![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наружное освещение объектов не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных огней.Стр 1 из 17Следующая ⇒
38. Не допускается занимать подвижным составом - пути постоянной стоянки восстановительных и пожарных поездов, специальных автомотрис и дрезин, предназначенных для ведения восстановительных работ.
V. ОБСЛУЖИВАНИЕ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ 40. Для производства ремонтных и строительных работ в графике движения поездов предусматриваются технологические окна продолжительностью - 1, 5 - 2 часа, а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами продолжительностью - 3 - 4 часа. 42. Всякое препятствие для движения на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд или нет. Запрещается: приступать к работам до ограждения сигналами препятствия или места производства работ, опасного для движения; снимать сигналы, ограждающие препятствие или место производства работ, до устранения препятствия, полного окончания работ, проверки состояния пути, контактной сети и соблюдения габарита. VI. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА УЧАСТКАХ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ СО СКОРОСТЯМИ БОЛЕЕ 140 ДО 250 КМ/Ч 51. На всем протяжении железнодорожной линии, со скоростями движения более 140 км/ч, должен быть уложен бесстыковой путь. 52. Участки со скоростями движения более 160 км/ч должны быть ограждены. 53. Пассажирские платформы, со скоростью движения более 200 км/ч, должны иметь предохранительные ограждения на расстоянии не менее 2 м от края платформы. 54. При сквозном пропуске по станции пассажирских поездов со скоростью более 140 км/ч они должны следовать по главным путям, как исключение по боковому приемо-отправочному, неправильному пути станции. 55. По участкам со скоростями движения более 200 км/ч, пересечения в одном уровне с автомобильными дорогами, трамвайными и троллейбусными линиями, не допускается. 57. Для обслуживания пассажирских поездов, обращающихся со скоростями более 140 км/ч назначаются специально выделенные локомотивы. Контрольные вопросы: 1. Что устанавливают ПТЭ? 2. Что является раздельными пунктами при движении поездов? 3. Какой пассажирский поезд считается длинносоставным? 4. Что называется железнодорожным переездом? 5. Что входит в стрелочный перевод? 6. В каких случаях запрещается приступать к производству ремонтных работ? 7. Какой должен быть уложен путь со скоростями более 140 км/ч?
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА 4. Станции, разъезды и обгонные пункты должны располагаться на горизонтальной площадке. В отдельных случаях допускается расположение их на уклонах не круче 0, 0015, а в трудных топографических условиях проектирования - не круче 0, 0025. 6. Станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути должны располагаться на прямых участках. В трудных условиях допускается размещение их на кривых радиусом не менее 1500 м. В особо трудных условиях допускается уменьшение радиуса кривой до 600 м, а в горных условиях - до 500 м. 9. Ширина колеи: на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм; на более крутых кривых должна быть увеличена.
|