Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Другие службы и источники информации⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Кроме вышеуказанных, существует множество иных маркетинговых услуг и типов исследований, предоставляемых исследователям рынка. Часть этих услуг предоставляется в виде результатов анализа или обзоров специальными фирмами, другие выполняются индивидуально путем опроса работающих или с использованием техники “фокусной группы”. “Фокусная группа” предоставляет небольшое число людей, взаимодействующих между собой и решающих общую проблему. Ниже приводятся некоторые типы дополнительных исследований и анализа в различных областях: реклама и ее потребители: эффективность деятельности по увеличению сбыта; место на рынке: нововведения; осведомленность и использование информации; проверка состояния маркетингового анализа: выявление врачей, выписывающих максимальное количество рецептов: патентованные и лицензионные исследования; частное и стратегическое планирование. Дополнительно к уже описанным существует множество других источников маркетинговой информации.
Список литературы 1. Управление и экономика фармации. В 4т. Т.1. учеб. для студ. высш. учеб. заведений / (А.А.Теодорович и др.); под ред. Е.Е. Лоскутовой. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2008 2. Приказ МЗ РФ от 12 апреля 2010 г. №61-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об обращении лекарственных средств» 3. Постановление Правительства РФ от 29 октября 2010 г. № 865 (ред. от 15.09.2015) “О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов” 4. Лоскутова Е.Е. Рациональный ассортиментный портфель аптечной организации // Фармацевтическое обозрение. 2002, №2 5. Максимкина Е.А. Управление товаром аптечной организации // Фармацевтическое обозрение. 2002, №2 6. Соколова Н.Н. Вопросы ассортиментной политики // Московские аптеки. 2009, №8 7. Тельнова Е.А., Гильдеева Г.Н. Ассортиментная политика как элемент доступности и качества лекарственной помощи // Ремедиум. 2007, №7 8. Умаров С.З. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник// 2-е изд., испр.- М.: ГЭОТАР - МЕД, 2004.- 308 с.: ил.- (Серия «XXI век»).
|