Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анамнез жизни






.1. От какой по счету беременности данный ребенок.

.2. Чем закончились предыдущие беременности (аборт, выкидыш, рождение ребенка,

состояние здоровья детей, возраст).

.3. Как протекала данная беременность:

— гестоз (в 1 или 2 половине беременности и в чем он проявлялся);

— чем болела во время беременности;

— соблюдала ли женщина режим дня, рационально ли питалась;

— были ли травмы (физические, психические);

 

5.4. Роды:

— какие по счету;

— в срок, преждевременные (указать срок беременности в неделях);

— как протекали роды, если была патология, то какая;

— на какие сутки ребенок был выписан из роддома, если позднее 4-5 дней, указать

причину;

— каково было состояние глаз, кожи после выписки из роддома и в течение

первого месяца жизни.

.6. Вскармливание ребенка (естественное, смешанное, искусственное), если смешанное

или искусственное, то почему и с какого месяца жизни переведен ребенок на

данный вид вскармливания:

— если естественное, то достаточно ли молока у матери.

— режим кормления (сколько раз или по требованию ребенка), аппетит в настоящее время.

5.10. Были ли аллергически реакции на что либо, если были, то в виде чего они

проявлялись.

5.7. Профилактические прививки (какие сделаны прививки, в каком возрасте, если

нет, то указать причину).

5.8..Перенесенные заболевания..

5.9.. Проводилась ли профилактика рахита, анемии (каким препаратом, доза, длительность)

5.10..Материально-бытовые условия (какая квартира или дом, их состояние, уборка,

проветривание, содержание предметов ухода за ребенком, наличие игрушек в

соответствии с возрастом).

.11..Уход за ребенком (кто ухаживает за ребенком, туалет, купание, создание условий

для бодрствования, соблюдение режима дня).

Осмотр:

— жалобы мамы (есть, нет, если есть, то какие);

— общее состояние ребенка;

— масса, рост в настоящее время;

— долженствующие рост и масса;

— темп— кожные покровы и видимые слизистые, язык (окраска, влажность, опрелости, гнойнички, высыпания);

— эластичность кожи и тургор мягких тканей;

— толщина подкожно-жировой клетчатки;

— костная система (форма головы, состояние большого родничка, его размеры,

грудная клетка, позвоночник, конечности, количество зубов в настоящее время);

— число дыхательных движений (ч.д.д);

— число сердечных сокращений (ч.с.с);

— соотношение дыхания и пульса (Д: PS);

— данные перкуссии и аускультации легких, сердца;

— данные пальпации живота (мягкий, напряжен, болезненный или нет, если есть боль,

то указать локализацию, размеры печени);

— характер стула (сколько раз в сутки, какой консистенции, есть ли патологические

примеси, запах);

— мочеиспускание (сколько раз мочится в сутки, цвет мочи,);

— психо — неврологический статус на момент осмотра..

Заключение о состоянии здоровья ребенка с указанием:

— здоров или нет ребенок (группа здоровья);

— группа развития;

— оценка физического развития.

Если выявлены проблемы, то составить карту сестринского процесса.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал