Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
участников школ и лагерей студенческого актива
10.1. Описание проблемы: Одной из самых масштабных проблем школ и лагерей студенческого актива является отсутствие системной работы с участниками проектов после их завершения. Так называемой пост-лагерное сопровождение призвано сохранить эффективный контакт с участниками и вовлечь их в последующую работы организации, проводившей школу/лагерь студенческого актива. Это один из критически важных элементов работы команды организаторов, из-за игнорирования которого продолжают активную общественную работу не более 10 % выпускников образовательных проектов для студентов. 10.2. Пост-лагерное сопровождение реализуется в целях: - Создания четкой системы формирования студенческого актива и работы с ним; - Увеличения количества обучающихся, вовлеченных в социально-значимую деятельность; - Разработки проектов и дальнейшего их сопровождения; - Применения участниками полученных навыков в практической работе. 10.3. Общую координацию пост-лагерного сопровождения осуществляет программный директор школы/ актива. Взаимодействие с участниками школы осуществляют кураторы/модераторы групп, они же отвечают за организацию формальных и неформальных встреч. Консультирование и сопровождение мероприятий планируемых к реализации, осуществляется ответственными по направлениям из числа организаторов школы. 10.4. Поддержание активного контакта с участниками осуществляется при помощи создания аккаунтов в социальных сетях, публикации материалов по итогам школы/лагеря студенческого актива, организации формальных и неформальных встреч с участниками. 10.5. Примерный план работы по организации пост-лагерного сопровождения:
10.6. Применение и практическая реализация итоговых продуктов школ и лагерей студенческого актива (разработанных проектов, планов работы, концепций) является одним из основных элементов пост-лагерного сопровождения. Для применения указанных итоговых продуктов рекомендуется: - Привлечение ресурсов для дальнейшей деятельности; - Создание контактной базы организаторов и участников; - Внедрение и использование разработанных документов в деятельности органов студенческого самоуправления; - Трансляция полученного опыта в своей образовательной организации; - Привлечение полученных продуктов для обеспечения внешнего представительства, повышение авторитета образовательной организации; - Привлечение партнеров для дальнейшей деятельности. 10.7. Важным элементом пост-лагерного сопровождения является выстраивание взаимоотношений с образовательной организацией (институтом, факультетом, организацией), направившей участника. Рекомендуется реализовывать следующие меры: - Отправка на имя руководителей организаций, направивших участников, благодарственных писем с информацией об успехах их студентов; - Отправка в адрес организаций, направивших участников, информационных писем о проведении последующих мероприятий с приглашением принять в них участие; 10.8. В случае грубого нарушения правил участия школы/лагеря актива, организаторы оставляют за собой право проинформировать руководителей делегации или структурное подразделение по воспитательной работе, направившей участника образовательной организации.
|