Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
на участие в конкурсе коллективных достижений
ЗАЯВКА
(объем – ровно одна страница)
Выбранное направление Конкурса (отметьте однупозицию)
|
| - участие в вузовской жизни
|
| -профессиональный и личностный рост
| *
| - участие в общественной жизни города
|
| - творчество и спорт
|
| - другое
| Запрашиваемая сумма (в рублях) – не менее 25 000 руб. и не более 100 000 руб.
|
| Продолжительность реализации проекта (в месяцах) - не менее 2 и не более 4 месяцев
|
| Начало и окончание проекта (в 2013 г.)
|
| —
|
| (укажите название месяцев)Февраль
| (начало)
| Май
| (окончание)
| Название проекта (не более чем из 10 слов)
| ЖИТЕЛЯМ ВХОД ВОСПРЕШЕН!!!
| Ссылка на видеоролик проекта в Интернете
| https://vk.com/video76149879_163729609
| Город
| Чита
| Учебное заведение
| Забайкальский горный колледж
| Руководитель проектной группы
| Селина Екатерина Валерьевна
| (фамилия, имя, отчество)
| Забайкальский горный колледж, Геологическое отделение. 4 курс
| (факультет/институт, курс)
| В Забайкальском крае постепенно решается проблема развития безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями. Однако, «маломобильные» группы граждан(беременные, мамы с колясками, пожилые люди и т.п.) по прежнему испытывают трудности при посещении мест общего пользования и объектов социальной направленности, таких как магазины, аптеки, соц. учреждения, городская среда. Мы исследуем такие места в одном из районов города Читы, по итогам составим «Карту недоступных мест». Карта будет распространена среди жителей района и передана в соответствующие министерства и ведомства (Мэру, органы управления и т.д.), а также в Общественную палату и Уполномоченному по правам человека в Забайкальском крае, для общественного контроля и обсуждения ее на конференции по правам человека и ребенка в Забайкальском крае. Одно из таких мест с участием местных жителей переведем в категорию «доступного места».
| | | | | | | |
РАЗДЕЛ 1
| описание проекта
|
Проблема, на решение которой направлен проект(какую ситуацию вы хотите изменить) Объем –не более одной страницы
Одна из насущных проблем современного общества – эта проблема доступности городской среды для всех категорий жителей. Наши города в большинстве своем недоступны для его жителей. Особенно недоступна городская среда для людей с ограниченными возможностями. Бордюры, лестницы, ступени на входе, узкие двери, высокие пороги – все это становится непреодолимым препятствием для инвалидов. Но доступность городской среды это проблема не только инвалидов. Обычно когда об этом говорят забывают о других категориях маломобильных групп населения, которые испытывают неудобства он недоступной среды Подсчитано, что в разные периоды жизни в безбарьерной среде нуждается до 50 % населения! Это и женщины с грудными детьми, пожилые люди, маленькие дети, те, кто временно потерял способность свободно передвигаться. Об этих категориях нередко забывают при проектировании строительстве дорожек, лавочек, входов в здания, мест отдыха... Кроме того у жителей города отсутствует информация о доступных и недоступных объектах в районе проживания и и как следствие молодые мамы колясками, пожилые люди, инвалиды не знают о доступных и недоступных объектах. Множество зданий (магазины, аптеки, социальные учреждения не приспособлены для нужд маломобильных граждан не в последнюю очередь и потому, что владельцы этих объектов просто не задумывались об этом.
Россией подписана Конвенция ООН о правах инвалидов. Вопрос доступности наших городов для инвалидов является приоритетным на государственном уровне. Заметны сдвиги и в Забайкальском крае.
В последнее время и государством и общественными организациями делается много для обеспечения доступности городов, но этого, к сожалению недостаточно. Без изменения в общественном сознании этого не достичь
Доступность - это единственный путь добиться равных возможностей в обществе. Доступность - это ключ к соблюдению гражданских, политических, социальных, культурных прав инвалидов и других маломобильных групп.
| Цель проекта Объем –не более одной фразы Цель должна быть конкретной, достижимой и отражать тожелаемое изменение ситуации, которого добивается ваш проект.
Реализация права граждан на доступную среду.
| Задачи, которые необходимо решить для достижения цели проекта (не путать с мероприятиями) – поставленные задачи напрямую относятся с ожидаемыми результатами проектас
| Задача 1
| Создание информационной базы на недоступных объектах, на примере одного из районов города Читы.
| Задача 2
| Работа с владельцами этого района.
| Задача 3
| Стимулирование владельцев объектов к созданию доступной среды.
| Задача 4
| Побуждение органов власти к решению проблемы.
| Задача 5
| Создание доступной среды в одном из мест отдыха райна(в сквере, парке и т.п.) с участием местных жителей.
|
| Мероприятияи виды деятельности проекта (способы решения задач и достижения цели проекта) Это САМЫЙ ВАЖНЫЙ РАЗДЕЛ ЗАЯВКИ – опишите подробно, ЧТО вы планируете сделать и КАК именно. Объем – не ограничен!
Этап 1
- Создание рабочей группы.
-Определение района.
-Поиск заинтересованных сторон, контакты.
-Приобретение оборудования, необходимых материалов.
- Разработка символики проекта, логотипа дизайна.
- Привлечение внимания СМИ
Этап 2
-Посещение объектов, наиболее востребованных в районе исследования (не менее 200),
-Составление паспортов доступности нас каждый объект, фото досье,
- Составление базы недоступных объектов,
- Разработка дизайна карты района, с нанесением на нее недоступных объектов,
- работа с местными жителями, определение определенного места отдыха востребованного в районе для дальнейшего переустройства, - изготовление и размножение карты недоступных объектов (1500 шт.), распространение среди местных жителей,
- Повторное посещение объектов, вручение благодарственных писем владельцам доступных магазинов, офисов, аптек и т.д. и писем с просьбою обеспечить доступность – владельцам недоступных объетов,
- разработка и расклейка в районе знаков «доступный объект» и «жителем вход воспрещен»
-Обустройство на одной территории «место отдыха».
Этап 3
-Передача наработок властям города, руководству управляющих компаний, собрание подписи с обращением к местным властям.
|
Ресурсы, необходимые для выполнения проекта Опишите, что вам потребуется в работе над проектом (материальные ресурсы, человеческие ресурсы)
Материальные: цемент, гвозди, доски, краска, известь, кисти, картриджи, молоток, лопата, грабли, ноутбук, фотоаппарат, краска для Ксерокса, бумага А3, А4, самоклеющая бумага, фото бумага, рамки, скотч, ручки, карандаши, фломастеры, маркеры, скрепки, кнопки, клей, корректор, точилки, стиральные резинки, цветной принтер, скотч, поручни, оплата проезда.
Человеческие: Волонтеры, дизайнер, программист, местные жители.
|
Привлекаемые (внешние) специалисты/эксперты (если необходимо)
| №
| ФИО полностью
| Основное место работы, должность
| Что будет делать в проекте
|
| Дизайнер-Каргина Елена Юрьевна
| Студентка.
| Разработка дизайна писем, эмблем логотипов.
|
| Программист-Житникова Вера Владимировна
| Студентка.
| Изготовление карт, распечатка благодарственных писем.
| …
|
|
|
| …
|
|
|
|
Партнеры проекта, их роль и вклад Перечислите, если партнеры есть (организации и частные лица).
| №
| Партнеры
| Роль и вклад партнера в реализацию проекта
|
| Забайкальская региональная организация общероссийской общественной организации “Всероссийское общество инвалидов”
| Предоставление множественной аппаратуры для размножения карт и т.д.
Помещение для работы.
|
|
|
| …
|
|
| …
|
|
|
Ожидаемые результаты проекта Опишите, как после окончания проекта изменится проблемная ситуация, на решение которой направлен проект. Каков будет эффект от вашего проекта
|
1.Создана база данных недоступных объектов(одного из районов города)
2.Изготовлена карта недоступных объектов(1500 экз.), распространена жителям этого района.
3.Обеспечена доступность одной из зон отдыха.
4.Проведена работа с владельцами зданий.
5.Недоступные объекты будут обозначены яркими, красочными наклейками, направлены на эмоциональное восприятие.
6.Повысится активность мам, пенсионеров, детей, местных жителей.
7.Привлечено внимание общественности.
8.Сбор подписей к мэру города с требованием обеспечить доступность г.Читы.
|
| Количественные результаты
| Качественные результаты
|
| Будет проведено обследование не менее 200 объектов с составлением паспортов доступности.
| Повысится квалификация участвующих в проекте.
|
| Будет создана база данных недоступных объектов не менее чем на 200
| Возрастет социальная активность людей.
|
| Разработана карта недоступных объектов и размножена тиражом 1500 экз.(формата А3)- 2 стр.
| Увеличиться роль местного сообщества(расширяться контакты с органами власти).
|
| Будет обеспечена доступность одного места отдыха.
| Увеличиться посещаемость переоборудованной зоны отдыха.
|
| Доступные и недоступные объекты района будут обозначены красочными наклейками, владельцы получат письма с просьбой обеспечить доступность или благодарственные письма не менее 200 объектов
|
|
| Не менее чем в 5 СМИ Забайкальского края выйдут материалы освещающие проект
|
|
Что будет с результатами вашего проекта в будущем? Кто и как долго сможет пользоваться ими?
|
1.Данный проект может быть тиражирован на другие районы г.Читы и Забайкальского края.
2.Созданное место отдыха будет использовано как зона отдыха всех категорий местных жителей.
3.Проект будет продолжен студентами младших курсов при финансовой поддержке фонда (при продолжении конкурса студенческие инициативы).
|
Риски - что может помешать реализации вашего проекта и как этого можно избежать?
|
| Возможные сложности
| Как можно избежать этих сложностей или разрешить ситуацию при их возникновении?
|
| Пассивность людей.
| Воздействие на эмоциональную составляющую, личный пример, участие в проекте известных, узнаваемых людей проживающих в данном районе.
|
| Противодействие владельцев парков, зданий.
| Воздействие на эмоциональную составляющую, создание позитивного и негативного имиджа объектов с помощью благодарственных писем, наклеек вещи, вовлечение владельцев в совместную деятельность на территории района
| …
|
|
| …
|
|
|
Параметры успешности проекта – опишите, как после окончания проекта мы сможем убедиться, что проект достиг своих целей (по каким параметрам, критериям это можно будет определить)
|
| Параметр/критерий
| Как его определить/померить и что для этого надо будет сделать
|
| Увеличениеколичества представителей маломобильных групп населения пользующихся услугами зоны отдыха переустроенной в ходе реализации проекта.
| Измерение (подсчет) посетителей зоны отдыха до реализации и после реализации проекта
|
| Увеличится доля доступных объектов в районе проведения проекта
| Визуальное обследование объектов, которые будут обследованы в ходе реализации
|
| Повысится социальная активность местных жителей
| Местные жители будут участвовать в дальнейшем благоустройстве района
|
| Обратная связь от органов власти
| Будут получены ответы от органов государственной власти, управляющих компаний, общественной палаты, уполномоченного по правам человека и ребенка
|
| Тиражирование проекта на другие районы
| Подобный проект буде осуществлен в другом районе города
|
РАЗДЕЛ 2
| ПРЕДВАРИТЕЛЬНая смета проекта
|
Не менее 25 000 руб. и не более 100 000 руб.
№
| Статья расходов
| Запрашиваемая сумма, (в рублях)
|
| Финансовое и организационное сопровождение проекта (региональный партнёр) – 10% от запрашиваемой суммы
|
|
| Расходные материалы: картриджи,
| Цветные для принтера-10*1000; для копировального аппарата-1*3000.
|
| Канцелярия: Бумага А4(снегурочка)
| 3*148
|
| Цветная бумага А4
| 2*210
|
| Самоклеющая бумага А4
| 20*107
|
| Ручки
| 20*8
|
| Карандаши
| 10*10
|
| Скотч
| 3*48
|
| Маркеры
| 4*211
|
| Фломастеры
| 3*221
|
| Фото бумага А4
| 2*431
|
| Рамки А4
| 100*151
|
| Кнопки
| 1*13
|
| Скрепки
| 1*32
|
| Клей карандаш
| 4*65
|
| Точилка
| 2*13
|
| Стиральная резинка
| 3*10
|
| Корректор
| 2*73
|
| Цветная фольга
| 3*43
|
| Строительные материалы: Цемент
| 5*500
|
| Гвозди (100-ка)
| 2*120
|
| Лак для покрытия
| 1*553
|
| Кисточка
| 10*50
|
| Известь
| 5=100
|
| Поручни
| 6*4500
|
| Краска фасадная
| 2*1000
|
| Доска резная
| 1куб.м.*6000
| Оплата за проезд: 2000
|
| Итого:
| 62.586
|
…..
Комментарии к смете
| Статья расходов «,,,,,,,»
Расходные материалы: Картридж цветной и картридж для копировального будут нужны для распечатки логотипов, благодарственных писем, наклеек, размножения карт.
Статья расходов «,,,,,,,»
Канцелярия: Бумага, ручки, карандаши, скотч, маркеры, фломастеры, клей, корректор, кнопки, скрепки, точилки, стирательные резинки, рамки, цветная фольга, фото бумага, цветная бумага, самоклеющая бумага, понадобятся для изготовления «Благодарственных писем», эмблем, паспортов доступности, карт.
Статья расходов «,,,,,,,»
Строительные материалы: Цемент, гвозди, доски, краска фасадная, поручни, лак. Понадобятся для изготовления и покраски лавочек.
|
РАЗДЕЛ 3
| информация об проектной группе
|
Актив – непосредственные инициаторы проекта, т.е. те участники группы, которые будут защищать проект перед жюри Конкурса в ходе тренинга 2 (засчитывается в качестве их заявки на участие в тренинге 2)
Актив – от 4 до 6 студентов 1-5 курсов профильных специальностей учебного заведения, включённого в программу «Студенческие инициативы»
В состав актива могут войти не более 1-2 человека других специальностей (не профильных), и даже из других учебных заведений.
Участник 1 – руководитель группы
| ФИО полностью: Селина Екатерина Валерьевна
|
| Учебное заведение: Забайкальский горный колледж
|
| Факультет/институт: Геологическое отделение
|
| Курс: 3
|
| Номер мобильного телефона 8914-514-24-30
|
| E-mail:
|
| Адрес в социальных сетях: 1katuha19931@bk.ru
|
| Размер футболки (XL,)
|
| Вегетарианец (НЕТ)
|
|
Участник 2
| ФИО полностью: Житникова Вера Владимировна.
|
| Учебное заведение: Забайкальский горный колледж.
|
| Факультет/институт: Геологическое отделение.
|
| Курс: 3.
|
| Email: verochka93_19zayia@mail.ru
|
| Адрес в социальных сетях:
|
| Размер футболки (XXL)
|
| Вегетарианец (НЕТ)
|
|
Участник 3
| ФИО полностью: Власьев ЕвгенийЮрьевич
|
| Учебное заведение: Забайкальский горный колледж.
|
| Факультет/институт: Геологическое отделение.
|
| Курс: 3.
|
| E-mail: zhekavlasich@mail.ru
|
| Адрес в социальных сетях:
|
| Размер футболки (XXL)
|
| Вегетарианец (НЕТ)
|
|
Участник 4
| ФИО полностью: Шеломенцев Роман Владимирович
|
| Учебное заведение: Забайкальский горный колледж.
|
| Факультет/институт: Геологическое отделение
|
| Курс: 3
|
| E-mail: Romazan-1993@mail.ru
|
| Адрес в социальных сетях:
|
| Размер футболки (XXL)
|
| Вегетарианец (НЕТ)
|
|
Участник 5
| ФИО полностью:
|
| Учебное заведение:
|
| Факультет/институт:
|
| Курс:
|
| E-mail:
|
| Адрес в социальных сетях:
|
| Размер футболки (S, M, L, XL, XXL)
|
| Вегетарианец (ДА, НЕТ)
|
|
Участник 6
| ФИО полностью:
|
| Учебное заведение:
|
| Факультет/институт:
|
| Курс:
|
| E-mail:
|
| Адрес в социальных сетях:
|
| Размер футболки (S, M, L, XL, XXL)
|
| Вегетарианец (ДА, НЕТ)
|
|
|