![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Досягнень студентів
Основна література 1. Андреева И. Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета Андреева Ирина. – Режим доступу: https://www.compuart.ru/article.aspx? id=14542& iid=690 2. Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама: [Пер. с англ.] / Бове К. Л., Аренс У. Ф. – Тольятти: Изд.-й дом «Довгань», 1995. – 661 с. 3. Бугрим В.В. Реклама інформаційної продукції. Лекційно-тематичний виклад (Конспект лекцій) – Режим доступу: https://journlib.univ.kiev.ua/index.php? act=article& article=1178 4. Восприятие сайта через его цветовую палитру. – Режим доступу: https://colorz.ucoz.ru/publ/4-1-0-6 5. Джефкінс Ф. Реклама: практ. посібник / [пер. з 4-го англ. вид.]; [Доповнення і редакція Д. Ядіна] / Джефкінс Ф. – К.: Знання; КОО, 2001. – 456 с. 6. Значение выбора цвета при разработке фирменного стиля – Режим доступу: https://www.ivadesign.dp.ua/ru/usefull/59/ 7. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Кохтев Н.Н. – М., 1997. – 96 с. 8. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: В 2 т. / Музыкант В.Л. – М., 1998. – Т. 1. 400 с., Т. 2. – 328 с. 9. Ольшанская Н. Цветовое восприятие рекламы / Ольшанская Ната. – Режим доступу: https://vodka.com.ua/articles/other/874.htm 10. Основи реклами та зв’язків з громадськістю: [підручник] / [за заг.ред. В.Ф. Іванова, В.В. Різуна]. – К.: Видавничо-поліграфічний центр «Київський університет», 2011. – 431 с. 11. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе / Попова Ж.Г..– Режим доступу: https://www.cfin.ru/press/marketing/2000-4/12.shtml 12. Психологические маркеры визуальной политической рекламы. – Режим доступу: https://www.adv-energy.com.ua/infos/v/292 13. Рекомендации по использованию цвета в рекламе с целью максимального воздействия на потребителя. – Режим доступу: https://www.referatbar.msk.ru/p35/index.html 14. Рожнов И. Реклама и цвет / Рожнов И. – М.: Юрайт, 1998. – С. 372-373. 15. Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика / [Пер. с англ.] / Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. – М.: Прогресс, 1989. – 630 с. 16. Символика цвета в рекламе. – Режим доступу: https://gorod.dn.ua/announcements/reklama/14-05-10/simvolika-tsveta-v-reklame
Додаткова література 1. Андриенко Т., Василевский И. Реклама и лингвистика // Маркетинг и реклама. – 2000. – № 11–12. – С. 30–31. 2. Аржанов Н.П. Галерея отечественной рекламной классики (реклама в профессиональных периодических изданиях начала ХХ века) // Маркетинг и реклама. – 2000. – № 2. – С. 42–45. 3. Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Её функции, цели и методы создания. – К.: Реклама, 1974. – 124 с. 4. Борисов Б.Л. Реклама и Паблик рилейшнз. Алхимия власти. – М., РИП-Холдинг, 1998. – 105 с. 5. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Аспект-Пресс, 2003. – 141 с. 6. Бугрим В.В. Трюки в рекламі і паблік рілейшнз // Вісн. Київ. нац. ун-ту. – Серія Журналістика. – 1997. – Вип. 4. – С. 190–194. 7. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. – М.: Остроженка-Инвест, 1994. – 109 с. 8. Вербило Т. Как готовить рекламу в газете. – К.: Союз рекламистов Украины, 1994. – 52 с. 9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – Ч. І. – СПб: Триз-Шанс, 1995. – 228 с. 10. Гасаненко Н. Синдикативные маркетинговые исследования и реклама, или Зачем рекламному агентству Brand Awareness // Маркетинг и реклама. – 2000. – № 2. – С. 15–17. 11. Гашпаровічова Л.В. Переваги та проблеми розміщення реклами в регіональній пресі // Вісн. Київ. нац. ун-ту. – Серія Журналістика. – 1998. – Вип. 6. – С. 57–59. 12. Головкіна Н.В. Європейський досвід регулювання маркетингових комунікацій: короткий огляд // Маркетинг в Україні. - 2002. - № 2. - С. 20–24. 13. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: Основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) / Евстафьев В.А.. – М.: ИМА-Пресс, 2001. -263 с. 14. Ерохина Т.Б. Воздействие рекламы на сознание потребителей / Ерохина Т.Б. – Ростов-на-Дону 2001. – 220 с. 15. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. - М., 2000. – 147 с. 16. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: Дата Стром, 1992. – 63 с. 17. Закони і практика ЗМІ у одинадцяти демократіях світу (Порівняльний аналіз) / ARTICLE 19, Харк. правозахисна група. – Х.: Фоліо, 2000. – 199 с. 18. Законы и практика СМИ в странах СНШ и Балтии: Сравнительный анализ / Иссл. подгот. неправительственной некоммерческой организацией Фонд защиты гласности. – М.: Галерия, 1999. – 224 с. 19. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / [Пер. с англ.; Под научн. ред. О.И.Шкартана] / Кастельс М. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 400 c. 20. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М.: Смысл, 1995. 21. Кашпур А. Специальные акции и спецпроекты – перспективные формы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и реклама. – 2000. – № 2. – С. 18–20. 22. Клушина Н.И. Восприятие рекламы // Русская речь. – 2001. – № 1. – С. 86–90. 23. Клушина Н.И. Композиция рекламного текста // Русская речь. – 2000. – № 5. – С. 85–87. 24. Коваль А. Рекламный вандализм: от теории к практике // Маркетинг и реклама. – 2003. – № 5 – 6. – С. 41–46. 25. Коган А.Ф., Шапошнікова Н.Н. Реклама в малому бізнесі. – X: Рубикон, Оригинал, 1994. – 78 с. 26. Конаныхин К.В. Литература по рекламе постперестроечных лет: опыт периодизации // Вестник МГУ. – Серия 10: Журналистика. – 2002. – № 4. – С. 111–116. 27. Конюхова Л. Вираження спонукання в слогані телереклами // Вісник Львів. ун-ту. – Серія Журналістика. – 2003. – Вип. 23. – С. 103–107. 28. Корнилова Е.Е. Язык рекламы: функция воздействия и функция сообщения: Автореф. дис. на соискание. уч. степени канд. филол. наук. – Ростов-на-Дону, 1996. – 19 с. 29. Корнилова Е.Е., Гордеев Ю.А. Слово и изображение в рекламе / Корнилова Е.Е., Гордеев Ю.А. – Воронеж: Кварта, 2001. – 222 с. 30. Кохтев Н.Н. Ассоциации в рекламе // Русская речь. – 1991. – № 3. – С. 68–71. 31. Кохтев Н.Н. Динамический синтаксис в рекламе // Русская речь. – 1991. – № 5. – С. 67–72. 32. Кохтев Н.Н. Психология восприятия и композиция рекламы // Русская речь. – 1991. – № 4. – С. 68–72. 33. Кохтев Н.Н. Реклама и речевая норма // Русская речь. – 1991. – № 4. – С. 68–72. 34. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы. – М.: МГУ, 1991. – 91 с. 35. Краско Т. Поговорим о странностях любви к рекламе // Маркетинг и реклама. – 2000. – № 1. – С. 34–38. 36. Кромптон А. Мастерская рекламного текста: [пер. с англ.] / Кромптон А. – Тольятти: Довгань, 1995. – 221 с. 37. Крупнейшие рекламодатели. Самые рекламируемые торговые марки. Самые рекламируемые категории товаров в Украине (январь 2000 г.) // Маркетинг и реклама. – 2000. – № 2. – С. 24–25. 38. Кузнецова О. Ціннісноетичне регулювання журналістської діяльності в Україні // Збірка наук. праць Науково-дослідного центру періодики. – Л., 2000. – Вип. 7. – С. 185–191. 39. Кузнецова О.Д. Журналістська етика та етикет: Основи теорії, методики, дослідження трансформації незалежних видань України, регулювання моральних порушень: Монографія. – Л.: Світ, 1998. – 411 с. 40. Лазутина Г. Профессиональная этика журналиста: Учеб. пособие для студ. ВУЗов, обучающихся по направлению и специальности «Журналистика». – М.: Аспект пресс, 1999. – 129 с. 41. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: РАН. Ин-т психологии, 1995. – 136 с. 42. Лебедев О.Г., Филиппова Г.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – СПб.: МиМ, 1997. – 221 с. 43. Лесняк О. Психологические и языковые аспекты рекламы // Персонал. – 2001. – № 9. – С. 56–59. 44. Макарон Л. С., Головко Б. Н. Экспертный анализ рекламной продукции: [Курс лекций] / Макарон Л. С., Головко Б. Н. – М.: МГУП, 2001. – 274 с. 45. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: УРСС, 2003. – 279 с. 46. Мирошникова Е. Разработка рекламного бюджета: выбор оптимальных подходов // Маркетинг и реклама. – 2000. – № 1. – С. 46–49. 47. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы / Пер. с нем. – Х.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004. – 380 с. 48. Мурза Т.Л. Реклама в женских журналах как социально-психологический феномен // Вестник МГУ: Социология и политология. – 2001. – № 3. – С. 106–112. 49. Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ / Назайкин А. – М.: Эксмо, 2007. – 352 с. 50. Назайкин А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов. – М.: РИП-Холдинг, 2002. – 186 с. 51. Неприличная реклама: За и против // Журналист. – 2000. - № 11. – С. 26. 52. Обритько Б.А. Реклама і рекламна діяльність: Курс лекцій. – К.: МАУП, 2002. – 240 с. 53. Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М.: Финстатинформ, 1994. – 108 с. 54. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник для вузов. – М.: Маркетинг, 2001. – 362 с. 55. Петрушко М.В. Авторитет как фактор убедительного рекламного текста // Вестник МГУ. – Серия 10: Журналистика. – 2000. – № 2. – С. 35–49. 56. Пирогова Т. Украинская реклама в зеркале отечественных рекламных фестивалей // Маркетинг и реклама. – 2000. – № 1. – С. 5–7. 57. Планы и стратегия маркетинга и рекламы: Обучающий комплект № 2 «Рекламное дело». – Х., 1998. – 176 с. 58. Плисский Н. Реклама. Её значение, происхождение и развитие. – СПб., 1994. – 78 с. 59. Постнова Т.Е. «Страсти по мехам» и «Кошмар на улице ВАЗов». Язык рекламы // Русская речь. – 2001. – № 6. – С. 69–72. 60. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. – М.: Релф-бук; К.: Ваклер, 2001. – 352 с. 61. Почепцов Г.Г. Політична реклама України: стратегія виграшу чи програшу // Вісн. Київ. нац. ун-ту. – Серія Журналістика. – 1997. – Вип. 5. – С. 34–36. 62. Право и этика в работе журналиста: Сборник документов / Свердловский союз журналистов. – Екатеринбург: Изд-во Свердлов. союза журналистов, 1993. – 211 с. 63. Притчин А.Н., Теременко Б.С. Миф и реклама // Общественные науки и современность. – 2002. – № 3. – С. 149–163. 64. Пронина Е.Е. Девиантная реклама // Вестник МГУ: Журналистика. – 2002. – № 3. 65. Реклама в Законе. Участники законодательного процесса – о работе над проектом поправок к Закону Украины «О рекламе» // Маркетинг и реклама. – 2000. – № 2. – С. 12–14. 66. Реклама за рубежом. – М.: Прогресс, 1977. – 371 с. 67. Рекламная деятельность: Учебник для вузов. – М.: Маркетинг, 2001. – 362 с. 68. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М., 1994. – 231 с. 69. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. – М., 1981. – 98 с. 70. Ромат Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи // Маркетинг и реклама. – 2000. – № 2. – С. 36–41. 71. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие для студентов экон. спец. вузов. – Х.: Студцентр, 1995. – 214 с. 72. Ромат Е.В. Реклама. Учебное пособие. – Х.: Студцентр, 1996. – 224 с. 73. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: [ Пер. с англ.; Под ред. Л.А. Волковой] / Росситер Дж. Р., Перси Л. – СПб.: Питер, 2000. – 656 с. 74. Савельева О.О. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. – 2002. – № 1. – С. 133 – 143; № 2. – С. 136–147. 75. Салливан Л. Рекламная пауза. Откровения креативного директора. Руководство по созданию грандиозной рекламы от неоднократного призера «Каннских львов»: [пер. с англ.] / Салливан Л. – М.: ООО «ИД Вильямс», 2007. – 320 с. 76. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996. – 111 с. 77. Сеферова М.В. Реклама в сфере средств массовой информации Японии в 1995–1996 гг. // Вестник МГУ: Журналистика, 1999. – № 1. 78. Скирда Т.Й., Голошубова Н.А. Эстетика торговой рекламы. – К.: Вища шк., 1983. – 27 с. 79. Словник термінів ринкової економіки. – К.: Глобус, 1996. – 304 с. 80. Соколова І.О. Мова друкованої реклами // Мовознавство. – 1979. – № 1. – С. 63–70. 81. Соловйова Н.Г. Радіореклама: методи аналізу та шляхи підвищення ефективності // Маркетинг в Украине. – 2001. – № 3. – С. 13–17. 82. Теременко Б.С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия // Общественные науки и современность. – 2002. – № 1. – С. 184–191. 83. Титов Р. Реклама: вопросы терминологии // Мировая экономика и междунар. отношения. – 1996. – № 12. – С. 135–141. 84. Тихоновский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования. – М.: Высш. шк., 1983. – 127 с. 85. Трегубова Ю. Ещё раз к вопросу о любви к рекламе // Маркетинг и реклама. – 2000. – № 2. – С. 32–34. 86. Тулупов В. В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама / Тулупов В. В. – Воронеж: Кварта, 2001. – 320 с. 87. Уперов В.В. Реклама – её сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. – СПб., 1994. – 214 с. 88. Усов В.В., Валькин Е.В. Волшебный мир рекламы. – М.: Москов. рабочий, 1982. – 206 с. 89. Уткин Э.А. Рекламное дело: Учебник. – М.: Тандем, Экмос, 2001. – 271 с. 90. Участники законодательного процесса – о работе над проектом поправок к Закону Украины «О рекламе» // Маркетинг и реклама. – 2000. – № 1. – С. 19–20. 91. Ученова В.В. и др. Реклама: Палитра жанров. – М.: РИП-Холдинг, 2000. – 95 с. 92. Ученова В.В. Символизация в рекламном творчестве // Вестник МГУ: Журналистика. – 2001. – № 2. – С. 40–49. 93. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. Детство. Отрочество. – М., 1995. – 75 с. 94. Федотова Л.Н. Социология рекламы. – М., 1999. – 98 с. 95. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2000. – 384 с. 96. Фильчикова И.Б. Реклама в прессе. – М., 1995. – 211 с. 97. Фрейд З. Введение в психоаналіз. Лекции / Фрейд З. – СПБ: Питер, 2006. – 384 с. 98. Фрейд З. Психология безсознательного / Фрейд З. – СПБ: Питер, 2006. – 400 с. 99. Чалдини Р. Психология влияния. – СПб.; М.; Х.; Минск: Питер, 2000. – 270 с. 100. Чернюк Л.І. ЗМІ в контексті рекламної діяльності // Українська періодика: Історія і сучасність: Доповіді та повідомлення IV Всеукр. наук. конф. 19 – 20 груд. 1997 р. – Л., 1997. – С. 173–176. 101. Чуксин А. Рекламодатель. UA! Накликай на себя клиентов! Купите клики! Гривня штука // Маркетинг и реклама. – 2000. – № 1. – С. 22–28. 102. Шатин Ю.В. Построение рекламных текстов. – М.: Бератор-Пресс, 2002. – 128 с. 103. Шенерт В. Грядущая реклама / Пер. с нем. – М.: Интерэксперт, 2001. – 187 с. 104. Юнг К.Г. Архетип и символ / Юнг К.Г. – М.: Ренесанс, 1991. – 304 с.
Законодавчі документи: 1. Закон України «Про науково-технічну інформацію». – Режим доступу: https://www.osvita.org.ua/pravo/law_07/part_04.html 2. Закон України «Про рекламу» – Режим доступу: www. rada.gov.ua. 3. Закон Украины «О рекламе» // Налоги и бухгалтерский учёт. – 2003. – № 77. – С. 3–15. 4. Закон України «Про охорону прав на знаки для товарів і послуг» // Голос України. – 1994. – № 31. – С. 4–5. 5. Лист про застосування окремих положень Закону України «Про рекламу» в редакції від 11 липня 2003 року (Затверджений рішенням Комітету з питань свободи слова та інформації від 1 жовтня 2003 р.) // Голос України. – 2003. – № 188. – С. 3. 6. Указ Президента України «Про заходи щодо попередження недобросовісної реклами» // Голос України. – 1994. – № 236. – С. 5.
|