Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для студентов специальности 100103






Примерная тематика выпускных квалификационных работ

«Социально-культурный сервис и туризм»

  1. Тенденции и перспективы развития услуг социально-культур­ного сервиса и туризма.
  2. Мотивация персонала как залог успешной работы предприя­тия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
  3. Мотивация персонала как функция эффективного менеджмен­та в сфере сервиса.
  4. Совершенствование корпоративной культуры на предприятии (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
  5. Специфика подбора персонала в сфере туризма.
  6. Пути совершенствования организации деятельности предприя­тий социально-культурного сервиса и туризма.
  7. Корпоративная культура гостиничных предприятий как фак­тор сервисной деятельности.
  8. Оценка конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ услуг туристско-гостиничного комплекса.
  9. Система управления качеством предоставления услуг в совре­менном гостиничном сервисе.
  10. Современный подход в работе кадровой службы гостиницы по подбору персонала.
  11. Фирменные стандарты как средство повышения качества гос­тиничного сервиса в Волгограде.
  12. Российское законодательство в области защиты прав и инте­ресов туристов.
  13. Управление качеством обслуживания на предприятиях (орга­низациях) социально-культурного сервиса и туризма.
  14. Система управления качеством предоставляемых услуг в со­временном ресторанном бизнесе.
  15. Совершенствование системы обслуживания клиентов как фак­тор повышения конкурентоспособности фирмы в сфере туризма.
  16. Формы обслуживания клиентов (потребителей) на предприя­тиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.
  17. Организация офиса и контактной зоны современной туристи­ческой фирмы.
  18. Пути совершенствования организации обслуживания клиен­тов (потребителей) социально-культурного сервиса и туризма.
  19. Разработка проекта дополнительных услуг для отдыхающих в спортивно-оздоровительном лагере ВГПУ «Марафон».
  20. Разработка мероприятий по совершенствованию сервисной деятельности флотеля «Александр Невский» туристической фирмы «Круиз» г. Волгограда.
  21. Организация внедрения инновационных технологий на пред­приятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.
  22. Пути совершенствования применения информационных тех­нологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сер­виса и туризма.
  23. Системы обеспечения безопасности социально-культурных и туристских услуг на предприятиях (организациях) социально-куль­турного сервиса и туризма.
  24. Особенности предпринимательской деятельности в социаль­но-культурном сервисе и туризме.
  25. Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфе­ре социально-культурного сервиса и туризма.
  26. Совершенствование маркетинговой стратегии предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
  27. Теория и практика маркетингового исследования рынка турист­ских услуг.
  28. Маркетинговые исследования целевой аудитории туристской фирмы (на примере волгоградской фирмы «Фулл Сервис»).
  29. Разработка рекламного продукта предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
  30. Влияние рекламы на формирование потребительского спроса.
  31. Фирменное оформление сувенирной продукции предприятия туристской индустрии.
  32. Печатная реклама как средство продвижения туристских ус­луг.
  33. Разработка проекта рекламных программ (рекламного про­дукта) и пути продвижения его на рынок социально-культурных и туристских услуг.
  34. Имидж образовательного учреждения как решающий фактор потребительского поведения на рынке образовательных услуг.
  35. Информационное обеспечение комплексного тура как фактор формирования регионального брендинга.
  36. Имидж территории как фактор привлекательности региона (на примере Волгоградского региона).
  37. Историко-мемориальный комплекс «Мамаев курган» как бренд г. Волгограда.
  38. Выставка как фактор продвижения туристического продукта на региональный рынок.
  39. Модернизация технических средств предприятий (организа­ций) социально-культурного сервиса и туризма (с учетом профиля сервисной или туристской деятельности).
  40. Техника и технологии, применяемые на предприятиях (орга­низациях) социально-культурного сервиса и туризма (с учетом видов сервисной или туристской деятельности).
  41. Влияние инноваций на эффективность деятельности органи­заций (предприятий) социально-культурного сервиса и туризма.
  42. Инновационное управление ресторанно-гостиничным бизне­сом.
  43. Психологические основы формирования потребительского спроса.
  44. Психологический анализ мотиваций клиентов (потребителей).
  45. Историко-культурный потенциал региона как фактор разви­тия услуг социально-культурного сервиса и туризма (на примере кон­кретного территориально расположенного субъекта хозяйствования РФ).
  46. Историко-культурные предпосылки развития туризма в Вол­гоградской области.
  47. Историко-культурное наследие г. Волгограда как фактор раз­вития познавательного туризма в регионе.
  48. Государственный историко-этнографический музей «Старая Сарепта» как объект туристской привлекательности Волгоградского региона.
  49. Железнодорожный вокзал как объект туристской привлека­тельности г. Волгограда.
  50. Развитие туризма как средство сохранения культурного на­следия Среднеахтубинского района Волгоградской области.
  51. Горнолыжный центр «Красная Поляна» Краснодарского края как объект туристской инфраструктуры.
  52. «Золотое кольцо России» как объект культурно-познаватель­ного туризма.
  53. Разработка и ресурсное обоснование экскурсионных маршру­тов (на примере конкретных регионов РФ).
  54. Проектирование экскурсионного круизного маршрута «Пра­вославные святыни реки Волги».
  55. Перспективы развития экологического туризма в Волгоград­ском регионе.
  56. Развитие экзотического туризма на территории России и за рубежом.
  57. Медицинский туризм как одно из перспективных направле­ний развития туристской индустрии.
  58. Особенности развития деревенского туризма на территории Волгоградской области.
  59. Деловой туризм как перспективное направление развития рос­сийского туристского продукта.
  60. Ресурсы религиозного туризма Волгоградского региона.
  61. Проектирование паломнического тура по территории Сера-фимовичского района Волгоградской области.
  62. База отдыха как перспективная форма реализации рекреаци­онного туризма в Волгоградском регионе.
  63. Активный туризм на территории ГУ «Природный парк " Усть-Медведицкий"».
  64. Аномальные зоны Волгоградского региона как объекты экс­тремального туризма.
  65. Проектирование экстремального маршрута на территории Волгоградского региона.
  66. Разработка экскурсионной программы «Культурная жизнь г. Волгограда: история и современность».
  67. Проектирование культурно-познавательного маршрута на тер­ритории г. Дубовки Волгоградской области.
  68. Разработка туристского маршрута по территории Жирновского района Волгоградской области.
  69. Проектирование экскурсионного маршрута «Современные памятники г. Волгограда».
  70. Проектирование экскурсионного маршрута «Брызги фонта­нов на улицах г. Волгограда».
  71. Проектирование культурно-досуговой программы для тури­стов «Театральный калейдоскоп г. Волгограда».
  72. Проектирование экскурсионной программы по территории г. Волжского и Среднеахтубинского района Волгоградской области.
  73. Проектирование туристского маршрута для детей среднего школьного возраста.
  74. Организация детского эколого-культурного маршрута по тер­ритории Палласовского района Волгоградской области.
  75. Организация рекреационно-познавательного туризма для школьников с использованием речных ресурсов.
  76. Проектирование туристского маршрута по территории ГУ «Природный парк " Волго-Ахтубинская пойма"» для детей и студен­тов, отдыхающих в спортивно-оздоровительном лагере ВГПУ «Ма­рафон».
  77. Разработка картографической продукции как средство про­движения туристских услуг Волгоградского региона.
  78. Анимация событийных туров для молодежи.
  79. Разработка проекта анимационной программы для загород­ного клуба «Олимпия».
  80. Организация туристско-краеведческой работы в школе.
  81. Организация гастролей циркового коллектива на территории РФ.
  82. Организация спортивно-развлекательного сервиса на терри­тории Волгоградского региона.
  83. Состояние и перспективы развития рынка фитнес-услуг в ас­пекте социально-культурного сервиса.
  84. Туризм как способ взаимодействия культур.
  85. Преодоление этностереотипов в международном туризме как фактор совершенствования образовательных услуг.
  86. Организация этнических вечеринок как средство продвиже­ния образовательного туризма.
  87. Международный образовательный туризм в рамках деятель­ности государственного вуза.
  88. Развитие образовательного сервиса в Волгоградском регионе (на примере ООО «АПИ-Волгоград»).
  89. Зарубежный опыт развития социально-культурного сервиса и туризма (на примере отдельных стран и возможности его использо­вания в Российской Федерации).
  90. Технологическое проектирование выставочного мероприятия.

 

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал