Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для студентов специальности 100103
Примерная тематика выпускных квалификационных работ
«Социально-культурный сервис и туризм»
- Тенденции и перспективы развития услуг социально-культурного сервиса и туризма.
- Мотивация персонала как залог успешной работы предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
- Мотивация персонала как функция эффективного менеджмента в сфере сервиса.
- Совершенствование корпоративной культуры на предприятии (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
- Специфика подбора персонала в сфере туризма.
- Пути совершенствования организации деятельности предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
- Корпоративная культура гостиничных предприятий как фактор сервисной деятельности.
- Оценка конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ услуг туристско-гостиничного комплекса.
- Система управления качеством предоставления услуг в современном гостиничном сервисе.
- Современный подход в работе кадровой службы гостиницы по подбору персонала.
- Фирменные стандарты как средство повышения качества гостиничного сервиса в Волгограде.
- Российское законодательство в области защиты прав и интересов туристов.
- Управление качеством обслуживания на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.
- Система управления качеством предоставляемых услуг в современном ресторанном бизнесе.
- Совершенствование системы обслуживания клиентов как фактор повышения конкурентоспособности фирмы в сфере туризма.
- Формы обслуживания клиентов (потребителей) на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.
- Организация офиса и контактной зоны современной туристической фирмы.
- Пути совершенствования организации обслуживания клиентов (потребителей) социально-культурного сервиса и туризма.
- Разработка проекта дополнительных услуг для отдыхающих в спортивно-оздоровительном лагере ВГПУ «Марафон».
- Разработка мероприятий по совершенствованию сервисной деятельности флотеля «Александр Невский» туристической фирмы «Круиз» г. Волгограда.
- Организация внедрения инновационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.
- Пути совершенствования применения информационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.
- Системы обеспечения безопасности социально-культурных и туристских услуг на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.
- Особенности предпринимательской деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
- Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
- Совершенствование маркетинговой стратегии предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
- Теория и практика маркетингового исследования рынка туристских услуг.
- Маркетинговые исследования целевой аудитории туристской фирмы (на примере волгоградской фирмы «Фулл Сервис»).
- Разработка рекламного продукта предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
- Влияние рекламы на формирование потребительского спроса.
- Фирменное оформление сувенирной продукции предприятия туристской индустрии.
- Печатная реклама как средство продвижения туристских услуг.
- Разработка проекта рекламных программ (рекламного продукта) и пути продвижения его на рынок социально-культурных и туристских услуг.
- Имидж образовательного учреждения как решающий фактор потребительского поведения на рынке образовательных услуг.
- Информационное обеспечение комплексного тура как фактор формирования регионального брендинга.
- Имидж территории как фактор привлекательности региона (на примере Волгоградского региона).
- Историко-мемориальный комплекс «Мамаев курган» как бренд г. Волгограда.
- Выставка как фактор продвижения туристического продукта на региональный рынок.
- Модернизация технических средств предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма (с учетом профиля сервисной или туристской деятельности).
- Техника и технологии, применяемые на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма (с учетом видов сервисной или туристской деятельности).
- Влияние инноваций на эффективность деятельности организаций (предприятий) социально-культурного сервиса и туризма.
- Инновационное управление ресторанно-гостиничным бизнесом.
- Психологические основы формирования потребительского спроса.
- Психологический анализ мотиваций клиентов (потребителей).
- Историко-культурный потенциал региона как фактор развития услуг социально-культурного сервиса и туризма (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования РФ).
- Историко-культурные предпосылки развития туризма в Волгоградской области.
- Историко-культурное наследие г. Волгограда как фактор развития познавательного туризма в регионе.
- Государственный историко-этнографический музей «Старая Сарепта» как объект туристской привлекательности Волгоградского региона.
- Железнодорожный вокзал как объект туристской привлекательности г. Волгограда.
- Развитие туризма как средство сохранения культурного наследия Среднеахтубинского района Волгоградской области.
- Горнолыжный центр «Красная Поляна» Краснодарского края как объект туристской инфраструктуры.
- «Золотое кольцо России» как объект культурно-познавательного туризма.
- Разработка и ресурсное обоснование экскурсионных маршрутов (на примере конкретных регионов РФ).
- Проектирование экскурсионного круизного маршрута «Православные святыни реки Волги».
- Перспективы развития экологического туризма в Волгоградском регионе.
- Развитие экзотического туризма на территории России и за рубежом.
- Медицинский туризм как одно из перспективных направлений развития туристской индустрии.
- Особенности развития деревенского туризма на территории Волгоградской области.
- Деловой туризм как перспективное направление развития российского туристского продукта.
- Ресурсы религиозного туризма Волгоградского региона.
- Проектирование паломнического тура по территории Сера-фимовичского района Волгоградской области.
- База отдыха как перспективная форма реализации рекреационного туризма в Волгоградском регионе.
- Активный туризм на территории ГУ «Природный парк " Усть-Медведицкий"».
- Аномальные зоны Волгоградского региона как объекты экстремального туризма.
- Проектирование экстремального маршрута на территории Волгоградского региона.
- Разработка экскурсионной программы «Культурная жизнь г. Волгограда: история и современность».
- Проектирование культурно-познавательного маршрута на территории г. Дубовки Волгоградской области.
- Разработка туристского маршрута по территории Жирновского района Волгоградской области.
- Проектирование экскурсионного маршрута «Современные памятники г. Волгограда».
- Проектирование экскурсионного маршрута «Брызги фонтанов на улицах г. Волгограда».
- Проектирование культурно-досуговой программы для туристов «Театральный калейдоскоп г. Волгограда».
- Проектирование экскурсионной программы по территории г. Волжского и Среднеахтубинского района Волгоградской области.
- Проектирование туристского маршрута для детей среднего школьного возраста.
- Организация детского эколого-культурного маршрута по территории Палласовского района Волгоградской области.
- Организация рекреационно-познавательного туризма для школьников с использованием речных ресурсов.
- Проектирование туристского маршрута по территории ГУ «Природный парк " Волго-Ахтубинская пойма"» для детей и студентов, отдыхающих в спортивно-оздоровительном лагере ВГПУ «Марафон».
- Разработка картографической продукции как средство продвижения туристских услуг Волгоградского региона.
- Анимация событийных туров для молодежи.
- Разработка проекта анимационной программы для загородного клуба «Олимпия».
- Организация туристско-краеведческой работы в школе.
- Организация гастролей циркового коллектива на территории РФ.
- Организация спортивно-развлекательного сервиса на территории Волгоградского региона.
- Состояние и перспективы развития рынка фитнес-услуг в аспекте социально-культурного сервиса.
- Туризм как способ взаимодействия культур.
- Преодоление этностереотипов в международном туризме как фактор совершенствования образовательных услуг.
- Организация этнических вечеринок как средство продвижения образовательного туризма.
- Международный образовательный туризм в рамках деятельности государственного вуза.
- Развитие образовательного сервиса в Волгоградском регионе (на примере ООО «АПИ-Волгоград»).
- Зарубежный опыт развития социально-культурного сервиса и туризма (на примере отдельных стран и возможности его использования в Российской Федерации).
- Технологическое проектирование выставочного мероприятия.
|