Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения научно-исследовательской практики
В результате прохождения научно-исследовательской практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: в области научно-исследовательской деятельности: - владеет теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способен применять культурологическое знание и критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике; (ПК-1); - способен понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владеет методами обработки, анализа и синтеза информации (ПК-2); - способен применять на практике приемы составления научных отчетов, обзоров, аналитических карт и пояснительных записок (ПК-3); в области организационно-управленческой деятельности: - готов к использованию современного знания о культуре и ведущих направлений современной социокультурной деятельности (концепций и инструментария) в организационно-управленческой работе (ПК-4); - способен строить межличностные и межкультурные коммуникации; владеет навыками и приемами профессионального общения (ПК-5); - способен применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в области организации труда (ПК-6); - способен критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль профессиональной деятельности (ПК-7); в области проектно-аналитической и экспертной деятельности: - готов к проектной работе в разных сферах социокультурной деятельности, участию в разработке инновационными проектами (ПК-8); - способен разрабатывать проекты с учетом конкретных технологических, эстетических, экономических параметров; готов использовать современные информационные технологии при разработке новых культурных продуктов (ПК-9); - готов пользоваться нормативными документами, определяющими параметры и стоимость проведения работ в разных сферах социокультурной деятельности (ПК-10); - способен представлять освоенное знание, системные взаимосвязи внутри и между дисциплинами в контексте профессиональной культуры; готов к участию в экспертно-консультационной работе (ПК-11); в области производственно-технологической деятельности: - способен применять в производственной социокультурной деятельности базовые профессиональные знания по культурологии (ПК- 12); - готов обосновывать принятие конкретного решения при разработке технологических процессов в сфере социокультурной деятельности; способен выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-13); - способен применять современные информационные технологии для формирования баз данных в своей предметной области (ПК-14); в области культурно-просветительской деятельности: - готов к реализации направлений государственной культурной политики, связанной с сохранением и освоением художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия (ПК-15); - способен к реализации социально-культурных программ в системе массовых коммуникаций (ПК-16); - способен к осуществлению художественно-творческих планов и программ в социокультурной сфере (ПК-17); - готов к участию в реализации форм культурно-досуговой деятельности (ПК-18); в области преподавательской деятельности: - способен осуществлять воспитательную и педагогическую деятельность в государственных и негосударственных учреждениях общего образования (ПК-19); - способен к использованию современных методик и форм учебной работы в учреждениях общего образования; (ПК-20). Структура и содержание научно-исследовательской практикипрактики Общая трудоемкость научно-исследовательской практики составляет 2, 5 зачетных единиц, 90 часов.
|