Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Решение средствами математики и информатики
Высшая математика изучает переменные величины в их взаимосвязи (важнейшее понятие - функция)
Математическая обработка информации
Этапы решения задачи: 1. Формулировка задачи: идеализировать, формализовать – построить МОДЕЛЬ
Решение средствами математики и информатики
Средства: Математические техники Электронные таблицы Специальные математические пакеты программ Онлайн-калькуляторы В Maple: > with(plots): F: =plot(cos(x), x=-Pi..Pi, y=-Pi..Pi, style=line): G: =plot(tan(x), x=-Pi..Pi, y=-Pi..Pi, style=point): display({F, G}, axes=boxed, scaling=constrained, title=`Cosine and Tangent`); F: =plot3d(sin(x*y), x=-Pi..Pi, y=-Pi..Pi): G: =plot3d(x + y, x=-Pi..Pi, y=-Pi..Pi): H: =plot3d([2*sin(t)*cos(s), 2*cos(t)*cos(s), 2*sin(s)], s=0..Pi, t=-Pi..Pi): display({F, G, H}); P: = animate(sin(x+t), x=-Pi..Pi, t=-Pi..Pi, frames=8): Q: = animate(cos(x+t), x=-Pi..Pi, t=-Pi..Pi, frames=8): display([P, Q]); P: = animate3d(x-k*y+1, x=-10..10, y=-10..10, k=-10..0, frames=4): Q: = animate3d(x-k*y+1, x=-10..10, y=-10..10, k=0..10, frames=4): display([P, Q], insequence=true); P: = animate3d(cos(t*x)*sin(t*y), x=-Pi..Pi, y=-Pi..Pi, t=1..2, frames=4): Q: = animate3d(x*cos(t*u), x=1..3, t=1..4, u=2..4, coords=spherical, frames=4): display([P, Q], style=patch);
|