![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные технические данные двигателя Д-436ТТП ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Сухая масса двигателя, 1450 кг Ресурс двигателя - до первого капремонта, 6000 ч (4000 циклов) Предусмотрена возможность установки по желанию Заказчика двигателей западного производства. Пассажирский вариант Пассажирский вариант самолета-амфибии Бе-200 (Бе-210) предназначен для перевозки 72 пассажиров в регионах с неразвитой аэродромной инфраструктурой. Для удовлетворения самых различных требований заказчиков выполняются различные варианты интерьера самолета: первый класс, бизнес-класс и смешанный вариант, а также административный вариант самолета-амфибии Бе-210. Экипаж, чел 2. Обслуживающий персонал, чел 2. Число пассажирских мест, чел 72. Шаг кресел, мм 750. Дальность полета с АНЗ на 1 час полета, км 1850. Транспортный вариант самолет-амфибия Бе-200 позволяет решать следующие задачи: · организация эффективной региональной транспортной сети путем доставки грузов в гидропорты, расположенные рядом с центральными аэропортами; · транспортировка грузов на отдаленные острова, не имеющие аэродромов, буровые вышки и корабли в море; · обеспечение доставки в труднодоступные районы. Грузовой вариант может быть легко переоборудован в грузопассажирский.Модификации транспортного самолета-амфибии Бе-200: · грузовой вариант (максимальная загрузка - 7500кг). Самолет имеет герметичную кабину с размерами 18, 7 ´ 2, 5 ´ 1, 9 м. · грузопассажирский вариант самолета способен доставлять до 3000 кг груза и 28 пассажиров. Экипаж, чел 2. Максимальная грузоподъемность (груз + топливо), т 16. Дальность полета с коммерческой нагрузкой 7, 5т и АНЗ на 1 час полета, км 1850 Поисково-спасательный вариант Поисково-спасательный самолет-амфибия Бе-200 предназначен для поиска, визуального и электронного наблюдения, спасения и эвакуации пострадавших в катастрофах и стихийных бедствиях.Бе-200 способен осуществлять: · доставку группы спасателей (до 50 человек) и аварийно-спасательного оборудования в зону бедствия; · доставку грузов первой необходимости в заданный район на земле или на воде; · эвакуацию пострадавших (до 60 человек); · поиск в заданном районе моря и определение координат кораблей, терпящих бедствие; · классификацию целей визуально и с помощью электронного оборудования. Санитарный вариант Бе-200 позволяет перевозить 30 пострадавших на носилках. Взлетный вес, т 42. Высота поиска, патрулирования, м 100¸ 8000. Диапазон скоростей при патрулировании, км/чac 250¸ 600. Время патрулирования на удалении 500 км от аэродрома базирования, ч: до 5, 7. Экипаж: чел - пилотов 2. - бортмеханик 1 Патрульный вариант Патрульный самолет-амфибия Бе-200 предназначен для выполнения следующих задач: · поиск кораблей-нарушителей, определение их координат в заданном районе моря; · классификация обнаруженных целей визуально и с применением электронного оборудования; · визуальное определение государственной принадлежности судна-нарушителя; · передача данных об обнаруженной цели в центр управления береговой охраны; · наложение ареста на нарушителя; · наведение приграничных патрульных судов на судно-нарушителя; · документирование времени и места нарушения границы и незаконного использования средств рыбной ловли в прибрежной зоне. · Перевозка грузов и личного состава; · Участие в спасательных операциях. Эти задачи могут выполняться самолетом в любых погодных условиях, днем и ночью. Максимальное время патрулирования на удалении 500 км от аэродрома базирования 5, 7ч. Площадь осматриваемой зоны с вероятностью обнаружения Р=0, 98 на удалении от базы до 300 км с резервом топлива на 1 час полета до 880000 км2. Взлетный вес, т 42. Высота поиска, патрулирования, м 100¸ 8000. Скорость при облете зоны бедствия (фиксировании нарушителя), км/ч 220. Экипаж, чел 3
Мобильный пункт управления для работы в кризисных ситуациях и ликвидации крупных пожаров (МПУ)
По заказу Департамента гражданской защиты МЧС России в 2009-2010 годах был разработан и изготовлен опытный образец мобильного пункта управления для работы в кризисных ситуациях и ликвидации крупных пожаров (далее - МПУ). На основании положительных результатов приемочных (государственных) испытаний опытного образца МПУ и в соответствии с приказом МЧС России от 11.10.2010г. №505 МПУ принят на снабжение. Основным отличием МПУ от аналогичных пунктов управления является его многофункциональность. В состав МПУ входят: · мобильный узел связи в прицепе-фургоне, установленном на базе АБШ КАМАЗ-43118 с расширенными возможностями по организации связи и рабочими местами сотрудников оперативной группы до 5 человек; · рабочее место руководителя оперативной группы, расположенное в прицепе-фургоне на базе двухосного прицепа СЗАП; · автомобиль сопровождения и обеспечения на базе внедорожника Land Rover 110 с оборудованными в нем рабочими местами операторов; · пневмокаркасный модуль для развертывания в нем дополнительных рабочих мест для оперативной группы в случае необходимости; · контейнеры переменного объема, на базе которых в полевых условиях разворачиваются помещения для проведения совещаний и конференций, кухня-столовая и санитарно-гигиенический модуль, используемые при организации аварийно-спасательных работ; · средства связи и автоматизации, а также дополнительное оборудование для обеспечения деятельности оперативной группы в зоне ликвидации последствий ЧС. Основными возможностями МПУ с точки зрения организации связи и передачи информации из мест ликвидации ЧС являются: · Оперативное развертывание и организация телефонной связи и передачи данных между составными частями МПУ с использованием систем широкополосного беспроводного доступа, установленных в каждом изделии; · Оперативная организация телефонной связи в сетях спутниковой связи Inmarsat и VSAT; · Оперативная организация сеансов видеоконференцсвязи по спутниковым каналам связи систем спутниковой связи Inmarsat и VSAT с возможностью вхождения в ведомственную сеть передачи данных МЧС России; · Организация сети видеоконференцсвязи между изделиями комплекса МПУ; · Организация сеансов аудиоконференцсвязи как между абонентами внутренней АТС, входящей в состав МПУ, так и между абонентами ведомственной телефонной сети связи и абонентами ТФОП; · Организация телефонной связи с использованием телефонных трубок стандартов DECT и Wi-Fi; · Развертывание пункта привязки на узле связи привязки для приема каналов и линий связи с различными интерфейсами; · Организация привязки мобильного узла связи к узлам связи МПУ по проводным (в том числе при помощи полевого оптоволоконного кабеля) и радиорелейной линиям связи; · Организация оперативной коммутации радиоабонентов УКВ и КВ радиосетей как между собой, так и с телефонными абонентами внутренней АТС; · Развертывание дополнительных рабочих мест и установка на них необходимого комплекта средств связи (АРМ со специализированным ПО, телефонные аппараты (проводные, беспроводные), МФУ, абонентский терминал ВКС); · Организация сетей УКВ радиосвязи с использованием радиостанций различных диапазонов частот (LB, UHF, VHF); · Организация связи в КВ-радиосетях и в сети спутниковой связи Inmarsat как на месте, так и в движении; · Организация ЛВС, включающей рабочие места, оборудованные в различных изделиях. Дополнительные возможности МПУ, обеспечивающие работу оперативной группы МЧС России в зоне кризисных ситуаций и ликвидации крупных пожаров: · Наличие автономного электропитания в каждом изделии, а также возможности подключения промышленной сети силовым кабелем длиной 50 метров. · Наличие систем освещения, в том числе и аварийного. · Наличие систем отопления, вентиляции и кондиционирования. · Наличие фильтровентиляционной установки в изделиях. · Наличие санитарно-бытовых отсеков в изделиях (туалет, душевая, кухня). · Наличие грузовых отсеков и организация перевозки в них дополнительного оборудования (пневмокаркасного модуля с системами жизнеобеспечения; переносного пункта приема каналов и линий связи, устанавливаемого на узле связи привязки; антенных мачт высотой 20 метров; антенного такелажа и комплектов антенн для обеспечения развертывания радиорелейной линии до узла связи привязки). · Наличие комплектов защитных средств для оперативной группы (фильтрующие и изолирующие противогазы, защитные костюмы, комплекты приборов для проведения разведки радиационной, химической и бактериологической обстановки в месте ЧС, индивидуальные медицинские аптечки и др.) · Наличие осветительных приборов для обеспечения освещения мест ликвидации последствий ЧС. Все изделия МПУ обеспечивают возможность их перевозки как железнодорожным, так и авиационным транспортом.
|