Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как это сделать?

Товарищи!

Против нашей Родины ведется война – экономическая, идеологическая, террористическая. Враг силен, коварен, безжалостен. Но, сейчас, переведя войну в открытую фазу, наш враг, до этого медленно отравлявший наши души, медленно нас обескровливающий и скупающий наши природные ресурсы за напечатанные им бумажки, допустил ошибку, недооценил способность русского народа вставать всем миром против внешней угрозы. И это наш шанс, поскольку Русский Дух никогда не взлетает так высоко, как во время агрессии против Русской Земли.

Древнекитайский трактат Сунь-Цзы гласит: «Лучшая война – разбить замыслы противника; на следующем месте – разбить его союзы; на следующем месте – разбить его войска. Худшее – осаждать крепости».

Мы должны не просто победить фашизм американских транснациональных монополий объединенных под общим управлением небольшой кучки сильных мира сего, которым принадлежат все крупнейшие банки, мировые производители, средства связи, платежные системы, информационные агентства, частные военные компании и которые покупают политиков и чиновников всех уровней во всем мире. Мы должны победить их царство бездуховности, царство Золотого Тельца, мы должны стать во главе мирового сообщества в построении новой честной и справедливой системы распределения богатств планеты, мы должны показать народам мира, в т.ч. народу США, новый путь Правды, Справедливости и Милосердия, а не тот путь, куда загнали все человечество - путь войн и монопольного вытеснения всех конкурентов с рынков во имя богатства кучки " сильных мира сего", ведущий к обнищанию, угнетению и уничтожению целых народов и стран.

В этом мы видим новую национальную идею России – " Правда, Справедливость, Милосердие". А через них мы придем к ЛЮБВИ.

И у нас есть уникальный шанс воплотить мировую мечту человечества своими руками, показать пример нашим и зарубежным народам, что не все измеряется деньгами, что нас напрасно, как стадо баранов, заставляют гнаться за иллюзорными ценностями, а по сути, используют нас как индейцев, всучивая нам стеклянные бусы в обмен на нашу землю, наш труд, нашу свободу.

Мы должны показать, что можно жить по-другому.

Как это сделать?

1. Развить потребительскую кооперацию (а в конечном итоге – возродить общину, возродить механизмы самоуправления) и на ее основе поднимать сельское хозяйство, промышленность, здравоохранение, медицину и т.д.

2. Обеспечить страну собственным продовольствием, избавиться от " помощи" иностранцев и их местных " друзей", за наши деньги травящих нас генно-модифицированной, напичканной химикатами дрянью, которая к тому же не дает потомства и семена которой надо ежегодно закупать у наших экономических врагов.

3. Создать всероссийские кооперативные объединения, централизовано занимающиеся планированием закупок, производства и сбыта продукции.

4. Составить конкуренцию западным и отечественным капиталистическим агрохолдингам и торговым сетям, выкачивающим ресурсы как с сельхозпроизводителя, так и из конечного покупателя продуктов, создав на кооперативных началах свою систему производства, переработки и сбыта, где бы вся прибыль сохранялась и распределялась внутри кооперативной системы, хозяином которой будет являться российский народ.

Что нам мешает? Почему члены наших колхозов, в советские времена содержавшие по 3-5 тыс. голов КРС, по 30-50 тыс. баранов сейчас покупают неизвестно из чего сделанное молоко с полугодичным сроком хранения и не знают, чем кормить и куда сдыхать несчастных 2-3 тыс. колхозных ягнят. Почему свинину и птицу, выращенных на крупных пищекомплексах, невозможно есть – нет ни вкуса, ни запаха, мясо напичкано гормонами и антибиотиками? Почему Россия, занимающая первое место в мире по площадям сельхозугодий, половину продовольствия завозит из-за рубежа?

Предлагаем реализовать краевую программу по созданию ставропольского краевого потребительского кооператива, объединяющего ставропольских производителей, переработчиков и кооперативную сеть розничных магазинов, реализующих преимущественно местные продукты. Кооперативная розничная сеть должна работать на кооперативных принципах: логистические центры и магазины содержатся за счет членских взносов членов кооператива и не преследуют извлечение прибыли в качестве основной цели. Использование государственных средств для реализации Программы не предполагается, либо предполагается в минимальном объёме. Желательно реализовать программу под эгидой Губернатора и называть магазины " Губернаторский", на продукции указывать – создано при поддержке Губернатора Ставропольского края. Требования к магазинам, участвующим в программе " Губернаторский магазин" – максимальная цена продукции, производимой за пределами Ставропольского края - не более 120% от цены первичного производителя, на продукты, производимые на территории Ставропольского края – не более 115% от цены производителя, на социально значимые продукты (хлеб, крупы, молоко и т.п.) – не более 110% от цены производителя; не менее 30% реализуемой продукции должно быть произведено на территории Ставропольского края, в т.ч. 100% социально значимых товаров – хлеб, молоко, крупы, мясо и т.п. должны быть ставропольскими).

Нижеприведенные предложения представлены в Думу СК, Министерство сельского хозяйства СК и первому заместителю Председателя правительства Ставропольского края, проведены личные встречи. Мартычев А.В. и Великдань Н.Т. выразили полную поддержку нашим идеям, нами уже разработана и представлена в МСХ СК дорожная карта программы " Объединение и взаимодействие ставропольских производителей и потребителей на кооперативных принципах ". С аналогичными предложениями по мере выработки общей позиции, будем обращаться и к Губернатору СК Владимирову В.В.

Данная программа предполагает создание краевого потребительского кооператива как основу некоммерческого сбыта местной сельскохозяйственной продукции и снабжения ею жителей края.

Механизм реализации программы следующий - сельхозпроизводители (колхозы, фермеры, молокозаводы, мясокомбинаты и т.п.) вносят в краевой кооператив по 100-200 тыс. рублей паевого взноса, и на эти деньги открывается розничный магазин (необходимо 500-900 тыс. руб. на открытие одного небольшого магазина), в котором продается преимущественно ставропольская продукция по цене производителя – без спекулятивной наценки.

Покупатели (члены кооператива – жители близлежащих домов в городе, жители села – в сельской местности) ежемесячно вносят по 100-300 руб. с человека членского взноса в свой домовой кооператив, часть из этих денег идет на содержание магазина (аренда, зарплата продавцов, коммунальные платежи, налоги), часть – на возврат средств, вложенных производителями в данный магазин - " выкупая" его. Потенциальное количество членов кооператива – 500-1000 человек (3-4 близлежащих дома в городе, магазин – в шаговой доступности, либо большая часть жителей села, проживающих в пределах 500-1000 м от магазина, расположенного в центре села). Через 3-5 месяцев вложенные средства полностью возвращаются краевому кооперативу, объединяющему сельхозпроизводителей и на них открывается следующий домовой (сельский) магазин-кооператив.

Так при небольших первичных затратах формируется краевая кооперативная сеть розничных магазинов.

 

Помимо снабжения жителей дешевыми и качественными местными продуктами питания домовые (сельские) кооперативные магазины будут выполнять еще одну очень важную функцию: объединять жителей – членов кооператива. Магазин – собственность жителей, они им совместно управляют, совместно распределяют излишки средств, полученных от реализации продуктов; уставом мы заранее закладываем статьи на благотворительность, на помощь малоимущим, на благоустройство территории и т.п. Ежеквартально члены кооператива собираются на собрание членов кооператива, общаются, решают текущие вопросы по управлению кооперативом... На этих собраниях, как член кооператива, может присутствовать представитель краевого кооператива, представители муниципалитетов, Губернатора, вносить свои предложения, выслушивать проблемы людей, т.е. организуется прямая связь между властью и жителями края. Ничто не запрещает чиновникам вступить в потребительский кооператив в качестве членов, пользоваться его продукцией, вносить паевые взносы и получать дивиденды, входить в состав управления кооператива, на законных основаниях способствовать его деятельности.


Есть шанс возродить местную общину. Наш народ разобщен, у нас очень мало поводов общаться. Люди живут годами в одном доме, но не знают друг друга. Совместный проект – кооперативный магазин – это повод встретиться и учиться совместному управлению, общежитию, ответственности за принимаемые решения. Основа для формирования этой системы уже заложена – товарищества собственников жилья, комитеты по непосредственному управлению многоквартирными домами – люди уже имеют первый опыт общих собраний, выборов, распоряжения общими средствами.


Сейчас наценка розничных торговых сетей составляет порядка 25-40%, а это в масштабах России – сотни миллиардов рублей, и эти деньги концентрируются у узкой группы лиц, которые тратят большую часть прибыли на приобретение зарубежной недвижимости, дорогих иномарок, депозиты в иностранных банках; по сути – финансируют наших геополитических противников за счет выкачивания ресурсов из собственной страны. Как минимум – извлекают львиную долю прибыли из цепочки " производство – переработка – сбыт" [1]. Захватив рынки сбыта, будучи монополистами - без зазрений совести выжимают из местного производителя все соки, скупают по себестоимости продукцию, наводняют наши прилавки зарубежными товарами, дешевыми за счет их госдотаций, применения генной инженерии и мощной химии.

А разобщенные отечественные производители, которые организуют сложнейший многолетний процесс производства, которые несут на себе все риски связанные с погодными катаклизмами, которые несут на себе всю тяжесть налоговых и социальных нагрузок, не выдерживая конкуренции, разоряются.

 

При поддержке Губернатора в реализации наших идей по развитию кооперации, у нас есть шанс в кратчайшие сроки (3-5 лет) вернуть эти деньги в край, направить их на финансирование краевого производителя, создать новые рабочие места.


Для того, чтобы стимулировать развитие собственного производства в крае можно разработать следующую краевую программу (а под нее – муниципальные программы):

1. Вводиться статус " Губернаторский магазин" (с выдачей свидетельства) – для торговых точек, соответствующих следующим требованиям: максимальная наценка на продукцию, производимую за пределами Ставропольского края - не более 120% от цены производителя, на продукты – производимые на территории Ставропольского края – не более 115% от цены производителя, на социально значимые продукты – не более 110% от цены производителя, не менее 30% реализуемой продукции должно производится на территории Ставропольского края, в т.ч. 100% социально значимых товаров – хлеб, молоко, крупы, мясо и т.п. должны быть ставропольскими).

2. При выполнении этих условий магазин имеет следующие преференции:

- льготы по Единому налогу на вмененный доход (понижающие коэффициенты устанавливаются соответствующими муниципальными нормативными актами в рамках краевой программы);

- преимущество в предоставлении муниципальных помещений в аренду (понижающие коэффициенты) или в собственность;

- освещение деятельности " Губернаторских магазинов" в краевых и муниципальных средствах массовой информации;

- информационная поддержка со стороны Губернатора и Правительства СК в получении грантов, субсидий дотаций и т.п., участие в программе " Покупай ставропольское" и т.д.;

- возможность закупки товаров у ставропольских товаропроизводителей через Ставропольский краевой кооператив " Ставропольагросоюз" без торговой наценки по ценам производителя.


И самое главное. У нас есть шанс показать всей стране и всему миру – что не деньги самое важное в жизни.

Мы должны стать под знамя Правды, Справедливости и Милосердия. И под этим знаменем мы должны строить новую экономику России, основанную на этих принципах, а не на западных принципах всеобщего обмана – " купил за рубль, продал за четыре, вот на эти три процента и живу".

 

Основной вклад Губернатора в объединение ставропольских производителей и потребителей в краевой потребительский кооператив " Ставропольагросоюз" и в создание собственной ставропольской розничной кооперативной сети – это моральная поддержка и защита.

 

Надеемся, что Губернатор поддержит нас своим авторитетом, поможет нам получить в министерствах необходимую статистическую информацию по производству ставропольских продуктов и по их потребностям в крае, провести организационные мероприятия, открыть в крае 2-3 кооперативных магазина, оценить на практике эффективность и полезность для края идеи кооперирования – и если у нас получиться – разработать и реализовать программу кооперации для всего края.

Что мешает ставропольским производителям:

1. Наша разобщенность – каждый за себя, наша жадность - в погоне за сиюминутной выгодой для себя, мы теряем завтрашние огромные доходы для нашей страны и для всех нас. Если мы объединимся на кооперативных – честных, справедливых принципах (один член – один голос) – мы сделаем в разы больше, чем каждый в своих интересах.

2. Отсутствие собственной сбытовой базы – каждый продает маленькую партию продукции перекупщику, который формирует большие партии, распределяют по сетям и получают совсем другие деньги. Никто из краевых производителей по отдельности не в состоянии поставлять по 10 т. мяса в неделю, а именно таких партий ждут крупные покупатели – сети, мясокомбинаты...

3. Отсутствие собственной переработки – мы ждем, когда приедет покупатель и купит у нас сырье (зерно, скот в живом весе, шерсть и т.д.) вместо того, чтобы продать конечный продукт. Цена зерна за последние 10 лет колеблется от 4 до 12 руб. Цена макарон и хлеба стабильно только растет. Производитель и переработчик по разные стороны баррикад, оба страдают то от низких цен, то от отсутствия сырья для переработки. Через кооперацию мы объединим и производителя и переработчика в одно целое.

4. Отсутствие современных производственных мощностей, отсутствие рекламы своей продукции и логистических схем ее доставки и сбыта. Недобросовестная конкуренция со стороны отечественных и зарубежных агрохолдингов и розничных сетей, сконцентрировавших огромный финансовый ресурс.

5. Отсутствие централизованного планирования, отсутствие многоуровневой кооперации. Советская плановая экономика разрушена. Сколько товара произвести, сколько его купят – никто не знает. Для того, чтобы вырастить корову необходимо несколько лет и десятки тысяч рублей затрат. У местных производителей нет никаких гарантий, что вложив эти деньги сегодня, они найдут покупателя на это мясо через два-три года. Стабильный сбыт имеют только розничные сети, а чье они закупят мясо - наше или аргентинское – большой вопрос.

6. Отсутствие реальной государственной поддержки. Мы как на минном поле – нарушил что-то – получи штраф. Государство, вместо того, чтобы помогать нам работать – писать для нас инструкции, подсказывать, как лучше организовать производство, как конкурировать с зарубежным производителем, съевшим уже собаку на обмане покупателя, выполняет преимущественно контрольные (карательные) функции. В нашей стране легко торговать зарубежными продуктами – взял в аренду магазин, заплатил единый налог на вмененный доход и минимальную зарплату продавцу и – никаких тебе пожарных, трудовых и налоговых инспекций – прицепиться не к чему, срок годности продуктов – 6-12 месяцев... А чтобы произвести и продать местный продукт – надо преодолевать массу барьеров... Мелкому производителю это не под силу нет – ни средств, ни специалистов, бал правят холдинги.

7. Отсутствие специалистов. Институты штампуют ни на что не годных менеджеров и юристов, старые кадры уходят, и не то, что браться за новое дело, уже пахать и сеять некому... Молодежь бежит из села в город – чем потеть в поле за 7000 руб. в месяц лучше стоять охранником в торговом центре и получать 15000 руб. А где колхозу или фермеру взять деньги на достойную зарплату, если они продают за бесценок только сырье (зерно, скот в живом весе) и не знают, доживут ли они до следующего урожая, дадут ли банки в этот раз кредит, чтобы закрыть предыдущий.

8. Наконец – в силу массового сознания – отсутствие ориентира, установки на тот или иной образ действий. На федеральном уровне высокая оценка роли кооперации уже прозвучала в рамках состоявшегося под председательством Президента России 21 апреля 2014 г. совместного заседания Государственного совета и Совета при Президенте по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике. Проведено уже два Всероссийских съезда сельских кооперативов.

В недавно утвержденных нашим президентом В.В. Путиным " Основах государственной культурной политики", к наиболее опасным угрозам отнесен " рост индивидуализма " в обществе.

 

Теперь необходимо, на наш взгляд, от индивидуализма, планомерно и целенаправленно насаждаемому нам нашими " заокеанскими друзьями" вернуться к нашим корням – к общине и своими совместными действиями придать импульс кооперативному строительству и в Ставропольском крае.

 

Давайте попробуем в рамках Ставропольского края провести следующий эксперимент, и если он удастся - начать возрождать наш край и нашу Родину на новых (забытых) кооперативных принципах.

План действий 1 этап:

1. Создаем при Губернаторе края рабочий орган содействия местным производителям – " Ставропольский продовольственный Совет" (Ставропольпродсовет), в который входят представители Губернатора, Думы, Министерств и ведомств, образовательных и научных учреждений и местные сельскохозяйственные производители и переработчики.

Функции совета – содействие развитию отрасли производства местных продуктов питания:

- разработка проектов краевых законов, целевых программ, разработка принципов работы ставропольской кооперации;

- научно-методическая поддержка производства, разработка типовых документов для предприятий (уставы, инструкции, локальные нормативные документы, технологические карты, методички);

- взаимодействие с органами государственной власти, контролирующими органами;

- координация совместных действий производителей;

- анализ и обобщение информации о потребностях края и о производимой в крае продукции, изучение рынков,

- способствование внедрению современных технологий;

- размещение всей информации на централизованном интернет-ресурсе совета.

2. В рамках Ставропольпродсовета создаем комиссию по реализации проекта " Сеть магазинов " Губернаторский" – она разрабатывает План, Программу, типовые уставы, внутренние локальные документы (в комиссию входят представители Минтруда, Минздрава и т.д. и помогают создать для ставропольских производителей такой пакет методических материалов и инструкций, чтобы по нему можно было работать без нарушений законодательства, чтобы производитель не тратил все свое время на изучение законов, подзаконных актов и их коллизий и на выяснение отношений в судах с проверяющими органами). Пакет документов выносится на утверждение Ставропольпродсовета и используется в дальнейшей работе. Разрабатывается и утверждается краевая программа " Губернаторский магазин" и под нее принимаются соответствующие муниципальные программы.

3. Учреждаем Ставропольский краевой сельскохозяйственный потребительский кооператив " Ставропольагросоюз", сельхозпроизводители и предприятия переработки вносят в кооператив в качестве паевых взносов по 100-200 тыс. рублей до достижения паевого фонда кооператива 1, 2-3 млн. руб.

В перспективе кооператив должен объединить всех заинтересованных сельхозпроизводителей и переработчиков края, реально стать краевым кооперативом. Членами данного кооператива должны стать как производители (колхозы, фермеры и т.д.) и переработчики (молзаводы, мясокомбинаты), так и покупатели их продукции (домовые магазины-кооперативы), этот кооператив должен стать координатором всех производителей и покупателей края, единым информационным, логистическим, финансовым центром ставропольской кооперации. Деятельность этого кооператива финансируется по утвержденной смете за счет ежемесячных членских взносов членов кооператива. Кооператив существует на членские взносы членов и не извлекает никакой прибыли от деятельности.

4. За счет средств паевого фонда краевого кооператива открываем на кооперативных принципах розничные магазины: 1-2 магазина в городах (Пятигорск, Ставрополь) и 1-2 магазина в селах. Это нужно для обкатки на практике идей кооперации и корректировки нормативной документации, устранения возможных недочетов и ошибок, изучения настроений покупателей магазинов и их желания кооперироваться. Краевой кооператив выступает учредителем домового кооператива, вносит в его паевой фонд определенную сумму (50-100 тыс. руб., остальные средства для открытия магазина предоставляет в виде возвратного беспроцентного займа). Жители окрестных домов (села) также вступают в домовой (сельский) кооператив, руководствуясь на первом этапе экономической выгодой от покупки продуктов по более низким ценам.

5. Продукция товаропроизводителей реализуется в этих домовых кооперативных магазинах с минимальной наценкой: для членов кооператива 5-10 % от оптовой цены производителя, либо вообще без наценки, для остальных покупателей (не членов) – со стандартной, но не драконовской наценкой (10-20%), магазин-кооператив содержится за счет наценки и членских взносов, которые уплачиваются членами домового кооператива ежемесячно. Первые два-три месяца, до вовлечения широких масс в кооперацию, текущие расходы по магазинам (зарплата продавцов и т.д.) осуществляются за счет средств краевого кооператива, в последствии – уже за счет средств домового кооператива – магазина. Жители не на словах, а на деле видят заботу власти о населении – кооперативные " Губернаторские" магазины – альтернатива алчным спекулянтам и перекупщикам, в них дешево продаются ставропольские качественные продукты! Налоги платятся в ставропольский бюджет. Реализуем продукцию, производимую преимущественно членами краевого кооператива " Ставропольагросоюз" через магазины. Закупаем не производимую нашими членами продукцию у ставропольских производителей, приглашаем их вступить в наш краевой кооператив.

6. Важный принцип деятельности розничных магазинов – торговля под заказ продуктами с короткими сроками хранения. Магазин не создает товарных излишков – члены кооператива заранее заказывают на определенный день конкретное количество молока, хлеба, мяса, овощей, фруктов, а магазин собирает эту информацию и доводит до логистического центра и производителя план. Таким образом, мы минимизируем издержки, можем продавать собственную продукцию, которая, как правило, долго не хранится (ставропольские производители должны использовать это конкурентное преимущество: наше натуральное молоко быстро прокисает, в отличие от хранящихся по полгода " молочных продуктов" наших соседей).

7. Решение социальных вопросов. В магазинах должны работать продавцами жители близлежащих домов, председатель кооператива-магазина должен избираться из жителей членов кооператива, излишки средств используются на ремонт территорий домов, благотворительность. На базе кооператива-магазина возрождаем тимуровское движение (молодежь за небольшое вознаграждение или безвозмездно разносит заказы по квартирам пенсионеров, тех, кому трудно самостоятельно передвигаться), субботники (на средства кооператива покупаем краску, инвентарь, саженцы – приглашаем членов кооператива поучаствовать в благоустройстве дворов), помогаем детским садам, домам престарелых и т.п.

 

План действий 2 этап:

8. Через 3-6 месяцев после начала эксперимента Ставропольпродсовет оценивает его эффективность (успешное функционирование кооперативных магазинов, выход на самофинансирование, положительные отзывы населения) и переходит к широкомасштабной реализации программы: утверждение окончательной откорректированной практикой программы кооперации и всех нормативных документов и инструкций, открытие сети магазинов, построение логистических схем переработки и снабжения, реклама, освещение в средствах массовой информации, собственный сайт и т.д.

9. За счет новых членов и за счет возврата вложенных в магазины средств (через членские взносы покупателей в магазинах) организуем расширение розничной сети – открываем сеть розничных кооперативных магазинов в городах и селах края, создаем в крупных городах собственные кооперативные рынки, районные кооперативные супермаркеты, создаем единую краевую логистическую распределительную кооперативную сеть.

10. За счет членских взносов, дивидендов от средств, вложенных в паевые фонды домовых кооперативов-магазинов, прибыли от реализации продукции производителей через краевой кооператив расширяем деятельность, приобретаем по мере необходимости основные средства по переработке сельхозпродукции – минизаводы по производству сыра, колбасы, макарон и т.п. – увеличиваем долю собственной продукции в наших магазинах. Возможно использование государственных и краевых средств – Ставропольпродсовет, Губернатор и представители Думы СК могут принять участие в разработке, утверждаемой МСХ СК после утверждения Ведомственной целевой программы " О развитии сельскохозяйственной кооперации на 2014 - 2017 годы" Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (ориентировочно февраль 2015 г.), которая предусматривает выделение государственных и краевых грантов на развитие мясной (72, 3 млн. руб), молочной (31, 6 млн. руб.) переработки, создание и расширение деятельности предприятий по хранению и фасовке овощей и картофеля (51, 9 млн. руб.).

11. По мере расширения краевого кооператива производителей, с привлечением ресурсов образовательных и научных учреждений края, министерств и ведомств в рамках краевого кооператива создаем собственную научно-производственную базу, привлекаем высококлассных аграриев, технологов, производственников, маркетологов, централизованно занимаемся решением производственных вопросов – решаем проблему один раз и для всех, " всем миром". Создаем собственные центры по подготовке необходимых специалистов. Используем опыт иностранных специалистов – то, что не по карману одному предприятию вполне может позволить себе краевой кооператив.

12. В рамках краевой кооперации осуществляем краевое планирование и разделение труда между членами краевого кооператива – семеноводство, молочное, мясное животноводство, кормозаготовка и т.д. – конечный финансовый результат делиться на всех участников процесса – все в выигрыше.

13. Расширяем объем производства, выходим со ставропольской качественной продукцией в другие регионы Российской Федерации. По мере расширения объемов собственной переработки участвуем в конкурсах по снабжению ставропольских детских садов, образовательных учреждений, воинских частей нормальными качественными ставропольскими продуктами питания. (Отдельным вопросом включить в план работы Ставропольпродсовета разработку механизма централизованных закупок ставропольских продуктов на конкурсной основе – снабжение больниц, школ, детских садов, военных и т.п.).

 

Потребительский кооператив " Ставропольагросоюз" у нас уже есть, согласие начать работать по реализации программы выразили:

Апанасенковский район: СПК (колхоз) им. Апанасенко (Лавриненко А.Ф.), Колхоз-племзавод им. Ленина (Васильев Н.Н.), СПК колхоз-племзавод " Дружба" (Кущ. Е.Д.), СПК колхоз-племзавод " Путь Ленина" (Полянский Н.Д.), СПК колхоз-племзавод " Россия" (Мацко Н.В.), Арзгирский район: СПК колхоз-племзавод им. Ленина (Штельмах А.И.), Благодарненский район: СПК колхоз " Гигант" (Ворожко А.В.), Ипатовский район: СПК " Племзавод " Вторая Пятилетка" (Сердюков И.Г.), Новоселицкий район: Колхоз " Родина" (Хромых В.Н.), Минераловодский район: ОАО СХП " Авангард" (Сентябрев А.А.), Петровский район: КФХ " Римус" (Чертов Г.П.). Степновский район: СПК племзавод " Восток" (Лобанов П.В.), г. Пятигорск: Носов А.К. (ОАО " Севкавгипроводхоз"), Грошев С.И., Зайчиков М.А.

07.08.2015 г. в селе Китаевском Новоселицкого района открыт первый кооперативный магазин " Китаевский КолхозснаБ". Необходимые средства (1100 тыс. руб.) внес Колхоз " Родина" Новоселицкого района (Хромых В.Н.).

В г. Пятигорске 26.10.2015 г. открыта кооперативная столовая,

заканчивается дооборудование мясного мини-цеха.

Необходимые средства в размере 200000 руб. перечислил СПК племзавод " Восток", 200000 ОАО СХА " Авангард", 200000 ООО СХ " Стодеревское", 200000 СПК " Племзавод " Вторая Пятилетка", 200000 Грошев С.И., 200000 Зайчиков М.А. – приобретен холодильник для мяса 12м3, итальянская пила для распила мяса,

промышленная мясорубка, оборудование для мясного разделочного цеха. Уже несколько месяцев жители г. Пятигорска с удовольствием питаются апанасенковскими и ипатовскими баранчиками, говядиной из Марьиных Колодцев, пельменями и хинкалами из баранины и говядины.

Создано 9 рабочих мест. Раньше эти люди не знали, чем кормить своих детей.

В ноябре мы открываем кооперативный магазин в г. Пятигорске. ОАО " Севкавгипроводхоз" предоставляет нам за символическую плату (10000 руб. в месяц) помещение под кооперативный магазин, мясной мини-цех и столовую по адресу Ермолова, 20. В данной организации работают более 400 человек, которые уже являются первыми потребителями продукции, производимой членами нашего кооператива. Столовая нам нужна для того, чтобы не возникало мясных отходов (труднореализуемые части бараньих и говяжьих туш – на приготовление первых блюд), также все непроданные мясопродукты мы будем замораживать и впоследствии использовать для приготовления пищи в столовой.

Нам необходимо собрать еще 150 тыс. руб. для начала работы мясного мини-цеха (канализация, кафельное покрытие, разделочные столы), 100 тыс. для начала работы кооперативного магазина в г. Пятигорске (2 холодильные витрины), 200 тыс. – для дооборудования столовой (пароконвектомат и печь для выпечки хлебобулочных изделий).

Самый трудный этап сделать первый шаг мы преодолели. Спасибо всем, кто нам поверил.

У нас есть цель – построение новых отношений между людьми. Отношений, в которых не будет места обману, несправедливости и жестокости, эксплуатации человека человеком, в котором люди снова станут братьями и сестрами.

Мы пытаемся уйти от губительного для нашей страны принципа " каждый за себя" и вернуться к нашим истокам – " один за всех и все за одного".

У нас получиться, потому что мы взялись " Всем Мiром" и для общего блага.

В случае поддержки наших идей, прошу принять решение о вступлении в СП ССПК " Ставропольагросоюз" (на общем собрании) и о внесении членского взноса для реализации программы – 100-200 тыс. руб.

С уважением,

исполнительный директор Ставропольского краевого

ревизионного союза сельскохозяйственных

кооперативов " РБНА – Агроревсоюз",

председатель СП ССПК " Ставропольагросоюз" С.И. Грошев

почетный работник агропромышленного комплекса России

Тел. +7 (962) 401-98-64, 8 (8793) 33-65-98, s-groshev@yandex.ru


[1] По данным " Форбс" за 2013 г. Выручка X5 Retail Group (розничные сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» составила 491, 4  млрд. руб., капитализация - 4, 4 млрд. долларов, выр​ учка торговой сети " Магнит" - 448, 7  млрд. руб., капитализация - 714, 8 млрд. руб.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Леону Верту. | Классовое общество и государство
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.036 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал