![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Література. 1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. – М., 1990. – С.150-152. 2. Агеев В.С. Психология межгрупповых отношений. – М., 1983. – С.40. 3. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 1980. 4. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание: Пер с англ. – М., 1986. – С.242-243. 5. Бодалев А.А. Личность и общение. – М.: Педагогика, 1983. – С.65, 189. 6. Бодалев А.А. Психология общения. – М.: Педагогика, 1987. – 103 с. 7. Братченко С.Л. Психология в мире диалога // Вопросы психологии. – 1979. - №2. 8. Водзінський Д.І. Колектив і особистість старшокласників. – К.: Радянська школа, 1971. – С.33. 9. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Гамезо М.В. и др. – М., 1984. – С.79-83. 10. Гаврилова Т.П. Анализ эмпатических переживаний младших школьников и младших подростков // Психология межличностного познания. – М., 1981. – С.123. 11. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания. – К., 1989. – С.17, 26. 12. Дубровина И.В. Формирование личности старшеклассников. – М., 1989. – С.74-75. 13. Захарова А.В. Психология обучения старшеклассников. – М., 1976. – С.15. 14. Золотнякова А.С. Проблемы психологии общения. – РнД, 1976. – 78 с. 15. Иванов п.Н., Сенина И.Г., Галкина Л.А. Мышление. Общение. Практика. – Ярославль, 1986. – С.126-130. 16. Ильенков Э.В. С чего начинается личность? – М., 1979. – С.15. 17. Ильин Г.Л. Некоторые вопросы психологии общения // Вопросы психологии. – 1986. - №5. – С.23-45. 18. Коган М.С. Мир общения: Проблема межсубъективных отношений. – М.: Политиздат, 1988. – 65 с. 19. Карпова Н.Л. Международная конференция по психологии общения // Вопросы психологии. – 2001. - №1. – С.143-144. 20. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности. – К., 1969. – С.8. 21. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. – Минск, 1976. – С.10-17. 22. Кон И.С. Открытие «Я». – М., 1978. – С.41-44. 23. Кон И.С. Психология старшеклассника. – М.: Просвещение, 1982. 24. Кричевский Р.Л. Психолого-педагогическое изучение личности учащихся. – М., 1979. – С.63-71. 25. Круглов Б.С. Роль ценностных ориентаций в формировании личности школьника // Психологические особенности формирования личности школьника. – М., 1983. – С.58-60. 26. Крутецкий Я.Л. Психология обучения и воспитания школьников. – М., 1976. – С.127. 27. Куницына В.Н. Стиль общения и его формирование. – Л., 1983. – С.10-12. 28. Леви В.Л. Искусство быть другим. – М.: Знание, 1981. – 59 с. 29. Леонов Б.Ф. Психологические процессы и общение. – М.: Наука. – 1975. – С.124-135. 30. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975. – С.85-88. 31. Леонтьев А.Н. Психология общения. – Тарту, 1974. – 103 с. 32. Ложкин Г.В. Структура межличностных отношений. – 1975. – С.80-95. 33. Ломов Б.Ф. Познание и общение. – М., 1988. – 59 с. 34. Ломов Б.Ф. Психологические исследования общения, - М., 1985. – 97 с. 35. Макаренко А.С. Проблемы школьного советского воспитания. – Соч. в 7 т. – М., 1957. – Т.5. – С.210. 36. Морозов А.В. Психология влияния. – СПб: Питер, 2000. – С.145-168. 37. Мудрик А.В. Время поисков и решений, или старшеклассники о них самих. – М., 1989. – С.58-60. 38. Мудрик А.В. общение школьников. – М.: Педагогика, 1987. – С.55-87. 39. Мудрик А.В. Совершенный старшеклассник: проблемы самоопределения. – М.: Знание, 1977. – 78 с. 40. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ.высш.пед.учеб. заведений: в 3-х кн. – 3-е изд. – М., 1999. – Кн.3. – 640 с. 41. Носуленко В.Н. Проблема общения в психологии. – М.: Наука, 1982. – С.32-38. 42. Обозов Н.Н. Психология межличностных отношений. – К.: Либідь, 1990. – 45 с. 43. Общение и формирование личности школьника / Под ред. А.А. Бодалева, Р.Л. Кричевского. – М.: Педагогика, 1987. – 150 с. 44. Омаров А.М. Управление: искусство общения. – М., 1983. – С.150-158. 45. Основы психологии управления / Под ред. Бандурки А.М., Бочарова С.П. – Х., 1999. – С.117-118, 119-123. 46. Паниотто В.И. Структура межличностных отношений. – 1975. – С.80-95. 47. Петровский А.В. Опыт построения социально-психологической концепции групповой активности // Вопросы психологии. – 1975. - №5. – С.77-78. 48. Роджерс К. Психология эмоций: Тексты. – М., 1984. – С.235-237. 49. Рождественская Н.А. Роль стереотипов в познании человека человеком // Вопросы психологии. – 1986. - №4. – С.69-75. 50. Семиченко В.А. Психология общения. – К., 1997. – С.45-56. 51. Снегирева Т.В. Восприятие сверстников и взрослых подростками и старшеклассниками // Вопросы психологии. – 1985. - №5. – С.61-70. 52. Снегирева Т.В. Особенности межличностного восприятия в подростковом и юношеском возрасте. – Кишинев, 1988. – 48 с. 53. С чего начинается личность / Под ред. Р.И. Косолапова. – М., 1979. – С.19-20. 54. Сысенко В.А. Отцы и дети // социологические исследования. – 1986. – С.94-101. 55. Типология лідерства: методичний посібник / О.І. Романовський. – 2000. – С.80. 56. Ушакова Т.П. и др. Речь человека в общении. – М.: Наука, 1983. – С.69. 57. Цуканова Е.В. Психологические трудности межличностного общения. – К.: Вища школа, 1985. – 159 с. 58. Шумилин Е.А. Психологические особенности личности старшеклассников. – М., 1979. – С.34-37.
|