![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции студентов, формируемые в результате освоения дисциплины ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В процессе изучения дисциплины формируются (или развиваются) следующие общекультурные компетенции: ОК-1 (владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения), ОК-6 (способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь), ОК-9 (способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства), ОК-10(способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков). В результате освоения дисциплины студент должен: · Знать: характер колебания уровней воды и типы руслового процесса в реках; общие принципы проектирования и технологии производства путевых работ, выполняемых на судоходных реках для обеспечения судоходных условий; назначение сооружений, входящих в состав гидроузла, основные виды регулирования стока рек, положительные и отрицательные последствия шлюзования рек, виды судоходных каналов и основные сооружения, обеспечивающие их эксплуатацию, основные типы судопропускных сооружений и операции шлюзования судов; состав основных элементов порта, специфику компоновки специализированных районов порта, типы портовых сооружений и организацию внутрипортового транспорта; · Уметь: выполнять приближенные расчеты для технико-экономи- ческого обоснования путевых мероприятий и оценки эффективности работы портов и судопропускных гидротехнических сооружений; · Владеть: основами знаний о закономерностях движения воды и наносов в реках, устройстве и принципах работы различных типов дноуглубительных снарядов, способах обслуживания навигационных знаков, конструкции выправительных сооружений; представлениями о влиянии возведения гидроузлов на режим рек и условия судоходства; устройстве и конструкции основных типов гидротехнических сооружений, возводимых в портах, на реках и каналах. Объем дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 з.е., 108 часов
Содержание дисциплины 5.1. Содержание разделов (тем) дисциплины
|