Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рэйки РиохоСтр 1 из 4Следующая ⇒
Бёсэн ReikiDharma Newsletter Volume #24, October 7, 2008 Byosen Part One Дорогой друг! В этот раз, я хотел бы поднять важный вопрос в практике Рэйки. Один из основных вопросов, который можно задать себе – почему и как проходит исцеление. Со слов моего учителя, Чиёко Ямагучи, болезнь связана с накоплением токсинов в организме. Она говорила, что тело накапливает токсичные вещества в важных частях. Это внутренние органы, крупные суставы, голова, области лимфоузлов и лимфопротоков, а также проблемные области, если есть в наличии. Чиёко говорила, что токсины накапливаются вокруг внутренних органов, чем ограничивают их естественные колебания. Когда органы не могут совершать назначенные колебания – их функции блокированы. Если они работают неверно, то они «засыпают» или атрофируются. В качестве помощи организму, для верной работы, мы заряжаем его, давая ему Рэйки (духовную энергию). Рэйки активирует иммунную систему, и тогда организм способен вывести накопленные вещества. Пока касаетесь, части тела, что накопила токсины, вы получаете некий отклик организма. В Японии такой отклик называют бёсэн, и я хотел бы рассказать вам, как его осознать и работать с ним. Эта, первая часть цикла из трёх статей, изначально написана для журнала «Новости Рэйки Вильяма Рэнда». Вторая часть будет отправлена вам в течение пары месяцев. Рэйки Риохо Сэнсэй Усуи, одаренный Рэйки, при подготовке к смерти на горе Курама в Киото, в марте 1926, назвал переживание своего 21-дневного поста: «Тайное искусство обретения счастья, духовное лекарство от всех болезней». Когда он начинал обучать тому, что обрел в апреле 1922, для своей работы он основал ассоциацию Усуи Рэйки Риохо Гаккай. За четыре года учительства, он подготовил 20 учителей. Фотографию этих учителей, датированную январём 1926, можно найти в восхитительной книге Тадао Ямагучи «Джикиден Рэйки», опубликованной издательством Лотос Пресс Висконсин. Одним из тех, всему обученных учителей, был доктор Чуджиро Хаяши, который, согласно одному из его многих учеников, Чиёко Ямагучи, основал свою собственную ассоциацию в 1925 году, с благословления Мастера [Усуи]. Сэнсэй Хаяши, имея лицензию врача, обучал так же, как его учитель. Он обучил этому искусству многих учеников. Двое из них известны в мире Западного Рэйки, Чиёко Ямагучи и Хавая Таката. Последняя, принесла Рэйки из Японии в США, освободив его от рамок строгих традиций и тайн Японского целительского искусства, распространив его по всему миру. Без её усилий, никто из нас не знал бы Рэйки… Однако, по невыясненным причинам, она существенно изменила систему. Были ли эти изменения сознательными или по иным причинам, мы не знаем. Мне видится так, она, вероятно, забыла часть того, чему была обучена: между обучением и началом преподавания Рэйки прошло около 30 лет. Вполне возможно, она исключила часть из своего обучения, потому что сочла это неподходящим для западного понимания. Быть может, она не осознавала важности той или иной техники? И возможно, она изменила часть аспектов, потому что они могли не соответствовать американским законам. Главное отличие между тем, что развивалось как традиционное западное Рэйки, и оригинальным традиционным японским Рэйки – практика оказания лечения. Также отличие в том, что в Японии, Рэйки традиционно применяют как искусство врачевания, а не оздоровления. Многие из нас, вероятно, учились следовать определённой системе положений рук для каждой болезни. Этого нет в Японии. Сэнсэй Усуи и сэнсэй Хаяши давали своим ученикам руководство, которое содержало конкретные позиции, но оно было задумано, как указатель для начинающих. Реальные события не были известны большинству западных Рэйкистов. Со слов госпожи Кимико Кояма, предыдущего президента Усуи Рэйки Риохо Гаккай, а также сэнсэя Чиёко, оба, сэнсэй Усуи и сэнсэй Хаяши следовали тому, что называют по-японски «бёсэн». Слово бёсэн – японское слово, термин Рэйки. Вы не найдете его ни в словаре, ни в любом другом искусстве врачевания. Оно состоит из двух китайских иероглифов. Первый «бё», означает болезнь, вред, хворь и второй «сэн», означает железа, прово҃ д (как в кровеносных или лимфатических сосудах), накопление. В нашем случае, подразумеваем накопление.
|