![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Универсальная
В бытность свою человеком о энергии не задумываются, однако после инициации понятие энергии становится очень важным. Она требуется для всего - для входа в Сумрак, перемещения в нем, использования артефактов и заклинаний... Первоначальный запас энергии быстро расходуется, а пополнить ее Иной может путем сбора человеческих эмоций. Светлые - радости, счастья, любви и других Светлых чувств, Темные - злобы, зависти, и ненависти, коих так же с избытком на улицах Москвы - Иной.
Ур7
Проклятя Черной воронки Работники Дозоров, проходя первичное обучение, очень бысто отучаются ругаться без весомой причины. Самый отпетый матерщинник умолкнет, увидя последствие своих слов - черный смерчик, возникающий над головой человека, высасывающий силы, здоровье, удачу... Жадная рука, протянувшаяся с Темной Стороны. Это - не ругань. Это - проклятие. Отыгрыш Слова воронка словить взглядом взглят противника, работает в реальносте (не в сумраке) Енергия 1 Слот памяти 1
Збор Энергии Всем Иным нужна энергия и все берут ее от людей. Такова горькая правда жизни. Оборотень убивает людей для восполнения своих сил, маг-перевертыш поглощает избыток положительных эмоций у сотни людей вокруг. Что лучше решает каждый сам, что законней решает Инквизиция. Отыгрыш Косанем до человека 1 Чел 1 енергия, 1 чел используется один рас Слот памяти 1
Слепок ауры Аура - своего рода портрет человека или Иного, дающая исчерпывающее представление о его характере, идеологии и настроении. Взять с нее слепок может всякий, у кого есть хоть какой-то магический потенциал. Отыгрыш Взглят сквось пальцы, приложыть ладонь к цыцу на 4 сек. Енергия 1 Слот памяти 1
ЩИТ МАГА Что нужно начинающему Иному первым делом? Научиться пользоваться энергией и ставить хотя бы простейшую защиту. Школьники начинают своё обучение с азбуки, а иные - с заклинания «Щит мага». Пусть он не спасет от вероломного нападения более сильного противника, не отразит все атаки, но поможет уберечь себя от кулака хулигана, продержаться до прихода помощи. Также щит мага уникален тем, что был одним из первых, если не первым созданным заклинанием. Отыгрыш выставить руки в сторону противника ладонями вперет со словам щит (дает большую вероятность срабатывания, используется всего один рас помогает только от магических воздействий Не срабатывает в случиях большой разницы в уровнях не в вашу пользу пр болезнях или наложенных негативных воздействиях) Маг не может атаковать или перемещатся во время использования Щита. Енергия 1 Слот памяти 1
Ур6
Ментальная зашита В мире Иных сложно что-либо скрыть достаточно надолго, к любой защите, в конце концов, подберут ключ, и информация здесь имеет первостепенное значение. Как только Иной попадает на прохождение курса в свой Дозор, его первым делом обучают ментальной защите, так себя от пуль и топора не защитить, но скрыть свои мысли от подозрительных типов вполне удастся на первый раз. А так же не забывайте, что ментальная защита ограждает от власти чужого разума! Отыгыш накрыть голову руками или натянуть капюшон. Енергия 2-3 Слот памяти 1
Отвод глаз Очень часто постороннее внимание к Вашей персоне нежелательно, особенно если окружающие Вас люди или Иные настроены враждебно. Уход глубже в Сумрак может иногда помочь, но нет гарантии, что рядом не окажется кто-то не менее прыткий. Именно поэтому уже на младших уровнях Силы Иных обучают этому простому и безотказному заклинанию - " Отвод глаз". Отыгрыш руки в карманах (в бою не действует, рекомендуется использовать при прогулках) Енергия 1 Слот памяти 1
Снятия проклятя Обыкновенное проклятие можно снять, сбив воронку инферно, висящую над головой. Для этого достаточно послать немного Силы в ее основание. Отыгрыш Какбы поймать ладоню основане над головой и потом сльно сжать) Енергия 3 Слот памяти 2
Тройной кинжал Это одно из простейших атакующих заклинаний, доступное почти всем Иным. Довольно популярно, потому что кастуется довольно быстро. Потому " Тройной кинжал" отлично подходит для того, чтобы серией быстрых ударов ослабить защиту противника перед действительно сильным ударом магией высокого уровня. Отгрыш подготовка(опустить правую руку внис левой обнять прет ксьте сжать правую ладонь в кулак со словам тройной кнжал) работа (сжатый кулак в правой руке единожды наност небольшо урон енергией при косании тоже говорят тройной кинжал) Енергия 3 Слот памяти 2 Урон 3
Ур 5
Проверит Ауру Говорят, Иные могут читать людей, как книгу. Как книгу, это, конечно, громко сказано, но, если использовать верное заклинание, такое как " Проверить ауру", можно узнать много полезной информации не только о человеке, но и об Ином. Отыгрыш смотреть через стеклышко на иного 3 секунды. Енергия 6 Слот памяти 2
Сфера отрицания Если и есть самое популярное заклинание среди всех Иных, от мага до инкуба, то это - сфера отрицания. Это заклинание, подвластное и молодому Иному, используется в каждом бою. Даже маги, достигшие второй категории Силы, не пренебрегают этим заклинанием. Более сильными аналогами этого заклинания являются " Радужная сфера" и " Плащ Тьмы". Пассивное заклинание отражающие треть магических воздействий или сглажывает на треть магический урон без контакта. Отыгрыш вытянуть руки в разные стороны, ладонями от себя, закрыть глаза и сказать СФЕРА ОТРИЦАНИЯ (Высшые делают взмах руки с лева на право и говорят ОТРИЦ) после чего сфера держится до конца дня, но рушится при путешествии в сумрак или наоборот. Энергия 6 Слот памяти 1
Ур4
Мариво В жаркий солнечный день часто можно наблюдать, как воздух дрожит, струится, мерцает, причудливо искажая предметы и людей. Заклинание " Марево" работает по сходному принципу - вот только трансформации, происходящие с мишенью заклятья, отнюдь не кажущиеся. Вашего противника будет корежить, мять и разрывать. Очень некрасиво, очень негуманно, очень эффективно. Отигрыш Слово мариво указав на противника или назвав его, противник должен изоброжать мариво 3 сек. Енергия 8 Слот памяти 3 Урон 4-5-6
Сковывание Цепи могут быть из прочной стали, а могут быть из чистой энергии. Вторые не так-то легко порвать даже довольно опытному Иному. Заклинание сковывания одевает кандалы, мешающие двигаться, реакция противника становится не столь быстрой, движения замедляются, позволяя атаковать раньше врага. Отыгрыш обойти врага по кругу и сказать Цепи, противник должен двигатся медленней и в два раза медленней кастовать.Енергия 6 Слот памяти 3
Ур3
Стена Вспомните любое сражение из исторических фильмов - каждому воину в сражении приходится прикрывать себя щитом. А вот в отряде Иных достаточно одного, умеющего использовать " Защитную стену", чтобы у союзников отпала необходимость отвлекаться на создание защиты.. " Стена" и от любой магии, кроме инферно, защитит, и от физических атак прикроет. Отигрыш поднять руки вверх а потом по парабоидально траектории развести их внис и присесть на однуногу (Стена непроходима и не пробиваема 2 мета, по метру от иного в каждую стороу) После того как отпустить стену онадержытся еще 10 – 15 сек. Енергия 8 Слот памяти 4
ЗНАК КСАМАДИ В мире очень много загадок - одной из таких и является знак " Ксамади" - то есть отрицания. Знак был изобертен еще друидами и с тех пор не совершенствовался, а потому он тяжёлый, трудный, требует большой концетрации, навыка кумуляции, и хорошо гнущихся пальцев. Этот знак отнимает энергию у жертвы, которой она порой важнее, чем кислород. Отыгрыш Направив направляется свободная рука на противника и двигать пальцы как буто пытаешься ими носок связать, при этом нашетуешь всякую зловещую белиберду. Енергия 10 Слот памяти 5 Отнимает всю энергию, в спорных моментах все зависит ототыгрыша!
Ур 2
Вогнутый щит " Вогнутый щит" - изобретение нескольких магов-физиков XIX века, существенно изменившее систему обучения магии: до создания этого заклинания не существовало общедоступной защиты от Инферно. Однако оригинальная система искривленного энергетического поля, формируемого этим заклинанием, оказалась весьма многофункциональной. Отыгрыш блокирующая стойка (шит имеит 15 жызни и получает урон в место вас, пока не отпустите) Енергия 4 Слот памяти 3
Свобода Отмороженный" в результате применения " Фриза", скованный или придавленный Иной - боец никудышный. Полагаться на то, что эдакая сосулька прикроет Вам спину или нанесет урон врагу - в высшей степени легкомысленно. Примените заклинание " Свобода" - и ваш коллега вернет утраченные возможности. Отигрыш дотронутся и сказать СВОБОДА) Енергия 7 Слот памяти 4
Фриз Термокинезом владеет любой Иной. Пусть даже в малой степени. Заморозить воду в стакане, или же растопить лед - не составит большого труда. Заморозить человека, а тем более Иного, очень сложная задача. Посланный искусным магом заряд, сплетенный из чистой магической энергии, охладит свою цель до чрезвычайно низкой температуры за несколько минут, не вызвав температурного шока. " Разморозить" несчастного - задача посложнее. Отигрыш поднять руку к верху или опутить в низ и взять в ладонь мячик, бросание мячика или мешочка синего цвета в противника, со словами фриз. Противник стоит на мести 15 сек. и не может сопротивляться или кастовать. Енергия 7 Слот памяти 4
Ур1
Белое мариво Белое марево... Одно из самых сильных заклинаний Света. Если верить легендам, сохранившимся с древних времен, когда оно применялось Великими белыми магами, и средневековым хроникам, описывающим великую битву на плато Демонов, " Белое марево" каким-то образом взаимодействует с самой тканью Сумрака, меняя реальности и тасуя слои. Отигрыш неизвестен. Енергия12 Слот памяти 7 Урон от отыгрыша
Индивидуальны йпортал Как известно, с каждым слоем Сумрака время замедляется, чем Иные часто пользуются для быстрого передвижения. Однако, если требуется срочно перебраться в другой город или страну, даже путешествие по пятому слою потребует нескольких дней, а то и больше. Для таких случаев и был разработан " Индивидуальный портал" - забавная насмешка Высших над пространством-временем. Отыгрыш Чертится мелом круг на стене. Енергия8 Слот памяти 5
Темное мариво Никому бы ни хотелось испытать на себе ужасное действие Марева Трансильвании. Только сильнейшим Темным магам, достигшим первого уровня Силы доступно это страшной силы заклинание, буквально выворачивающего вашего противника наизнанку, ломающего кости, разрывающего плоть. Светлый не пожелал бы этого даже врагу. Стоит хорошо подумать, прежде чем дерзить Темному магу с этим заклинанием на рефлексе. Отигрыш неизвестен. Енергия12 Слот памяти 7 Урон от отыгрыша
Плащ тьмы Только Темные, достигшие почти самой грани, могут успешно взывать к изначальной Тьме. И только им она даст свою защиту. Естественно, защита данная самой Тьмой, не может быть слабой - Тьма окружает заклинателя плотным коконом - " Плащом Тьмы", делая его практически неуязвимым для любых видов вражеского воздействия. Необходимо знать Сферу отрицания. Отыгрыш вытянуть руки в разные стороны, ладонями от себя, закрыть глаза и сказать Плащь Тьмы. Необходимо держать черный предмет. Енергия 10 Слот памяти 6
Радужная Сфера Древнейшее защитное заклинание придуманное Светлыми Иными в незапамятные времена, оно доступно лишь тем, кто сумел достигнуть значительных высот в познании магии. Эта сфера защитит сторонника мира во всем мире и всеобщего счастья от атаки Темного, желающего счастья лишь для одного себя. Необходимо знать Сферу отрицания. Отыгрыш вытянуть руки в разные стороны, ладонями от себя, закрыть глаза и сказать Радужная сфера. Необходимо держать в руке разноцветный предмет Енергия 10 Слот памяти 6
Вне категории
Групповой портал Когда Отряд Быстрого Реагирования Ночного Дозора получает срочный вызов, ему не нужно ждать, пока маги средних способностей, не владеющие " Индивидуальным порталом", доберутся до места человеческим транспортом. " Всего лишь" один Иной Вне Категорий способен перенести целую армию, используя модифицированный, " Групповой портал". Отигрыш Рисунок пентакля мелом на стене. Енергия10 Слот памяти 7
Массовое рассеивания Заклинание было создано на базе «Рассеивания», но в результате у этой медали появились две стороны. Первая направлена на врага и лишает его преимуществ, а вторая помогает союзникам избавиться от негативных последствий вражеского заклинания. Отыгрыш поднять обе руки вверх, и крикнуть рассес, дейтвует на тех кто ето услышал. Енергия10 Слот памяти 9
Отражение Эта защита была разработана через несколько десятилетий после создания " Вогнутого щита" и является его глубокой модификацией. Искривленное энергетическое поле не только отражает все возможные воздействия, но и создает оптический эффект размноженности цели. Отыгрыш блокирующая стойка со словами отражение. Отражает 50% урона на противника а вторую половину получает Щит. Енергия 8 Слот памяти 5
Широкая сфера " Плеть Шааба", " Прорыв Инферно", " Марево Трансильвании", " Морфей", " Массовое рассеивание" - эти и другие заклинания реально остановить только " Радужной сферой". А что делать магам, которым первый уровень Силы предстоит лишь в отдаленном будущем? Только надеяться, что рядом окажется Иной Вне Категорий, умеющий применять " Широкую Сферу". Отыгрыш соединить руки над головой и развести в разные стороны затем не прерывая движения завершить замыканием снизу и складывание ладоней вместе и повернув пальцами к верху поднять на уровень сердца. Все иные на расстоянии метра от вас будут защищены. Енергия10 Слот памяти 9
Ну вот в прочем и все, для универсальной магии! )))
|