Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предварительный отбор ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Участников фестиваля осуществляется художественным советом Фестиваля на основе: 5.1. Для танцевальных коллективов - Заявки установленного образца, 2 качественные фотографии коллектива в электронном виде и записью конкурсных номеров, снятых камерой, при статическом положении, без наездов, приближений, в белом свете. Запись фонограммы в формате *, wav или в формате *, mp3 в качестве 44100 Гц, 256 Kbps или выше долждна быть выслана организатору на e-mail до 01 июля 2015 года Каждый трек должен называться таким образом: название коллектива/имя солиста, название концертного номера, номинация, возрастная категория, 5.2. Для вокальных коллективов и индивидуальных исполнителей - Заявки установленного образца, 2 качественные фотографии коллектива/солиста в электронном виде и запись фонограммы («+» и «-») в формате *, wav или в формате *, mp3 в качестве 44100 Гц, 256 Kbps или выше. Каждый трек должен называться таким образом: номинация, возрастная категория, название коллектива/имя солиста, название концертного номера. - Песни, представленные на прослушивание, будут приняты в качестве окончательного предложения на участие в Фестивале. 5.3. Заявка на участие оформляется на сайте www.festival-dal.com во вкладке «ЗАЯВКА ЭЛЕКТРОННАЯ» Записи и фонограммы направляются в организационный комитет на электронную почту: dal-07@mail.ru 5.4. Данные о количестве участников, содержащиеся в заявке, трактуются как окончательные. 5.5. Замена конкурсных произведений, присланных в заявке, невозможна!!! 5.6. Участие в фестивале подтверждается приглашением, высылаемым организатором на основании поступивших заявок, списков участников и документов, подтверждающих оплату. 6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ: 6.1. Запись фонограммы должна быть на диске CD (в формате аудио СД) с идеальным качеством звука!!!!!! 6.2. Каждая запись должна быть на отдельном носителе с названием композиции, коллектива или солиста и хронометраж (обязательно наличие копии, допускается FLASH-носитель)!!! Диски с более чем одной фонограммой не принимаются!
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: 7.1. Вопросы, не освещенные настоящим регламентом, решаются организатором-учредителем во время фестиваля. 7.2. Не выполнение условий регламента исключает из участия в конкурсной программе фестиваля. 7.3. Организации, физические лица, делегирующие участников, несут расходы по их проезду к месту проведения фестиваля и обратно, проживание, и питание на весь период фестиваля. 7.4. Руководитель коллектива несёт ответственность за жизнь и здоровье детей. 7.5. Все участники поездки должны быть застрахованы на время их проезда и пребывания за рубежом. 7.6. Творческие коллективы должны иметь соответствующее количество сопровождающих лиц, гарантирующих безопасность детей. 7.7. Невыполнение условий регламента исключает из участия в конкурсной программе фестиваля. 7.8. Все материалы (аудио, видео и печатная продукция), созданные на фестивале, учредители считают своей собственностью, и имеют право использовать и распространять информацию по своему усмотрению без выплаты гонорара участникам. 7.9. Списки участников должны быть направлены организатору за 15 дней до начала фестиваля.
В программе фестиваля - торжественное открытие и закрытие фестиваля, конкурсный просмотр коллективов и солистов по номинациям, награждение, Гала-концерт, круглый стол для руководителей коллективов. КОНКУРСНЫЙ ВЗНОС: Конкурсный взнос (без питания и размещения) Солист – 400 грн Коллектив 2 - 9 (человек) – 200 грн/чел. Коллектив (от 10 человек) – 160 грн/чел.
|