Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постановка задачи. Будем для большей простоты и наглядности исследовать систему «винт в кольце», состоящую только из цилиндрического диффузора и расположенного в нем воздушного






Будем для большей простоты и наглядности исследовать систему «винт в кольце», состоящую только из цилиндрического диффузора и расположенного в нем воздушного винта, с помощью экспериментальной установки, показанной на рис.2, 3

Рисунок 2. Схема экспериментальной установки для исследования влияния зазора ∆ на величину тяги системы «винт в кольце»: 1 – электронные весы, 2 – рама со стойками, 3 – электродвигатель, 4 – воздушный винт, 5 – цилиндрический диффузор (кольцо), 6 – сменные кольца для регулировки величины зазора

 

 

 

а б

Рисунок 3. Общий вид экспериментальной установки: а - изолированный воздушный винт; б – система «винт в кольце»

Устройство установки ясно из рисунков, электронная система дистанционного управления числом оборотов электродвигателя на рисунках не показана. Винт установлен так, что вектор тяги системы направлен вниз.

Установка работает следующим образом: при известном установленном зазоре ∆ дистанционно изменяются число оборотов винта 4 и при этом замеряется с помощью электронных весов 1 общая тяга системы при различных числах оборотов винта. Число оборотов измерялось с помощью бесконтактного лазерного измерителя частоты вращения «testo 460». Погрешности измерения: тяги ±, числа оборотов ± 5об\мин. Измерение потребляемой электродвигателем мощности производилось с помощью амперметра и вольтметра, включенных в цепь питания соответственно последовательно и параллельно с точностью ±0, 15вт, полученные результаты делились на величину КПД электродвигателя, который составлял η = 0, 7 и получалась величина мощности потребляемая непосредственно воздушным винтом. Зазоры замерялись стандартными щупами с точностью ± 0, 1мм.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал