Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины






Фонд оценочных средств по учебной дисциплине

Б.1.Б.2. - История

I курс, 0, I семестр

Направление подготовки

Электроэнергетика и электротехника

Профиль подготовки

Электроснабжение

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Заочная

 

 

Нижневартовск

2015 г.


 

Паспорт фонда оценочных средств

по учебной дисциплине_ Б.1.Б.2. - История

Требования к результатам освоения дисциплины

(пример)

Компетенция Компонентный состав компетенций
способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения (ОК-1) Знает: важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития(З-1) Умеет: · логически мыслить, вести научные дискуссии (У-1); · работать с разноплановыми источниками (У-2); Владеет: приемами ведения дискуссии и полемики (В-1).
способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2) Знает: § основные направления, проблемы, теории и методы истории (З -2); § движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, политической организации общества(З -3); § различные подходы к оценке и периодизации всемирной и отечественной истории(З -4); § основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории(3-5); § Умеет: · Умение в конкретной ситуации распознать и сформулировать проблемы, которые могут быть решены средствами учебного курса. Данная компетенция проявляется в способности распознать и сформулировать вопросы, возникающие в конкретной ситуации: «Где?», «Почему именно здесь?», «Почему здесь именно так, а не иначе?» и др (У -3). · Владение «русским историческим языком», специальной терминологией (понимание исторических терминов и понятий, умение «читать» исторические источники) (У -4). · Умение «привязать» событие из истории России к конкретному событию из всемирной истории, умение проводить хронологические параллели (У-5); · Умение выделить историческую информацию, необходимую для решения той или иной проблемы (припомнить недостающую информацию или выбрать соответствующий источник информации и найти её в нём) (У-6); · Умение сделать вывод и сформулировать решение проблемы на основе анализа как имеющейся в ситуации, так и дополнительно собранной информации (У-7); · формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории (У-8); · соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий (У-9); · извлекать уроки из исторических событий и на их основе принимать осознанные решения (У-10). Владеет: · представлениями о событиях российской и всемирной истории, основанными на принципе историзма (В -2); · навыками анализа исторических источников (В-3);  

 


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал