Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тот кто поменял религию убейте его. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Разъяснения же, установление довода, оправдательная отсрочка, перед наказанием, делаются, даются, отнюдь не для того, чтобы назвать его кафиром после разъяснения, так как он становиться и называется кафиром, по факту совершения поклона (суджуда), обета, или жертвоприношения не Аллаху. Коран и Сунна указывают на то, что тот кто умер на ширке, не получит прощения, вечно будет в Огне, Аллах сказал: إ ِ ن ّ َ ا ل ل ّ َ ه َ ل َ ا ي َ غ ْ ف ِ ر ُ أ َ ن ْ ي ُ ش ْ ر َ ك َ ب ِ ه ِ و َ ي َ غ ْ ف ِ ر ُ م َ ا د ُ و ن َ ذ َ ٰ ل ِ ك َ ل ِ م َ ن ْ ي َ ش َ ا ء ُ ۚ «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает».
Так же Аллах сказал:
م َ ا ك َ ا ن َ ل ِ ل ْ م ُ ش ْ ر ِ ك ِ ي ن َ أ َ ن ْ ي َ ع ْ م ُ ر ُ و ا م َ س َ ا ج ِ د َ ا ل ل ّ َ ه ِ ش َ ا ه ِ د ِ ي ن َ ع َ ل َ ى ٰ أ َ ن ْ ف ُ س ِ ه ِ م ْ ب ِ ا ل ْ ك ُ ف ْ ر ِ ۚ أ ُ و ل َ ٰ ئ ِ ك َ ح َ ب ِ ط َ ت ْ أ َ ع ْ م َ ا ل ُ ه ُ م ْ و َ ف ِ ي ا ل ن ّ َ ا ر ِ ه ُ م ْ خ َ ا ل ِ د ُ و ن َ Не полагается многобожникам оживлять мечети Аллаха, свидетельствуя о собственном неверии. Тщетны их деяния, и они вечно пребудут в Огне». Да благословит Аллах и да приветствует нашего пророка Мухаммада, его семью и сподвижников».
Некоторые пользы извлекаемые из этих фетв: 1) Они разъяснил что решение о неверие, - и то что человек становится по сути кафиром -, осуществляется только лишь по причине совершения куфра, это очевидно из их слов: «... Рассматривается кафиром, муртаддом...в момент совершения саджды(земной поклон)". Исходя из этого: Тот кто знает истинное положение человека совершившего ширк, обязательно иметь в убеждении что такой кафир, иуртадд. Это убеждение не связано с применением наказания, так как приговор связан с решением судьи».
2) Они разъяснили что есть оправдание по невежеству так, что не исполняется наказание. То что решение о отступничестве и казни - решение которое выносят судьи, и связанное с этим, дальнейший приговор вероотступнику - бывает только после разъяснения и установления довода. Этот смысл и тот, что был до него, очевиден из их слов:
" Разъяснение, установление довода, оправдательная отсрочка до применения наказания даётся отнюдь не для того чтобы назвать кафиром, после разъяснения, так как он становиться, и называется кафиром по факту суджуда (земного поклона), обета, жертвоприношения не Аллаху". Ва Ллаху алям
Некоторые высказывания учёных, которые отвергали, а так же порицали тех, кто останавливался (воздерживался) от такфира невежественного мушрика, считая его мусульманином по причине сомнительного довода (шубха): «то, что довод не установлен, не разъяснен, сомнение и упрямство не устранено». · Первое: Они (учённые Сунны) разъяснили то, что слово о том – «что довод не будет установлен до тех пор, пока не будет понят, пока сомнение не уйдёт, пока не станет ясной истина и упрямство*» - что это некоторые слова нововведенцев, таких как мутазилит Джахиз. Они являются словами неверия, так как явно противоречат Корану. * тут и далее слово «упрямство», или «упрямый» будет означать то, что человек имеет знание, или знает истину, но отказывается за ней следовать. Опровержение этому можно найти в словах Ибн Кудамы рахимахуЛлах: " Касательно того, к чему склонился Аль Джахиз, то это явная ложь, неверие в Аллаха, Всевышнего противостояние Аллаху и Его посланнику. Мы с твёрдостью знаем то, что пророк повелел иудеям и христианам принять ислам и последовать за ним, пророк порицал их за то, что они остались на своём. Мы воевали с ними, и убивали половозрелых из них, мы знаем то, что знающих упрямцев немного, поистине большинство тех, кто слепо последовал за своими отцами, не знали чудес пророка, и его правдивости. Аятов указывающих на это в Коране великое множество. Второе: Они пояснили что слово о том что – «довод не может быть установлен пока не будет понят, не уйдёт сомнение, не разъясниться истина и упрямство, и то что такфир не допустим до тех пор пока довод не будет установлен таким образом» - является утверждением Дауда ибн Джирджиса, накшбандийского могилопоклонника. Опровержение этому в словах шейха Абдуллатифа ибн Абдуррахмана рахимахуЛлах - рассказывающего слова ибн Джирджиса: "...К этому относиться его (ибн Джирджиса) вторая передача от Шейху ль Ислама, по поводу молитвы за нововеденцами, и не вынесения им такфира, и то что слово может являться куфром, и выносится общий такфир сказавшему, говорят: " Тот кто это сказал, тот кафир" однако не выноситься такфир конкретной личности сказавшей эти слова, до тех пор пока не будет установлен довод, за который выноситься такфир оставившему его.
Третье:
Они разъяснили что тот, кто воздержался от такфира невежды, совершившего явно большой ширк, считая его мусульманином является мнением основанным на убеждении о том, что ширк не нарушает Ислам. Разъяснили что это утверждение крайних мурджиитов, которые поддержали слова Джахма ибн Сафвана, самые скверные слова в отношении Имана. Сказал шейх Ибн Теймийя РахимахуЛлах: «Отсюда становиться явной ошибка Джахма ибн Сафвана и его последователей, так как они полагали что Иман – это только лишь знание и признание сердцем. Они не считали что дела сердца относятся к Иману. Они пологали что человек может быть полноценно верующим, но при этом ругать Аллаха и Его посланника, враждовать с Аллахом и Его посланником, с приближенными к Аллаху рабами, дружить с врагами Аллаха, убивать пророков, разрушать мечети, унижать Коран, оказывать почтение неверным, принижать верующих. Они говорили: «Все это грехи которые не противоречат Иману который в сердце; более того, тот кто совершает подобное он верующий внутренне…» До слов: … Эти слова самые отвратительные из того что сказано о Имане, однако, вместе с этим, это мнение большинства мурджиитов мутакаллимов»
· Они разъяснили то, что - «основа Имана и то что ему противоречит из действий, ограничена только знанием» - это слово Джахма ибн Сафвана и его последователей, так как они полагали что Иман это просто знание и признание сердцем, и не относили поступки сердца к Иману. Пятое: Они упомянули что воздержание от такфира тому, кто совершил большой ширк, и решение о том, что он мусульманин исходя из сомнительного довода - установление довода - это невежество. Сказал муфтий Абдуллах ибн АбдуЛлятыф, и его брат Ибрахим и шейх Сулейман ибн Сахман РахимахумуЛлах в общей фатве: " Касательно слов: «Мы говорим что некое слово неверие, но не говорим о неверии сказавшего» говорить так в общем смысле является полным невежеством. Так же сказали: «Это аргументация невежды Кораном и Сунной, который не знает, и не знает что он не знает...» Сказал муфтий шейх АбдульАзиз ибн Бааз рахимахуЛлах, в ответе на вопрос: Группа современников говорит: «тот кто сказал слова неверия или совершил поступок неверия, то не выноситься такфир до установления довода, и вводят в это правило могилопоклонников?» Шейх ответил: Это невежество, это их невежество, могилопоклонники кафиры, иудеи кафиры, христиане кафиры, однако перед казнью требуют покаяние, (у могилопоклонника) если откажется от покаяния, то казнят.
Сказал шейх Мухаммад ибн аль Усеймин рахимахуЛлах:
«Человека, который даёт обеты могилам, и праведникам, взывает к ним, называть мусульманином является невежеством, этот человек в действительности не Муслим, он мушрик»
Шестое:
Они сказали что это обман и смута для таухида . Сказал шейх Абдуррахман ибн Хасан рахимахуЛлах:
«Потом приходят те, кто прекращает для людей обман, и вводит их в смуту, отдаляя от таухида, упоминая при этом слова учёных, добавляя что-то и убавляя. В итоге эта ложь оборачивается против них самих, потому что эта смута появляется среди людей Ислама, и религии. В отношении них (смутьянов) есть слова учёных, которые назвали их неверными, другие остановились в такфире, до установления довода, третьи не относили их к числу мушриков, а считали нечестивцами». Об этом мы поговорим при упоминании слов Ибн Аль Каййма, ин шаа Ллах. Седьмое: Они упомянули, что воздержание от такфира многобожнику, аргументируя это тем, что над ним не установлен довод, само по себе неверие, а остановившийся в такфире руководствуется сомнительным доводом, который мешает ему вынести личностный такфир. Опровержение этому приходит в фетве (11043) постоянного комитета: «Не дозволено единобожникам, которые убеждены в неверии могилопоклонников, выносить такфир своим братьям муваххидам, которые остановились в такфире могилопоклонников, пока не установят довод над ними (муваххидами), потому что они воздерживаются от такфира мушриков из-за сомненительного довода, а это - убеждённость в том, что надо установить довод могилопоклонникам, до вынесения такфира -, в отличии от иудеев, христиан, коммунистов и т.п., в отношении которых нет сомнения, что они неверные, и нет сомнения в неверии тех, кто не выносит им такфир... Восьмое: Они упомянули, что воздержавщийся от личностного такфира невежде мушрику - заблудший, восставший против Аллаха и Его посланника, отклонивщийся от пути верующих. Сказал шейх Аба Биттин рахимахуЛлах: «Их считали неверными все учёные, и не видели оправдания по невежеству, однако, говорят некоторые заблудшие, то что они (мушрики) оправданы из-за невежества. Так же он сказал рахимахуЛлах: «Тот кто ограничил эту угрозу (наказания) только в отношении упрямого, и вывел невежду, а так же имеющего неправильное толкование (та'виль) и " слепого" последователя (мукаллид), то тот воспротивился Аллаху и Его посланнику, и отошёл от пути верующих. Факыхи книги по фикху, главу положение вероотступника начинают с того, кто совершил ширк, и не обуславливали этот поступок только упрямым. Заблуждение такого человека, его восстание против Аллаха и Его посланника, а так же отклонение от пути верующих, все это произошло по причине его противоречия единогласию в неверии и выхода из Ислама мушрика».
· Девятое: Упомянули о том что, отсутствие такфира мушрику, показатель слепоты разума. В общей фетве имамов: шейха Абдуллаха и шейха Ибрахима, сыновья шейха АбдулЛятыфа ибн Абдуррахмана, и шейха Сулеймана ибн Сахмана рахимахумуЛлах сказано: «Нет сомнения в их неверии и заблуждении, кроме как у того, кем овладели страсти и чей разум Аллах ослепил...» Десятое: Упомянули о том, что не знает суть Ислама тот, кто остановился (воздержался) в такфире невежественного мушрика. В общей фетве шейха Абдуллаха ибе АбдулЛятыфа, Ибрахима ибн АбдулЛятыфа и шейха Сулеймана ибн Сахмана сказано: «Кто относит их (мушриков)к Исламу и утверждает что они мусульмане, не знает сути Ислама, и даже не почувствовал его запаха». Их слова: «не знает сути Ислама» поясняют слова учёных: «то что такой невежда, и его невежество привело его к тому, что он выносит решение о отношении к Исламу того, кто совершил противоречащее религии. Так же они сказали: «Что касается джахмитов и могилопоклонников, то аргументирует подобного рода текстами на отсутствия такфира им тот, кто не знает сути Ислама, и и не знает то, что было ниспослано почтенным посланникам... Одиннадцатое: Они сказали: «тот кто остановился в такфире невежественного мушрика, то он такой же. Он вошёл в религию мушрика, в её основу». Сказал шейх Исхак ибн Абдурахман рахимахуЛлах разъясняя манхадж шейху ль ислама ибн Теймийя: «Поистине это и есть речь шейху ль ислама ибн Теймийя - До слов: «требуют покаяние, если не покается то казнят, рубят голову...но не сказал ибн Теймия: «обучают(доводят до сведения)». Не сказал ибн Теймийя: «не становиться кафиром пока не обучат (доведут до сведения)», как полагают тот у кого нет знания, и тот, кто вошёл в религию мушрика, в её основу.
· НЕКОТОРЫЕ СЛОВА УЧЁНЫХ, РАЗЪЯСНЯЮЩИЕ ОСНОВУ ИСЛАМА, И ПРЯМЫЕ СЛОВА О ТОМ ЧТО ТОТ КТО НЕ ПРИШЁЛ С ОСНОВОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МУСЛИМОМ · Приведено в том, что ниспослано пророку Мухаммаду салляЛлаху аляйхи ва саллям, указание на то, что неверие в тагут и поклонение Аллаху, является условием действительности Ислама. Сказал Аллах: ف َ م َ ن ْ ي َ ك ْ ف ُ ر ْ ب ِ ا ل ط ّ َ ا غ ُ و ت ِ و َ ي ُ ؤ ْ م ِ ن ْ ب ِ ا ل ل ّ َ ه ِ ف َ ق َ د ِ ا س ْ ت َ م ْ س َ ك َ ب ِ ا ل ْ ع ُ ر ْ و َ ة ِ ا ل ْ و ُ ث ْ ق َ ى ٰ ل َ ا ا ن ْ ف ِ ص َ ا م َ ل َ ه َ ا ۗ و َ ا ل ل ّ َ ه ُ س َ م ِ ي ع ٌ ع َ ل ِ ي م ٌ
|