| Требования к профессиональной
подготовке:
| Соответс
твует
| В основном соответствует
| Не соответствует
|
| Уровень сформированности общекультурных компетенций (ОК):
| | | |
| способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);
|
|
|
|
| способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
|
|
|
|
| способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);
|
|
|
|
| способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4);
|
|
|
|
| способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5);
|
|
|
|
| способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-6);
|
|
|
|
| способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
|
|
|
|
| способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);
|
|
|
|
| готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9).
|
|
|
|
| Уровень сформированности общепрофессиональных компетенций (ОПК):
|
|
|
|
| способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);
|
|
|
|
| способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2);
|
|
|
|
| способность выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы (ОПК-3);
|
|
|
|
| способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовностью нести за них ответственность (ОПК-4).
|
|
|
|
| Уровень сформированности профессиональных компетенций (ПК):
|
|
|
|
| расчетно-экономическая деятельность:
|
|
|
|
| способностью собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);
| | | |
| способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);
|
|
|
|
| способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);
|
|
|
|
| аналитическая, научно-исследовательская деятельность:
|
|
|
|
| способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4);
|
|
|
|
| способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);
|
|
|
|
| способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6);
|
|
|
|
| способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные, анализировать их и готовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7);
|
|
|
|
| способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8);
|
|
|
|
| организационно-управленческая деятельность:
|
|
|
|
| способностью организовывать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-9);
|
|
|
|
| способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);
|
|
|
|
| способностью критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений, разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11);
|
|
|
|
| педагогическая деятельность:
|
|
|
|
| способностью использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных организациях различного уровня существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-12);
|
|
|
|
| способностью принимать участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-13).
|
|
|
|