Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет производительности труда работников и бригады.






Цель: научится определять производительность труда по цеху эксплуатации, по ремонтным цехам локомотивного депо.

Исходные данные:

Явочное количество локомотивных бригад определяем по формуле:

, где

30.4 – среднее количество дней в месяце;

рабочее время локомотивной бригады;

количество пар поездов;

Т – фонд рабочего времени одного работника в месяц; Т=166.75ч.

 

Рабочее время локомотивной бригады на участках обращения АГ; АД; АБ; АВ определяем по формулам:

 

Таблица

№п/п наименование  
  Списочное количество оперативно-производственного персонала  
  Списочное количество административно-управленческого персонала  

 

Определение объема годовой работы и производительность труда.

Объем работы в грузовом и пассажирском движении:

, где

вес поезда;

годовой пробег локомотивов;

 

Производительность труда.

Производительность труда в эксплуатационной работе – это количество выполненной работы в т.км.брутто, приходящейся на одного работника эксплуатационного штата.

списочный состав работников эксплуатационного штата, ч;

списочное количество локомотивных бригад;

Рабочее время локомотивной бригады на всех участках:

 

Списочное количество локомотивных бригад:

, где

К коэффициент учитывающий, отсутствующих работников; К ;

 

Списочное количество рабочих, занятых на ремонте:

Программа ремонта локомотивов грузовых и пассажирских:

Списочное количество оперативно-производственного и цехового персонала, административно-управленческого аппарата принимаем из таблицы, в соответствии с вариантам:

Производительность труда по цеху ремонта – это программа ремонта, выполняемая комплексными и специализированными бригадами по ремонту локомотивов, в приведенных единицах, приходящаяся на одного работника цеха ремонта.

 

 

Суммарную программу ремонта в приведенных единицах рассчитываем по формуле:

, где

программа соответствующих видов ремонта;

переводные коэффициенты, определяем по формулам:

, где

принимаем из ПР №3. Приведенной единицей (ремонтом) считается трудоемкость ТО3 для каждого вида движения.

 

 

Производительность труда для специализированных и комплексных бригад по ремонту локомотивов.

, где

списочная численность работников ремонтных бригад на ремонте локомотивов и списочная численность административно-управленческого аппарата.

 

Вывод: научился определять производительность труда по цеху эксплуатации, по ремонтным цехам локомотивного депо.

 

Тест контроля знаний по дисциплине «Организация и планирование эксплуатационной работы ТПС»

Тема теста:

«Общие положения. Локомотивное хозяйство»

 

Вопрос 1

Выберете правильный вариант классификации локомотивных депо

А) ремонтное, эксплуатационное, смешанное;

Б) эксплуатационно-ремонтное, ремонтное;

В) ремонтное, не ремонтное;

Г) ремонтное, эксплуатационное.

 

Вопрос 2

Какие типы деповских зданий применяются реже всего?

А) павильонного;

Б) ступенчатого;

В) веерного;

Г) другой тип.

 

Вопрос 3

Какие депо не имеют своего приписного парка локомотивов?

А) эксплуатационные;

Б) ремонтные;

В) все имеют;

Г) депо не имеют своего парка локомотивов.

 

Вопрос 4

Показатели объема эксплуатационной работы являются…

А) тонно-км брутто грузового и пассажирского движения;

Б) локомотиво-км в одиночном следовании, подталкивании, в двойной тяге (линейно-вспомогательный пробег);

В) локомотиво-км условного пробега;

Г) все варианты верны.

 

Вопрос 5

Кто выполняет ТО1?

А) локомотивные бригады;

Б) слесаря;

В) главный инженер депо;

 

 

Вопрос 6

Главная задача локомотивного хозяйства

А) обеспечение перевозочной работы железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями;

Б) ремонт подвижного состава;

В) все варианты верны;

Г) свой вариант ответа.

 

Вопрос 7

Выберете правильный вариант классификации обслуживания поездов локомотивами

А) плечевой, петлевой, кольцевой;

Б) кольцевой, круговой, стандартный;

В) круговой, овальный, системный;

Г) плечевой, круговой, кольцевой, овальный, стандартный, петлевой.

 

Вопрос 8

Цель проведения ТО1 и ТО2

А) обеспечение работоспособности локомотивов в процессе эксплуатации;

Б) ремонт ПС;

В) изменение конструкции ТПС;

Г) экипировка ТПС.

 

Вопрос 9

Кто выполняет ТО2?

А) бригада слесарей;

Б) локомотивные бригады;

В) экипировочные бригады;

Г) все варианты верны.

 

Вопрос 10

От чего зависит количество экипировочных бригад при выполнении экипировки?

А) от объема работы экипировки;

Б) от механизации и автоматизации пунктов экипировки;

В) от типа локомотивов;

Г) все варианты верны.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.017 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал