Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Урок. Китай: сопротивление реформам.
Задание 1. Проанализируйте карикатуру 1898 г. Попробуйте определить государства, оказывавшие влияние на политику Китая. Охарактеризуйте положение Китая на мировой арене. Какую политику по отношению к Китаю проводили европейские государства? Составлено по: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F5%FD%F2%F3%E0%ED%FC%F1%EA%EE%E5_%E2%EE%F1%F1%F2%E0%ED%E8%E5 Задание 2. Заполните таблицу «Народные восстания в Китае».
Составлено по: Краснова М. А. Рабочая тетрадь по истории Нового времени: Пособие для учащихся 8 кл. общеобразоват. шк. – Мн.: Экоперспектива, 2003. С. 54; Ермакова И. А. Рабочая тетрадь к учебнику Н. В. Загладина «Всеобщая история. История Нового времени». 8 класс. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2012. С. 72. Задание 3. Прочитайте извлечения из закона о земле, изданного тайпинским правительством. Этот закон определял порядок перераспределения земли и систему организации сельского хозяйства. Определите характер идей, нашедших свое отражение в этом документе. Ответ запишите. Все земли Поднебесной должны совместно обрабатываться жителями Поднебесной. Те, кому недостает земли в одном месте, переселяются в другое. На разных землях Поднебесной бывают урожаи и неурожаи, если в одном месте недород, то урожайные районы должны помочь ему. Нужно добиться того, чтобы все жители Поднебесной пользовались великими благами, дарованными Отцом Поднебесной, в равной мере, чтобы люди совместно обрабатывали землю, совместно питались и одевались, совместно расходовали деньги, чтобы все было поровну и никто не остался голодным и холодным. Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М. Рабочая тетрадь по Новой истории. 1800-1913. 8 класс. В 2 выпусках. Выпуск 2. М.: Просвещение, 2009. С. 44. Задание 4. Внимательно изучите фотографии. На фотографии № 1 изображены восставшие ихэтуани. На фотографии №2 – иностранные войска, отправляющиеся на подавление восстания. Сравните эти армии, их вооружение, техническое оснащение, способы передвижения. Укажите причины поражения народных восстаний в Китае.
Составлено по: Ермакова И. А. Рабочая тетрадь к учебнику Н. В. Загладина «Всеобщая история. История Нового времени». 8 класс. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2012. С. 73; https://www.molotoff.info/images/stories/History/Ihetuani/367561.jpg; https://poldnic.ru/zarubezhie/3113-dorevolyucionnyy-kitay-na-rubezhe-vekov.html. Задание 5. Заполните схему.
Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М. Рабочая тетрадь по Новой истории. 1800-1913. 8 класс. В 2 выпусках. Выпуск 2. М.: Просвещение, 2009. С. 46. Задание 6. На контурной карте обозначьте:
|