Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этический Кодекс Мастера РЭЙКИ.
Создание Этического Кодекса – сознательное принятие членами Союза Традиционных Мастеров Рэйки ответственности перед собой за поддержание ценностей и выражение высших намерений, которым следуют члены Союза. Настоящий Кодекс выражает обязательство Традиционных Мастеров Рэйки использовать свои знания, навыки и искусство во благо людям, не причинять вреда сознательно, уважать Учеников и Пациентов, ценить свое доброе имя и доброе имя других людей. Кодекс разъясняет основные принципы, по которым живет человек, практикующий и преподающий Рэйки. Для следующих этому пути он может служить источником знаний, самопроверки и самооценки. Для широкой публики этот Кодекс может служить источником знаний о том, каких норм и правил поведения следует ожидать от Традиционных Мастеров, входящих в Союз Традиционных Мастеров Рэйки. 1. Я отношусь к своим родителям, детям, супруге/супругу или партнерам с уважением к их личным нуждам и ценностям. - Я уважаю поддержку моего жизненного пути моей семьей и партнерами, а так же поддерживаю их на этом пути. - Я уважаю искренность и целостность в отношениях между нами. Я отношусь к своим Пациентам и Ученикам с уважением к их достоинству, индивидуальным нуждам и ценностям. - Я делаю все лучшее, что могу для своих Пациентов и Учеников, без каких-либо предубеждений, связанных с их возрастом, национальностью, расой, религией. Культурой, сексуальной ориентацией, физическими возможностями или социально-экономическим положением. - Я ценю священное доверие между мной и моими Пациентами и Учениками. - Я не использую положение Мастера или Целителя Рэйки, чтобы начать или спровоцировать в будущем интимные отношения с Пациентами или Учениками, или чтобы эксплуатировать Пациентов или Учеников в своих личных целях. - Я даю пройти достаточному количеству времени, чтобы поменялись роли в отношениях с Пациентами или Учениками, прежде чем позволю себе думать о романтических или интимных отношениях с ними. 3. Я уважаю свободу выбора каждого человека: право Ученика выбрать Мастера, инициирующего его, а так же право Пациента выбрать собственную форму и путь лечения или исцеления. - Я уважаю веру моего Пациента в своего врача или того, кто оказывал ему первую помощь. - Я помогаю Пациентам и Ученикам и поддерживаю их, не позволяя моим личностным суждениям вмешиваться в процесс. Если я не могу воздержаться от вмешательства моих личных суждений, я порекомендую Пациенту или Ученику обратиться к другому Целителю или Мастеру Рэйки.
|