Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения дисциплины
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине
Б.1.Б.2. - История
I курс, 0, I семестр
Направление подготовки
Электроэнергетика и электротехника
Профиль подготовки
Электроснабжение
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Форма обучения
Заочная
Нижневартовск
2015 г.
Паспорт фонда оценочных средств
по учебной дисциплине_ Б.1.Б.2. - История
Требования к результатам освоения дисциплины
(пример)
Компетенция
| Компонентный состав компетенций
| способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения (ОК-1)
| Знает:
важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития(З-1)
Умеет:
· логически мыслить, вести научные дискуссии (У-1);
· работать с разноплановыми источниками (У-2);
Владеет:
приемами ведения дискуссии и полемики (В-1).
| способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2)
| Знает:
§ основные направления, проблемы, теории и методы истории (З -2);
§ движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, политической организации общества(З -3);
§ различные подходы к оценке и периодизации всемирной и отечественной истории(З -4);
§ основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории(3-5);
§
Умеет:
· Умение в конкретной ситуации распознать и сформулировать проблемы, которые могут быть решены средствами учебного курса. Данная компетенция проявляется в способности распознать и сформулировать вопросы, возникающие в конкретной ситуации: «Где?», «Почему именно здесь?», «Почему здесь именно так, а не иначе?» и др (У -3).
· Владение «русским историческим языком», специальной терминологией (понимание исторических терминов и понятий, умение «читать» исторические источники) (У -4).
· Умение «привязать» событие из истории России к конкретному событию из всемирной истории, умение проводить хронологические параллели (У-5);
· Умение выделить историческую информацию, необходимую для решения той или иной проблемы (припомнить недостающую информацию или выбрать соответствующий источник информации и найти её в нём) (У-6);
· Умение сделать вывод и сформулировать решение проблемы на основе анализа как имеющейся в ситуации, так и дополнительно собранной информации (У-7);
· формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории (У-8);
· соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий (У-9);
· извлекать уроки из исторических событий и на их основе принимать осознанные решения (У-10).
Владеет:
· представлениями о событиях российской и всемирной истории, основанными на принципе историзма (В -2);
· навыками анализа исторических источников (В-3);
|
|