![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анамнез жизни
.1. От какой по счету беременности данный ребенок. .2. Чем закончились предыдущие беременности (аборт, выкидыш, рождение ребенка, состояние здоровья детей, возраст). .3. Как протекала данная беременность: — гестоз (в 1 или 2 половине беременности и в чем он проявлялся); — чем болела во время беременности; — соблюдала ли женщина режим дня, рационально ли питалась; — были ли травмы (физические, психические);
5.4. Роды: — какие по счету; — в срок, преждевременные (указать срок беременности в неделях); — как протекали роды, если была патология, то какая; — на какие сутки ребенок был выписан из роддома, если позднее 4-5 дней, указать причину; — каково было состояние глаз, кожи после выписки из роддома и в течение первого месяца жизни. .6. Вскармливание ребенка (естественное, смешанное, искусственное), если смешанное или искусственное, то почему и с какого месяца жизни переведен ребенок на данный вид вскармливания: — если естественное, то достаточно ли молока у матери. — режим кормления (сколько раз или по требованию ребенка), аппетит в настоящее время. 5.10. Были ли аллергически реакции на что либо, если были, то в виде чего они проявлялись. 5.7. Профилактические прививки (какие сделаны прививки, в каком возрасте, если нет, то указать причину). 5.8..Перенесенные заболевания.. 5.9.. Проводилась ли профилактика рахита, анемии (каким препаратом, доза, длительность) 5.10..Материально-бытовые условия (какая квартира или дом, их состояние, уборка, проветривание, содержание предметов ухода за ребенком, наличие игрушек в соответствии с возрастом). .11..Уход за ребенком (кто ухаживает за ребенком, туалет, купание, создание условий для бодрствования, соблюдение режима дня). Осмотр: — жалобы мамы (есть, нет, если есть, то какие); — общее состояние ребенка; — масса, рост в настоящее время; — долженствующие рост и масса; — темп— кожные покровы и видимые слизистые, язык (окраска, влажность, опрелости, гнойнички, высыпания); — эластичность кожи и тургор мягких тканей; — толщина подкожно-жировой клетчатки; — костная система (форма головы, состояние большого родничка, его размеры, грудная клетка, позвоночник, конечности, количество зубов в настоящее время); — число дыхательных движений (ч.д.д); — число сердечных сокращений (ч.с.с); — соотношение дыхания и пульса (Д: PS); — данные перкуссии и аускультации легких, сердца; — данные пальпации живота (мягкий, напряжен, болезненный или нет, если есть боль, то указать локализацию, размеры печени); — характер стула (сколько раз в сутки, какой консистенции, есть ли патологические примеси, запах); — мочеиспускание (сколько раз мочится в сутки, цвет мочи,); — психо — неврологический статус на момент осмотра.. Заключение о состоянии здоровья ребенка с указанием: — здоров или нет ребенок (группа здоровья); — группа развития; — оценка физического развития. Если выявлены проблемы, то составить карту сестринского процесса.
|