Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация учета в бюджетных учреждениях.
Субъект учета в целях организации бухгалтерского учета, руководствуясь законодательством РФ о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующими бухгалтерский учет, формирует свою учетную политику, исходя из особенностей своей структуры, отраслевых и иных особенностей своей структуры, отраслевых и иных особенностей деятельности учреждения и выполняемых им полномочий. Актами субъекта учета, устанавливающими в целях организации и ведения бухгалтерского учета учетную политику, утверждаются: 1) Рабочий план счетов бухгалтерского учета гос.учреждений, содержащий применяемые счета бухгалтерского учета для ведения синтетического и аналитического учета; 2) Методы оценки отдельных видов имущества и обязательств; 3) Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств; 4) Правила документооборота и технология обработки учетной информации, в том числе и сроки передачи первичных (сводных) учетных документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота для отражения в бухгалтерском учете; 5) Формы первичных (сводных) учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым законодательством РФ не установлены обязательные для их оформления формы документов. При этом утвержденные субъектом учета формы документов должны содержать реквизиты первичного документа, предусмотренные Инструкцией; 6) Порядок организации и обеспечения субъектом учета внутреннего финансового контроля; 7) Иные решения, необходимые для организации и ведения бухгалтерского учета, например: · Дополнительная аналитика при формировании себестоимости; · Утверждение аналитического разреза расходов, доходов и соответственно расчетов по ним в целях реализации требований налогового законодательства о раздельном бухгалтерском учете. Главный бухгалтер несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Руководитель учреждения вправе ведение б/у и составление на его основе отчетности передать в соответствии с законодательством РФ по договору другому учреждению, организации (централизованной бухгалтерии) За грубое нарушение правил ведения б/у и представления бухгалтерской отчетности, а также порядка и сроков хранения учетных документов ст.15.11 КоАП предусмотрено наложение штрафа на должностных лиц в размере от 2000 до 3000 руб. Под грубым нарушение правил ведения б/у и представления бухгалтерской отчетности понимается: · Искажение сумм начисленных налогов и сборов не менее чем на · Искажение любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10%. Руководители федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов в области применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства РФ имеют право в соответствии с договорами о предоставлении средств из федерального бюджета списывать в бесспорном порядке суммы предоставленных им субсидий, используемых их получателями не по целевому назначению.
|