Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1Банк возможных технических решений проекта самолета

Элемент Признак Типы
Фюзеляж Количество один два три без фюзеляжа    
Форма поперечного сечения одна окружность прямоугольник прямоугольник + окружности овальная      
Конструктивно–силовая схема ферменная   стрингерно–балочная (полумонокок)     смешанная (ферменно–балочная)
Материал обшивки ткань   алюминиевый сплав (лист)     композиционные материалы
Способ крепления обшивки клей клепка сварка комбинированный (клей + сварка)  
Кабина пассажирская   Конвертируемая – пассажирская/грузовая  
Герметичность негерметичный частично герметичный герметичный    
Форма хвостовой части   веретенообразная     с косым срезом усеченная пирамидальная (в плане) с косым срезом
Количество: кресел в ряду/проходов   три / один четыре / один   девять / два  
Количество палуб одна   три      
Количество дверей одна   три      
Расположение грузового люка   спереди   сбоку без грузового люка  
             

 

Продолжение прил.1

Крыло Количество одно – моноплан два три – триплан два – тандем    
Форма в плане прямоугольная   трапециевидная     оживальная (готическая)
Расположение относительно фюзеляжа низкоплан среднеплан высокоплан парасоль    
Поперечная схема (поперечное V) прямое (V=0) V> 0 V< 0 “Чайка” комбинированная обратная “Чайка”
Механизация передней кромки без механизации   предкрылок      
Механизация задней кромки закрылок простой     закрылок трехщелевой    
Законцовки без законцовки законцовка Уиткомба  
Крутка без крутки аэродинамическая        
Органы управления элероны элероны–закрылки   интерцепторы    
Преобразуемость фиксированное   поворотное относительно вертикальной оси  
Конструктивно–силовая схема              
             

 

Продолжение прил.1

Горизонтальное оперение Расположение на фюзеляже над фюзеляжем под фюзеляжем  
Управляющая поверхность руль высоты   цельноповоротное дифференциальное    
Конструктивно–силовая схема лонжеронная моноблочная        
Компенсация рулевых поверхностей весовая аэродинамическая        
             
Вертикальное оперение Количество одно   три без вертикального оперения    
Расположение вертикальное на фюзеляже   на фюзеляже и горизонтальном оперении
комбинированное вертикальное + горизонтальное комбинированное
  на фюзеляже V-образное    
             
Шасси Схема   трехточечное с носовой опорой велосипедное    
Опора колесо   лодка   гусеница  
Количество колес на носовой стойке одно два рядом два друг за другом (тандем)    
Количество колес на основной стойке одно два рядом два друг за другом (тандем) четыре шесть
Конструктивно–силовая схема            
Преобразования   неубираемое сбрасываемое      

Продолжение прил.1

Двигатель Количество один два три четыре пять без двигателя
Тип ПД     ТВД ТРД ТВВД
Расположение относительно крыла в крыле под крылом   на концах крыла   над крылом на пилоне
Расположение относительно фюзеляжа в фюзеляже над фюзеляжем под фюзеляжем   по бокам фюзеляжа + в фюзеляже
Управление Проводка жесткая гибкая смешанная    
Резервирование однократное многократное   без резервирования  
Усилители без усилителей   необратимое бустерное      
Командные рычаги штурвал   миниручка      
Количество постов один два        
             
Дополнительное оборудование Назначение   противопожарное   топливозаправочное    
             
Основной материал конструкции дерево алюминий композиционные материалы сталь   смешанный
Экипаж один два три четыре пять  
             

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сумасшедшее творчество китайских переводчиков. | СОӨЖ № 2
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал