Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет производительности труда работников и бригады.
Цель: научится определять производительность труда по цеху эксплуатации, по ремонтным цехам локомотивного депо. Исходные данные: Явочное количество локомотивных бригад определяем по формуле: , где 30.4 – среднее количество дней в месяце; рабочее время локомотивной бригады; количество пар поездов; Т – фонд рабочего времени одного работника в месяц; Т=166.75ч.
Рабочее время локомотивной бригады на участках обращения АГ; АД; АБ; АВ определяем по формулам:
Таблица
Определение объема годовой работы и производительность труда. Объем работы в грузовом и пассажирском движении: , где вес поезда; годовой пробег локомотивов;
Производительность труда. Производительность труда в эксплуатационной работе – это количество выполненной работы в т.км.брутто, приходящейся на одного работника эксплуатационного штата.
списочный состав работников эксплуатационного штата, ч; списочное количество локомотивных бригад; Рабочее время локомотивной бригады на всех участках:
Списочное количество локомотивных бригад: , где К коэффициент учитывающий, отсутствующих работников; К ;
Списочное количество рабочих, занятых на ремонте: Программа ремонта локомотивов грузовых и пассажирских:
Списочное количество оперативно-производственного и цехового персонала, административно-управленческого аппарата принимаем из таблицы, в соответствии с вариантам: Производительность труда по цеху ремонта – это программа ремонта, выполняемая комплексными и специализированными бригадами по ремонту локомотивов, в приведенных единицах, приходящаяся на одного работника цеха ремонта.
Суммарную программу ремонта в приведенных единицах рассчитываем по формуле: , где программа соответствующих видов ремонта; переводные коэффициенты, определяем по формулам: , где принимаем из ПР №3. Приведенной единицей (ремонтом) считается трудоемкость ТО3 для каждого вида движения.
Производительность труда для специализированных и комплексных бригад по ремонту локомотивов. , где списочная численность работников ремонтных бригад на ремонте локомотивов и списочная численность административно-управленческого аппарата.
Вывод: научился определять производительность труда по цеху эксплуатации, по ремонтным цехам локомотивного депо.
Тест контроля знаний по дисциплине «Организация и планирование эксплуатационной работы ТПС» Тема теста: «Общие положения. Локомотивное хозяйство»
Вопрос 1 Выберете правильный вариант классификации локомотивных депо А) ремонтное, эксплуатационное, смешанное; Б) эксплуатационно-ремонтное, ремонтное; В) ремонтное, не ремонтное; Г) ремонтное, эксплуатационное.
Вопрос 2 Какие типы деповских зданий применяются реже всего? А) павильонного; Б) ступенчатого; В) веерного; Г) другой тип.
Вопрос 3 Какие депо не имеют своего приписного парка локомотивов? А) эксплуатационные; Б) ремонтные; В) все имеют; Г) депо не имеют своего парка локомотивов.
Вопрос 4 Показатели объема эксплуатационной работы являются… А) тонно-км брутто грузового и пассажирского движения; Б) локомотиво-км в одиночном следовании, подталкивании, в двойной тяге (линейно-вспомогательный пробег); В) локомотиво-км условного пробега; Г) все варианты верны.
Вопрос 5 Кто выполняет ТО1? А) локомотивные бригады; Б) слесаря; В) главный инженер депо;
Вопрос 6 Главная задача локомотивного хозяйства А) обеспечение перевозочной работы железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями; Б) ремонт подвижного состава; В) все варианты верны; Г) свой вариант ответа.
Вопрос 7 Выберете правильный вариант классификации обслуживания поездов локомотивами А) плечевой, петлевой, кольцевой; Б) кольцевой, круговой, стандартный; В) круговой, овальный, системный; Г) плечевой, круговой, кольцевой, овальный, стандартный, петлевой.
Вопрос 8 Цель проведения ТО1 и ТО2 А) обеспечение работоспособности локомотивов в процессе эксплуатации; Б) ремонт ПС; В) изменение конструкции ТПС; Г) экипировка ТПС.
Вопрос 9 Кто выполняет ТО2? А) бригада слесарей; Б) локомотивные бригады; В) экипировочные бригады; Г) все варианты верны.
Вопрос 10 От чего зависит количество экипировочных бригад при выполнении экипировки? А) от объема работы экипировки; Б) от механизации и автоматизации пунктов экипировки; В) от типа локомотивов; Г) все варианты верны.
|