![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Свопинг (подкачка)
При нехватке памяти процессы могут быть выгружены на диск. т.к. процесс С очень большой, процесс А был выгружен временно на диск, Как мы видим процесс А второй раз загрузился в другое адресное пространство, должны создаваться такие условия, которые не повлияют на работу процесса. Свопер - планировщик, управляющий перемещением данных между памятью и диском. Этот метод был основным для UNIX до версии 3BSD. Управление памятью с помощью битовых массивов Вся память разбивается на блоки (например, по 32бита), массив содержит 1 или 0 (занят или незанят). Чтобы процессу в 32Кбита занять память, нужно набрать последовательность из 1000 свободных блоков. Такой алгоритм займет много времени. битовые массивы и списки Управление памятью с помощью связных списков Этот способ отслеживает списки занятых (между процессами) и свободных (процессы) фрагментов памяти. Запись в списке указывает на: o занят (P) или незанят (H) фрагмент o адрес начала фрагмента o длину фрагмента Четыре комбинации соседей для завершения процесса X Алгоритмы выделения блока памяти: o первый подходящий участок. o следующий подходящий участок, стартует не сначала списка, а с того места на котором остановился в последний раз. o самый подходящий участок (медленнее, но лучше использует память). o самый неподходящий участок, расчет делается на то, что программа займет самый большой участок, а лишнее будет отделено в новый участок, и он будет достаточно большой для другой программы.
|