Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды товаров
Все товары можно подразделить на две большие группы:
Наличные и безналичные деньги, валюта и ценные бумаги(акции, облигации, векселя, государственные казначейские обязательства), являющиеся объектом сделок в финансовом предпринимательстве.Главная особенность этих товаров заключается в подверженности быстрому изменению курса в зависимости от многих условий(как связанных, так и не связанных с деятельностью предпринимателя). Информация(сведения о чем-то), которая нередко становится самым востребованным и дорогим товаром, оцениваемым в зависимости от ее содержания, новизны, достоверности и своевременности.Предприниматель сталкивается с первичной и вторичной информацией.Первичную он добывает сам в результате каких-либо исследований, пользуется ею и может выступать се продавцом; вторичную получает от других лиц и организаций(научно-исследовательских, аналитических, статистических и др.) на платной основе. Информация выступает в качестве специфического товара.Эта специфичность определяется неделимостью информации и ее относительностью(не всегда приносит прибыль своему владельцу).При передаче информации ее владелец не лишается права собственности.Экономически эффективна лишь достоверная, полная и оперативная информация. Таким образом, как товар информация обладает рядом специфических свойств:
При этом ее доступность различна для разных экономических агентов, т.е.эти агенты располагают неполной, ограниченной информацией.«Информация тем ценнее, чем малочислен нее ее обладатели». Услуги различного рода - любое мероприятие или выгода, которые оказывает одна сторона(поставщик)другой стороне(клиенту).Полезность делает услугу предметом торговли, т.е.товаром. Производство услуг может быть связано с товаром в его материальном виде, а может и не связываться с ним. Материальные товары —товары, имеющие вещественную форму:
|