Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вагонная ось.






Состоит из:

1) 2 шеек оси, необходимых для крепления подшипников буксы.

2) 2 преподступичных частей, необходимых для постановки лабиринтных колец.

3) 2 подступичных частей, необходимых для постановки колеса.

4) Средней части.

5) Также в оси присутствуют галтели для снятия напряжений возникающих при изменении диаметра оси.

Колесо:

Состоит из:

1) Обода

2) Ступицы

3) Диска

 

5. Вычертить стандартный профиль поверхности катание колеса, описать назначение гребня, уклонов и фаски.

1) Гребень направляет движение и предохраняет колесную пару от сходов с рельсов.

2) Конусность 1: 10 (рабочая), центрирует колесную пару при движении ее на прямом участке пути и обеспечивает равномерный прокат (износ) поверхности катания.

3) Конус 1: 3, 5 (вспомогательный) фаска приподнимают наружную грань колеса, что улучшает прохождение стрелочных переводов про наличии проката или наплыва металла на колеса.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал