Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вера в то, что Аллах создал нас, наделил нас уделом и не оставил нас понапрасну.






Первый вопрос: То, что Аллах создал нас, наделил нас уделом и не оставил нас предоставленными самим себе. (3)

если не пришло такое доказательство, то тогда основа в том, что мужчины и женщины равны в выполнении обязательных дел и отказе от запретных дел, а также в остальных делах поклонения. Также из этого раздела то, что изучение знаний является обязательным для мужчин и женщин, потому что невозможно поклонятся Аллаху Всевышнему, который сотворил нас для этого поклонения, кроме как после изучения знаний, при помощи которых мы узнаем, как поклонятся нашему Господу. Является обязательным для мужчин и женщин, чтобы они изучали дела их религии, в особенности это касается дел ‘акиды.

Слова автора «изучение этих трёх вопросов». Смысл слова изучение тут, то есть получение знаний от учёных, а также заучивание, понимание и осмысливание. Это и есть знание. И не имеется в виду просто свободное чтение, как его называют, это не является изучением. Воистину, изучение – это получение знаний от его обладателей, вместе с его заучиванием, понимание и осмысливанием, наилучшим образом. Вот тогда это будет правильным изучением. А что касается просто чтения, то его не будет достаточно для изучения, хоть оно и является требуемым и в нём есть польза, но нельзя ограничиваться только на нём. Не разрешается обучаться только при помощи книг, как это происходит в наше время. Потому что обучение только при помощи книг очень опасно и из него вытекают плохие последствия. Такое обучение хуже невежества, так как невежда знает, что он невежда и останавливается у своих границ. Однако, обучающийся таким образом считает что он учёный и разрешает то, что запретил Аллах, а также запрещает то, что Он дозволил, и наговаривает на Аллаха без знания. И это вопрос очень опасен. Знание не берётся напрямую из книг, ведь книги являются только средством для обучения. А что касается истинной сущности знания, то оно берётся только от учёных, поколение из поколения.1 А книги, являются только средством для обучения, для требующего знания.

(3) Слова автора «Первый вопрос: То, что Аллах создал нас». То есть создал нас из ничего, и мы до того, как были созданы, были ничем. Как сказал Всевышний: «Неужели не прошло то время, когда человек был безвестен? (то есть ничем)» (Человек 1). Также сказал Всевышний: «Он сказал: «Все так и будет! Господь твой сказал: «Это для Меня легко, ведь прежде Я сотворил тебя самого, хотя тебя вообще не было»»» (Марьям 9). Был человек ничем до своего сотворения и тот, кто создал и сотворил его, это Аллах Всевышний. Сказал Всевышний Аллах: «Или они были сотворены из ничего, или они сами являются творцами?» (Гора 35).

Слова автора «и наделил нас уделом». Когда мы нуждались в уделе: в еде, питье, одежде, жилье, в верховых животных и полезных вещах, Всевышний Аллах знал наши потребности и подчинил нам всё то, что в небесах и на земле. Это Он сделал для того, чтобы мы извлекали из этого пользу, и чтобы мы могли продолжать жить, а также для того, чтобы это помогало нам в том, для чего мы были сотворены, а это поклонение Аллаху, Свят Он Всевышний.

1 То есть знания передаются по цепочке. От сподвижников к таби’инам, от тех к тем, кто был после них и так далее. (от переводчика). 20

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Слова автора «и не оставил нас предоставленными самим себе». Слово аль-хамаль (ا ل ھ م ل), которое пришло в словах автора, это что-то, чем пренебрегают, что


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал