Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа над разговорной речью






 

Обратите внимание:

Необходимо учитывать тот факт, что любую мысль можно выразить различными способами, как в плане лексики, так и выбранных конструкций. При этом можно отказаться от некоторых слов, которые вы употребили бы в русской речи, а некоторые необходимые слова заменить на другие, более известные вам. Чтобы выразить мысль как таковую, главное – это передать её смысл, причем такими языковыми средствами, которыми вы владеете или которые вам удобнее использовать в данный момент.

Так, например, мысль о приятности выполнения определенной работы можно и на английском, и на русском языке представить разными способами, а именно:

This job is interesting for me. = It is a nice job for me. = It is interesting for me to do this job…

Эта работа интересна мне. = Это приятная работа для меня. = Мне интересно выполнять эту работу. = Мне нравится выполнять эту работу. = Я люблю выполнять эту работу…

 

 

I. Выразите смысл данных фраз посредством расширенных конструкций безличных предложений. Приведите несколько способов их представления на русском языке.

Модель:

Maths is a difficult subject for me.

It is difficult for me to learn maths.

1. General subjects are very important. 2. History is not interesting for my friend. 3. Laboratory classes are necessary for the students. 4. The difficult subject for me is computer studies. 5. English is one of her favourite subjects. 6. Law faculty is not for him. 7. Maths is a necessary subject for us. 8. Football is an interesting game for him.

 

II. Используя расширенные конструкции безличных предложений, передайте смысл того, что выражено в следующих предложениях.

1. Я должен учиться в этом институте. 2. Мне нравится изучать английский язык. 3. Рабочие могут учиться на вечернем отделении. 4. Тяжело быть студентом. 5. Я люблю играть в футбол. 6. У него нет шанса быть руководителем. 7. Вам надо быть там сейчас. 8. Ему нелегко выполнить эту работу.

III. Употребляя различные конструкции с глаголом to be, а также глагол to have, выразите данные фразы на английском языке, упростив их до своего уровня владения английским языком.

1. Я учусь на первом курсе. 2. Обучение у нас ведется во многих зданиях. 3. В нашем университете имеются факультеты технического направления. 4. Я изучаю информационные системы. 5. В университете я буду изучать много таких предметов, которые меня интересуют. 6. Хотя в школе я учил немецкий язык, в университете у меня есть возможность изучать английский язык. 7. В университете у нас проходят различные вечера, спортивные соревнования. 8. Учиться в нашем университете для меня большое удовольствие.

 

 

IV. Выделите в следующем речевом отрывке фактическую информацию и выразите её на английском языке, употребляя разного рода конструкции с глаголом to be, а также глагол to have. При необходимости внесите соответствующие лексические изменения. Избегайте повторов одних и тех же грамматических конструкций.

Я ужасно доволен, что мой брат поступил в университет и учится на факультете информационных технологий. Хотя в университете много зданий, этот факультет расположен в главном (main) здании. Замечательно, что лаборатории этого факультета оснащены множеством самых нужных устройств. Кстати, будущая работа моего брата будет связана с разработкой различных программ. У него есть шанс стать прекрасным специалистом. В университет он изучал много общих предметов, а именно, математику, историю, русский язык, да все их и не упомнишь. Общие предметы были ему не по душе, хотя, каждому понятно, он обязан был их изучать. Сейчас у них идут специальные предметы, ну вот хотя бы базы данных. Хотя и дается ему этот предмет нелегко, он для брата самый интересный.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал