существ, позволяют общаться на расстоянии до тысячи километров с владельцами подобных очков которые уже настроены на совместную связь, содержат небольшой объем памяти для подгружаемых дополнительных возможностей.
Цена: 2500 ЗМ
Монокль незримого. – Позволяет видеть невидимок и сохранять остроту зрения в темноте в радиусе стольких метров сколько Интуиции у персонажа, если она выше 0.
Цена: 1100 ЗМ
Накидка бога. – Позволяет ходить по любым водным поверхностям. Если владелец совершает добрый поступок, то дополнительно вокруг персонажа начинают оживать и цвести растения. Уничтожается, если владелец совершает злой поступок, обращая все его театральные предметы в белых птиц.
Цена: 4000 ЗМ
Ожерелье печали. – Содержит до 5 зарядов. Накапливает заряды когда персонаж вне боя видит как гибнет живое существо. Спасает владельца от неминуемой смерти теряя все заряды, если есть хотя бы 3 заряда. Можно тратить 1 заряд на оживление животных с шансом 50%. При смене владельца теряются 2 заряда.
Цена: 6500 ЗМ
Палочка из НИИ. – Позволяют владельцу создать любой несинтезируемый боевой предмет заплатив его цену 1 раз в 2 дня.
Цена: 3500 ЗМ
Перстень паука. – Позволяет ползать по вертикальным и горизонтальным поверхностям 1 раз в день на 2 минуты.
Цена: 650 ЗМ
Перстень единства. - 1 раз в день дает +1 к Особой проверке по Знаку той же Стихии, что у персонажа, до того как будет известен результат.
Цена: 240 ЗМ
Плащ теней. – Дает владельцу невидимость во тьме.
Цена: 400 ЗМ
Пояс дьявола. – Позволяет проходить сквозь предметы. Если владелец совершает злой поступок, то дополнительно вокруг персонажа начинают увядать растения. Уничтожается, если владелец совершает хороший поступок, обращая его самого в камень.
Цена: 4000 ЗМ
Радужные башмаки. – Позволяют владельцу прыгать на число метров равное его Ловкости, если она больше 0. Исчезают если сказать кому-то неправду.
Цена: 999 ЗМ
Сломанные очки. – Дают +1 к Разуму 3 раза в день, перед проверкой. Нельзя тратить следующую активацию на ту же самую проверку.
Цена: 290 ЗМ
Шляпа мировоззрений. – Каждый день дает один из 4-х бонусов в зависимости от первого действия персонажа:
+4 к Ловкости за кражу.
+4 к Телу за безрассудный поступок.
+4 к Разуму за выступление перед народом.
+4 к Интуиции за обман.
Цена: 2100 ЗМ
|
Магия
|
Магия делится на 4 Аспекта: Время, Мана, Жизнь и Душа. Аспект Времени тратит большое количество ОД персонажа, Аспект Маны - ОМ, Аспект Жизни – ОЗ, Аспект Души - ДЗ.
Внутри себя каждый Аспект управляет двумя Стихиями, Аспект Времени – Тьмой и Светом, Аспект Маны – Огнем и Воздухом, Аспект Жизни – Водой и Землей, Аспект Души – Силой и Звуком.
Персонаж обладающий Магией или Способностью Аспекта Время может накапливать неизрасходованные ОД в особый пул, в количестве 1 +1 за каждые 2 уровня в каждом конце хода, предотвращая их сгорание. Накопленные ОД персонаж может потратить только на Способность либо Магию аспекта Время.
Анафема. (4 ДЗ) Аспект Душа, Стихия Сила.
Эффект: Силовая Аура (если цель получает урон не от Аспекта Души и не Мистический, то получит такой же урон Силой. После этого Аура разряжается, если скастовавший персонаж не потратит 2 ДЗ) складывается
Цель: Любая.
Радиус: 5.
Ангельский звон. (6 ОД) Аспект Время, Стихия Свет.
Эффект: восстанавливает 2 ОЗ.
Цели: Все игроки, кроме кастующего, в радиусе 1.
(Все игроки в радиусе 1 клетки от кастующего, кроме него, полечатся на 2 воздействием Света, но не более своего максимума Здоровья.)
Благословение Дня. (4 ОД) Аспект Время, Стихия Свет.
Эффект: восстанавливает 3 ОЗ.
Цель: Любая.
Радиус: 2.
(Кастующий выбирает любую цель в радиусе 2 клетки, которая восстановит 3 ОЗ под воздействием Света, но не более своего максимума Здоровья)
Бриз. (2 ОМ) Аспект Мана, Стихия Воздух.
Эффект: 50% шанс убрать Ауру (значение 4 и выше при броске D6). Всегда убирает 1 Ауру если таких Аур было больше одной.
Цель: Любая Аура на кастующем.
(Кастующий с шансом 50% снимает с себя любую Ауру, используя Стихию Воздуха. Ауры наложенные на предметы кастующего не могут быть целью этого эффекта. В случае наложения множественных одинаковых Аур дополнительно убирает одну такую Ауру вне зависимости от того сработало ли заклинание на первоначальную Ауру.)
Всплеск Безумия. (5 ОМ) Аспект Мана, Стихия Вода.
Эффект: наносит D8 + 2 урона Водой. 50% шанс что цель нанесет себе свою атаку.
Цель: любая в радиусе 1.
Капкан. (2 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Земля.
Эффект: Земная Аура, статус Стоп. не складывается
Цель: Любая.
Поддержка заклинания: 2 ОД в ход.
Радиус: 3.
(Кастующий накладывает на любую цель в радиусе 3 клеток от себя статус Стоп, Аурой Земли.) (Поддержание этой ауры стоит 2 ОД - кастующий выбирает в начале каждого своего следующего хода будет ли он тратить 2 ОД на поддержание ауры.) (Статус Стоп: Скорость носителя статуса равна 0, даже при наличии бонусов к Скорости.)
Кожа-Камень. (3 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Земля.
Эффект: Земная Аура, +1 ФЗ. не складывается
Цель: Кастующий.
(Кастующий увеличивает свою Физическую Защиту на 1, Аурой Земли)
Контр-Свет. (2 ОД ^) Аспект Время, Стихия Свет.
Условие: Кастующий должен получить повреждения.
Эффект: Восстанавливает 1 ОЗ.
Цель: Любая, кроме кастующего.
Радиус: 2.
(При условии что кастующий должен получить повреждения, он может полечить на 1 любую цели в радиусе 2, кроме себя, воздействием Света, заплатив 2 Очка Действия. Эффект нельзя повторять, если только кастующему не наносят повреждения сразу несколько источников, тогда можно оплатить столько эффектов сколько было источников повреждений.)
(^ - возможность потратить Очки Действия не в свой ход, в момент срабатывания условия.)
Контр-Тень. (2 ОД ^) Аспект Время, Стихия Тьма.
Условие: Кастующий должен получить повреждения.
Эффект: Наносит 1 повреждение Тьмой.
Цель: Любая.
Радиус: 2.
(При условии что кастующий должен получить повреждения, он может нанести 1 урон Тьмой любой цели в радиусе 2 клетки, заплатив 2 Очка Действия. Эффект нельзя повторять, если только кастующему не наносят повреждения сразу несколько источников, тогда можно оплатить столько эффектов сколько было источников повреждений.)
(^ - возможность потратить Очки Действия не в свой ход, в момент срабатывания условия.)
Мана-Щит. (2 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Вода.
Эффект: Водная Аура, каждый 1 магический урон по ОЗ заменяется удвоенной потерей ОМ, пока ОМ не 0. не складывается
Цель: Кастующий.
Поддержание заклинания: 1 ОД в ход.
(Кастующий зачаровывает себя Аурой Воды и теперь каждая единица магического урона по кастующему попадающая в его Здоровье, вместо этого заставляет его терять две единицы Маны.) (Потеря Маны и потеря Жизни не считается уроном и на нее не влияют показатели магической защиты). (Поддержание этой Ауры стоит 1 ОД - кастующий выбирает в начале каждого своего следующего хода будет ли он тратить 1 ОД на поддержание Ауры.)
Мистика. (4 ДЗ) Аспект Душа, Стихия Звук.
Эффект: Наносит D6 урона Звуком одной цели и D4 урона Звуком всем остальным целям, получая суммарно в ответ 2 Мистических урона за каждую цель. После этого каждая цель получает
6 минус значение первого броска кубика Мистических урона.
Цели: все враги в радиусе.
Радиус: 2.
Объятия Тьмы. (8 ОД) Аспект Время, Стихия Тьма.
Эффект: Наносит D4 урона Тьмой, враги в радиусе 1 получат 1 урона Тьмой вместо этого.
Цели: все враги в радиусе.
Радиус: 2.
Огненный Укол. (2 ОМ) Аспект Мана, Стихия Огонь.
Эффект: Наносит D4+1 урона Огнем.
Цель: Любая.
Радиус: 1.
(Любая цель в радиусе 1 клетки от кастующего получает D4+1 Огненного урона.)
Освежение. (1 ОМ) Аспект Мана, Стихия Воздух.
Эффект: Восстанавливает 2 ОЗ.
Цель: Кастующий.
(Кастующий восстанавливает 2 Жизни, не выше своего максимума Здоровья, используя Стихию Воздуха).
Радужный Луч. (1 ОМ) Аспект Мана, Стихия Воздух.
Эффект: Наносит 2 урона Воздухом.
Цель: Любая.
Радиус: 3.
(Любая цель в радиусе 3 клеток от кастующего получает 2 Воздушного урона.)
Роса. (1 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Вода.
Эффект: Восстанавливает 3 ОЗ.
Цель: Любая, кроме кастующего.
Радиус: 1.
(Кастующий восстанавливает 3 Жизни любой цели кроме себя в радиусе 1 клетки, не выше максимума Здоровья цели, используя Стихию Воды.)
Сила Факела. (3 ОМ) Аспект Мана, Стихия Огонь.
Эффект: Огненная Аура, +2 Огненного урона к атаке. складывается
Цель: Любое не дистанционное оружие.
Поддержка заклинания: 1 ОД в ход.
Радиус: 1.
(Любое не дистанционное оружие (все кроме луков и копий) в радиусе 1 клетки от кастующего получает +2 Огненного урона к своей обычной Атаке (атака без использования способностей). (Поддержание этой Ауры стоит 1 ОД - кастующий выбирает в начале каждого своего следующего хода будет ли он тратить 1 ОД на поддержание Ауры.)
Текучесть. (2 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Вода.
Эффект: Водная Аура дающая +1 Скорость. складывается
Цель: Любая.
Поддержание заклинания: 1 ОД в ход.
Радиус: 1.
(Кастующий ускоряет любую цель в радиусе 1 клетки на 1, Аурой Воды.) (Поддержание этой Ауры стоит 1 ОД - кастующий выбирает в начале каждого своего следующего хода будет ли он тратить 1 ОД на поддержание Ауры.)
Тряска. (2 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Земля.
Эффект: Наносит 1 Земного урона.
Цель: 3 любые клетки.
Радиус: 2.
(Кастующий указывает 3 любые клетки в радиусе 2 клеток от себя, можно выбирать одну и ту же клетку. Все цели стоящие на этих клетках получают 1 урона Землей, урон по клетке указанной несколько раз суммируется до нанесения.)
Фокус с Огнем. (1 ОМ) Аспект Мана, Стихия Огонь.
Эффект: Наносит 2 Огненного урона.
Цель: Любая.
Радиус: 2.
(Любая цель в радиусе 2 клетки от кастующего получает 2 Огненного урона.)
Цели Ночи. (5 ОД) Аспект Время, Стихия Тьма.
Эффект: Наносит D4+2 урона Тьмой.
Цели: Любые 2 разные.
Радиус: 2.
(Кастующий выбирает 2 разные цели в радиусе 2 клетки от себя и распределяет D4+2 повреждений между ними, на одну цель нельзя назначить меньше чем 1 повреждение.)
|
Данная страница нарушает авторские права?
|