Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 1. «Каждый хороший продюсер, осознает он это или нет, обладает чутьем на хорошую идею»






Продюсер

«Каждый хороший продюсер, осознает он это или нет, обладает чутьем на хорошую идею»

 

Существует множество разных продюсеров: ассоциативные, исполнительные и просто продюсеры, но, по большому счету, задача у всех одна и та же: соединить все части фильма воедино и сделать успешную картину.

Продюсер, в основном, генеральный - это человек, который полностью контролирует производство. В конечном счете, именно он несет ответственность за успех или провал фильма. Продюсер отвечает за организацию производства фильма, развитие фильма и, даже, вносит некоторый творческий вклад. Как только начинаются съемки, он не просто руководит процессом производства, он еще дает советы участникам съемочной группы. Тот факт, что его предложения должны всерьез рассматривать те, кто непосредственно снимает фильм, делает продюсера очень важным человеком на съемочной площадке, который должен обладать такими качествами, как деловое мышление и творческое видение. Продюсер должен уметь хорошо считать и быть искусным дипломатом, а также мастером слова.

Обычно продюсер работает над фильмом от начала и до конца. Если продюсер выбирает идею для фильма или материал для экранизации, он должен защищать свой проект перед студией с питчингом (синопсис истории, призванный заинтересовать студию), чтобы запустить его в производство. В противном случае, он выступает как административный продюсер. Исполнительный продюсер несет лишь частичную ответственность за производство фильма, он находится на почтительном отдалении от непосредственного производства фильма на любой стадии. Он обычно работает с деловыми аспектами производства, руководствуясь авторитетным мнением генерального продюсера. Если исполнительный продюсер делает что-то самостоятельно, то, очевидно, что эта идея была одобрена студией.

 

За студией остается решение назначить сценариста на проект, или позволить продюсеру самому выбрать, кто, по его мнению, лучше всего подойдет на эту роль. В любом случае, сценарист является добровольным участником проекта.

Если продюсер получает право принимать решения, он может выбрать сценариста или из тех, кто числятся на студии, или найти сценариста фрилансера. А если продюсеру самому случилось быть сценаристом, он может нанять себя самого на эту должность. Предполагается, что сценарист это кто-то, с кем продюсеру придется работать довольно тесно, обсуждать развитие истории и связывать элементы сценария. Вместе они пишут сценарную заявку, чтобы предоставить ее и получить одобрение от студии или инвесторов. Сценаристу могут не понравиться изменения в его «видении», но продюсер, вместе со всеми работает над проектом, у него тоже есть свое видение, а главная задача – это создания прибыльного проекта. Этот этап пропускается, если сценарий был написан заранее и привлек продюсера в первую очередь. Тогда будет достаточно простой редакции. В том случае, если проект, напротив, был одобрен благодаря интересному синопсису, сценарист начинает писать полноценный сценарий. Обычно он предоставляет продюсеру сценарий по частям, по мере их написания, и частые рабочие встречи будут направлять сценариста в его работе.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал