![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Функции АТС
Подключение компьютера к АТС обеспечивает использование таких ее функциональных возможностей, как, например, учет подключенных к сети абонентов. Это особенно удобно, когда перед пользователем стоит задача проанализировать уже занятые номера и порты и оценить возможность подключения новых абонентов. Система представит отчет о номере телефона, о типе аппарата, номере порта, абоненте и предоставляемом доступе. Процесс коммуникации является одним из главных составляющих для любого предприятия. Своевременное получение информации или ее передача и, как следствие, последующие действия без потери времени могут оказаться серьезным подспорьем в эффективности работы подразделения, равно как затягивание ситуации может привести к обратному эффекту. АТС как технически сложная система великолепно справляется с решением вопросов коммуникации как внутри компании, так и во вне. И как любая сложная система она обладает широким набором функций. Функции АТС: · распределение поступающих звонков – эта функция позволяет перевести входящий звонок на нужного абонента, а если того не окажется на месте, на другого сотрудника; · вывод информации о вызывающем абоненте на дисплей телефона или компьютера, при входящем звонке на дисплее телефона или компьютера появляется номер звонящего или его имя, если он внесен в записную книжку; · внутренняя связь без выхода на городской номер, позволяет сотрудникам компании общаться между собой внутри офиса по телефону, набрав только 5 цифр; · селекторная связь, так называемая громкая связь, используется руководителями и секретарями для объявления информации конкретному сотруднику или всем сотрудникам компании; · автосекретарь – функция дает возможность запрограммировать автоответ на входящий звонок. Это может быть приветствие, а также любая информация о компании или внутренних номерах отделов; · голосовая почта, позволяет обеспечить каждого сотрудника личным голосовым почтовым ящиком; · запрет выхода на межгород, для определенных сотрудников, возможно, ограничить несанкционированный доступ к междугородной/международной связи и платным службам; · автоматическое распознавание факсимильных сообщений – АТС распознает сигнал факсимильного аппарата и автоматически звонок переводится на прием; · организация системы call-центров – эта функция позволяет организовать в компании операторский центр. Нагрузка будет автоматически распределяться среди всех операторов; · учет расходов на междугородную/международную связь. При подключении к компьютеру происходит фиксирование звонка и его стоимость. В конце периода можно полностью вывести информацию по каждому телефонному номеру; · возможность построения единой сети АТС по телефонным каналам или IP. Поскольку на данный момент происходит расширение предприятия, за счет присоединения других организаций, возникает проблема объединения территориально удаленных офисов в единую корпоративную телефонную сеть. Именно эта функция призвана решать такие задачи. Основное преимущество АТС заключается в возможности соединения в единую систему различных устройств, что подразумевает контроль управления над всеми устройствами сразу и их четкое взаимодействие.
|