Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вагонная ось. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Состоит из: 1) 2 шеек оси, необходимых для крепления подшипников буксы. 2) 2 преподступичных частей, необходимых для постановки лабиринтных колец. 3) 2 подступичных частей, необходимых для постановки колеса. 4) Средней части. 5) Также в оси присутствуют галтели для снятия напряжений возникающих при изменении диаметра оси. Колесо: Состоит из: 1) Обода 2) Ступицы 3) Диска
5. Вычертить стандартный профиль поверхности катание колеса, описать назначение гребня, уклонов и фаски. 1) Гребень направляет движение и предохраняет колесную пару от сходов с рельсов. 2) Конусность 1: 10 (рабочая), центрирует колесную пару при движении ее на прямом участке пути и обеспечивает равномерный прокат (износ) поверхности катания. 3) Конус 1: 3, 5 (вспомогательный) фаска приподнимают наружную грань колеса, что улучшает прохождение стрелочных переводов про наличии проката или наплыва металла на колеса.
|